12 is better than 6 [TDS | Stealth | Western]

Приветствую всех =) Разрешите представить наш проект:

12 is better than 6 – это динамичный, хардкорный Top-Down Shooter с элементами стэлса, выполненный в тематике дикого запада.


Старинная легенда:
- Ты хочешь услышать эту историю, гринго? – старый мексиканец засмеялся и осушил стакан с текилой.
- Ты серьёзно хочешь знать, что произошло в 1873 году? Ты уверен, что тебе хватит духу услышать эту историю? 
Многие мне говорят, что это просто старые бредни, но ты то – ты то явно мне веришь… 
Он вновь залпом выпил и грохнул стакан об стол: 
- Хорошо, белокожий друг, я расскажу тебе что тогда случилось. Я расскажу всё в точности так, как было, не приукрашивая золотые горы и не скрывая реки крови. 
- Я расскажу, как один человек смог прожить две жизни, как один человек смог расстроить планы сотен.
Как весь чертов запад ополчился на одного человека, и как один человек проложил себе дорогу огнём и мечом, 
прямо отсюда из Мехико, до самого Колорадо, а затем развернулся и залил эту дорогу кровью своих врагов. 
- Я расскажу каково это – быть загнанным в угол, быть смешанным с золой и втоптанным в пыль, быть записанным 
в список мертвецов и как вычеркнуть своё имя оттуда. 
- Я расскажу, как просто заключить сделку с дьяволом, и как сложно сжечь этот контракт. 
- Я расскажу, как потеряться в чужом безумии и как выбраться из кошмаров, сохранив свою душу. 
- Я расскажу тебе тайну последних жителей каньонов, и как забыть эту тайну, чтобы вновь обрести сон. 
- Я расскажу почему теряются имена, и почему никто не должен находить эту потерю. 
- Я расскажу кто зажигает по ночам огни в пустыне, и почему их нельзя тушить. 
Старый мексиканец наклонился чуть ближе и заговорщицки подмигнул: 
- И я обязательно расскажу тебе почему двенадцать всегда лучше, чем шесть...

 

Особенности игры:
 Вас ждут:
- Серьёзный вызов вашим способностям игрока.
- Мрачные улочки городов, полные беззакония.
- Меткие противники, достающие револьвер быстрее, чем вы успеете моргнуть.
- Суровая жизнь в суровые времена, где каждая пуля на счету.
- Отсутствие надежды на справедливость.
- Возможность избежать конфликта, не попавшись на глаза врагу или...
- Изрешетить этого гринго!


Видео:

Реализовано/В планах:

- Основная механика стрельбы. Смены оружия.
- Базовое поведение врагов. Поиск игрока. Уровни "агра" - пока уровней всего два.
- Механика системы лута. Магазин с двумя типами товара.
- Диалоговая система.
- Самобытная эстетика дикого запада.
- Базовая разрушаемость окружения(стекол, бутылок, тел этих гринго >.<)
- Параметры варьируемые огнестрельного оружия:
 Дульная скорость. Калибр. Дальность стрельбы. Способ спуска. Примерная надёжность.
- Реализована часть параметров огнестрельного оружия, воссоздан оригинальный Сolt Army 1860 по историческому образцу.
- Базовое поведение животных(крыс).
- Базовые Stealth - элементы...

- РПГ - составляющая (система перков и привыкания к оружию).
- Расширенный ИИ полностью отвечающий требованиям Stealth - механики.
- Разнообразные способы заработка(квесты, продажа лута, игра в карты)
- Расширенная физика окружения.
- Различное огнестрельное оружие, воссозданное по историческим образцам.
- Система ближнего боя и тихих убийств.
- Открытый мир.
- Транспорт.

Ссылка на скачивание альфы:

Версия 0.5.8 от 3.11

Ссылка на сообщество Вконтакте:

Вконтакте

Ссылка на сайт:

Сайт

Ссылка на рутрекер: 

рутрекер