The Other Brothers. Публичная Beta Demo.
Знаете, есть такие проекты, в которых окромя картинки ничего нет. Нет самой игры, они не дают удовольствия от геймплея, там нет ничего нового. Этот проект пока, как это не прискорбно заявлять, относится к этой категории игр. Помните пост Romson’а? Мы восхищались мокапами и гадали, каким будет геймплей. Появилась возможность сыграть и оценить коротенькую бету (ссылка на топик на оф. форуме).
Стилистика никуда не делась, небрежный пиксель-арт всё также радует глаз. Ну, хорошо, глаз порадовался. Но играть-то хочется! А вот тут всё стандартно, простой платформер. Бегаем сантехником, прыгаем сверху на собак и мужичков, собираем банки с надписью «Oil». Платформы, конвейеры… Всё это видели уже много раз. А где особенность, которую обещали нам? Её пока не видно. Бета коротка до безобразия, буквально 3 минуты. Добегаем до записки и всё, конец.
Проект в разработке уже почти год. А ведь разработчики грозились управиться в 4-6 месяцев. И кампанию на indiegogo, к сведению, они так же провалили.
Сыграв в этот прототип, мне почему-то вспомнился один пользователь с гамина, а по совместительству и разработчик игр без единой пока выпущенной игры. Это так, камень в его огород:) Конечно же я говорю о Winged Doom’е. Тоже великолепные картинки и ролики, а на поверхности примитивный геймплей и непонятные перспективы развития проектов.
Надеюсь, что The Other Brothers к релизу обрастет интересной механикой с фичами. Далеко на картинке не уедешь.
- 21 декабря 2012, 04:46
Беда в том, что графика не делает игру, да. Но сколько кипятка было выссано после трейлера стилера? И трейлер стоит того, не спорю, но это был трейлер, а в любви ему признаются как к игре.
Поэтому не знаю. Такая графа может собрать бабло на кикстартере, и стилер сможет. И плевать всем на механику.
Думаю, что тут говорит обида за то, что я так рисовать не умею )
Вот тут соглашусь. Переиграл на днях в Hero Core, Altcode, = графика не ахти, но увлекает безмерно. Дело даже не в минималистичности, которую я так люблю, а в игровом процессе. Это начинаешь понимать со временем, когда багаж пройденных игр постепенно пополняется и есть с чем сравнивать. Хорошая графика - это, конечно, хорошо, и я тоже с завистью поглядываю на подобные вещи.
И насколько мне известно, разработчики собирались выпустить игру на iOS, а это уже говорит о том, что перевес весов будет не в пользу геймплея.
Имел честь поучаствовать в закрытом бета-тесте J2H, так что неправильно говорить, что вообще ничего нет :)
Не понял с чем ты согласился в итоге )
))
Сокобан?!
И это реально ошибка. Но странно, как ты говоришь одно здесь, а другое про Хайдору... Даже когда будет игра, ты ведь оценишь её, не пройдя?
) На чем ты хочешь меня поймать? Я не делал логических ошибок.
В играх Локомалито КЛАССНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ. И: классная графика, хорошая музыка, профессиональный подход к оформлению. Это все плюсом идет.
У него СУПЕР ГЕЙМПЛЕЙ. Чтобы понять геймплей, не надо проходить ИГРУ. Надо погонять левел 5-10 минут. Благо в игры я играю уже больше 20-ти лет. Да если бы и не играл.
Оценивать ВСЮ ИГРУ я не могу. Для этого надо ее пройти. Но оценить ГЕЙМПЛЕЙ в состоянии.
Ну и про Хидору. Одно то, что ты там понаписал. Что ты проходил ее и так, и эдак, и такие ошибки нашел, и босс нельзя победить, а ты пробовал много раз. Все это говорит только о том, что ИГРА ТЕБЯ ЗДОРОВО ЗАЦЕПИЛА.
Иначе ты бы перетащил ее к зеленой иконочке и дело с концом. Поэтому у Локомалито прекрасные игры.
Это правда.
Но я признаю не то, что всего лишь цепляет. Я оцениваю то, что выстроено целостно и тщательно целиком, в совокупности, в полной развёртке.
Господи, какой же гадкой штукой надо быть чтобы такое написать. Провалив компанию, они не смогли найти средств чтобы делать игру все время, не отвлекаясь на работу, соответствен процесс разработки усложнился.
Кидать камень в огород Winged Doom’а, совершено беспочвенно, ни каких ни моральных прав и фактических ты не имеешь ибо доказательства твоих слов нету, поскольку демку ты от него еще не получил. Соответственно то, чем ты занимаешься, это просто низкое подкалывание без повода другого человека, чтобы про себя по улыбаться злорадной улыбкой, на что скажу
Не, Дос. Это ты ублюдок.
Зачем так резко. Может qwqwqw хотел намекнуть Winged Doom, что геймплей тоже важен, и кроме графики нужно работать и над ним. Из трейлера Stealer'а просматривается достаточно обычный геймплей, однако с очень красивой графикой и необычной вселенной. Стандартен ли геймплей на самом деле qwqwqw не утверждает.
Я если честно, готов простить скучный геймплей, если графика и вселенная мне покажутся очень красивыми и интересными.
Тоже великолепные картинки и ролики, а на поверхности примитивный геймплей и непонятные перспективы развития проектов.
Ну скряга я.
Fenberry прав. Ты неоправданно резок и груб. Объяснение про удлиннение сроков разработки мне понравилось, а вот остальное...
