Spud's Quest
Cупер-короткий обзор демо-версии игры Spud's Quest, написанный после такого же супер-короткого знакомства с демо-версией и полного незнания об игре ничего, то есть совсем ничего-ничего, то есть я прочитал в единственном комменте к игре в базе, что кто-то ее ждет, и в описании к игре (в той же базе) узнал много интересного, что там и смена дня и ночи будет, и куча нпк, и возможности всякие, скилы там и все будет круто-круто, но я ничего этого не знал, когда запускал игру, и поэтому ничего этого и не будет в тексте
Самое главное, что вам нужно знать про управление в этой игре, это то, что нажатие клавиши K открывает броузер на странице игры на кикстартере.
Хотя нет, это еще не все, что вам нужно знать про управление.
Кнопка Х — экшен. Если стоять возле предмета, с которым этот самый экшен можно произвести. Если такого предмета поблизости нет, то Спад (Spud) открывает менюшку:
Кстати, не забудьте нажать К чтобы кикстартнуть.
Кнопка Z — швыряние яблок.
Кнопка ВНИЗ запускает игру How Mosquito Became Human.
Забавно, что лягушкой можно уйти на другой экран, нажать на нужные рычаги (круто звучит, правда? "скажи там своему, чтобы он нажал на нужные рычаги" или "ну короче, мой друг нажал на нужные рычаги, так что все в норме").
В общем, клавиша ВНИЗ не просто переключает персонажей, НО И перемещает Принца к Спаду. Наверно будет весело пройти пару-тройку экранов с лавой, шипами, огненными рыбами и молюсками-людоедами, потом случайно нажать дважды вниз, чтобы вернуть управление лягушке, так как первый раз нажал вниз случайно, и вот Спад, а нужна была лягушка, сейчас еще разок ВНИЗ и...
Spud's Quest, друзья. Поддержите его на кикстартере.
- 28 ноября 2012, 12:26
Интересно, чувак пилит гаму с 2010 года. Долгостройчик.
Диззи как-то не особо любил. Единственное, нравилось смотреть в детстве, как брат проходит. Была какая-то часть на денди, так полное прохождение занимало около 3-х часов. Просмотрел тогда живой летсплей полностью:) Помню, что в той игре надо было в одном месте плавать в бочке, если ни чё не путаю.
Я бы нанял чувачка, который ходил бы и бил в морду всем этим инди-разработчикам. Звонил в дверь, рассматривал узор на коврике перед дверью, пока хозяин открывает дверь, а потом бы хлоп по роже, и уходил.
Потому что блин, графика отличная, ролик коротенький по твоей ссылке, где меняется день и ночь — отличный, кикстартер, ну хер с ним, простим, но: по кнопочке вниз лягушка телепортируется к Спаду, а кнопка экшен открывает меню.
Тьпфу.
Посыл коммента не понял. Прости.
Стрелочки опять не те, что ли?
УПРАВЛЕНИЕ ГОВНО. Так понятно? И я не говорю о сменности управления сейчас. Будь там хоть wasd, хоть glop.
Да привыкнуть можно к любому управлению. Главное, чтобы сама игра была цепляющей, а стрелочки или ВАСД, мне лично, насрать.
Ну зачем ты делаешь вид, что не понимаешь? Я же специально написал, что дело не в сменности управления. Не в стрелочках и не в васд.
Хорошо. Что плохого в том, что
Уже несколько дней как заприметил демку, после поста на Хабре, что авторы оригинального Dizzy тоже собирают деньги на Кикстартере. Спасибо, yeo, что написал про неё, у меня всё никак руки не доходили.
Я зашел в микроблоги и кликнул на тег #toreview.
Почему скриншоты такие странные? Будто бы их в пейнте на один пиксель уменьшили. :(
Почему странные?
Не знаю. Я уменьшил их в два раза. Может ошибся где, проверю завтра.
Эх, поиграл в демку... К сожалению, пока это очень плохая игра. И на Dizzy она очень мало похожа.
Йео, а в дендевском Диззи тебя не бесила ситуация, когда для использования последнего предмета, приходилось выкидывать все остальные? Совершался постоянный прогон всех предметов.