Я могу сказать про проект Winged Doom’а то же самое. Арт, музыка, да и атмосфера в целом – прекрасны, но вот интересный геймплей пока не просматривается. Думаю, он и сам это понимает и усиленно над этим работает.
Он не показывал геймплея вобще.
Ни один из вас его не трогал.
Там пока вобще ничего не видно, ни хорошего, ни плохого.
Видно что красиво будет. Вот Лифтер. Как вам описание геймплея.
Можно бегать, прыгать, подтягиваться, стрелять, не стрелять.
Мне кажеться полный отстой а не возможности геймплея.
А теперь что думают игроки об игре.
То что она офигенная, по тому что геймплей крутой.
Хм... почему? если его возможности очень примитивны. Возможно спасло чувство вкуса, и правильная расстановка сцен, режессура тоесть. Смотрим на ролик Стиллера, режессура есть.
Смотрим на ролик The Other Brothers, режессуры нету, есть только графика.
qwqwqw сказал что на поверхности примитивный геймплей, пострил предложение так, что читается как что у его игры есть графа но геймплей у нее отстой, при этом никто в игру не играл.
За такую манипуляцию тоже пошел он куда. Он меня на написание постов больше стимулировал тем что посты пишет и jazz пишет, и я понимаю что я не могу оставаться в стороне, но пришлось теперь отвлечься на это.
Дос, ты дурак или прикидываешься? ДА НЕТ У СТИЛЕРА НИХУЯ ЩАС, как и у этой игры. В будущем - возможно. Так опять же и эта игра может получиться совсем другой.
ПЛЮСУЮ! Написал стену текста с матами, но в жопу. Дос живет в своем мире псевдо-справедливости, и поэтому бесполезно что-либо
Тьпфу. Нахер.
Да Досик у нас по видимому идеалист. Выдумал свои идеалы и всех теперь под них гребет.
Какие нахер идеалы? Лицемерие блять сплошное.
Ладно бы он всех одной линейкой мерил. Так они линейчки-то для всех разные.
Про разные линеички убило:)))
Просто всегда можно написать по другому, а зная вас. Пишу я вам.
Вот и пиши по-другому, умник херов.
Вместо конкретики начали обсуждать личность Доса... Как по мне, так это ничем не лучше его реакции. Следующий свой ответ я ему, пожалуй, в личке напишу.
Оу, да проехали все. ) Забейте.
Неее, на тот твой длинный коммент мне есть что ответить по существу. Только действительно, зачем уходить в личку – это что-то во время конкурса я к ней прикипел – отвечу здесь. Чтобы совсем ненужный оффтоп разбавить чуть менее ненужным.)
Я ни чем не лучше вас. Как и вы оба.
Вот и спойлер появился в моем комменте, а то оказывается что наклон в спойлере скрывает сам спойлер.
О чем и говорю, что ничего нету. И камни вместе с примитивами, кидать в огороды рано.
Блять. Ему видишь ли обидно, что человек рисовал, и классно нарисовал, и он ХУДОЖНИК! творец по досову, и как же так ты, ему, вдруг! упреки!!! обвинения! подозрения!
вместо того чтобы ".) будем ждать!" "клево! .))) трудись дальше!" и дальше пиздеть в другом месте. Понимаешь? чувак попал под досову опеку и поэтому каждый кто подойдет не с восторгом, не со слюной умиления на нижней губе, тому Дос лично будет хлестать ладошкой по щекам, срывать перчатки и вызывать на дуэль.
Вообще-то Winged Doom показывал диздок и сам рассказывал о геймплее. Плюс, в ролике и на некоторых картинках геймплей нашёл некоторое отражение. Да, геймплей не окончательный – но к тому и фраза: "не забывай, Winged Doom, о геймплее, работай над ним – пока он не очень интересным видится".
Лифтёр меня не увлёк, так что ничего не скажу – особо и не поиграл. Вероятно, позже к нему вернусь.
Ролик Стилера. Там тоже не всё безоблачно, но об этом я лучше напишу в соответствующей теме.
С тем, что qwqwqw неудачно подобрал слова – согласен – может создаться неверное впечатление, что он в игру играл. Но если читать непредвзято и знать, о чём он говорит, то мысль можно понять без проблем. В общем, всё от непонимания: один неудачно выразился, а второй оказался нацелен на поиск чего-то плохого. И из ерунды возникла буча. Вот так вот.)
я не верю в неудачно выразился по отношению к qwqwqw )
Но с твоим взглядом согласен. )
Вы чё здесь все находите глубинный смысл!?
Строчка
говорит только о том, что графика айс, а геймплея нет, не видать и будущее у игр туманное. Где сказано, что я играл в Стилера?!
З.Ы.Хули вы всё в моих словах ищете того, чего там нет.
З.З.Ы. Дос, ты всё же тролль:) И жирный к тому же:)
Так почему примитивный геймплей? и почему геймплея нет? (в сочетании фразы графика айс, это фраза читаеться как что в игре есть графика но играть в нее не интересно. Ибо геймплея нет.)
Ведь если его не показывали, это не значит что его нет, и то что он примитивный.
Или значит?
Лол.
Будущее туманное, перспективы непонятны, да. Но это ведь нормально для разработки, для творческого процесса, ты согласен?
Одно могу сказать, что работать над геймплеем мне интересно, хотя я тут
во многомда какой там во всём завишу от программиста.Да, такое бывает, но ограничения, позволяют придумывать шедевры, это правда )
По крайней мере в кино так. )
Графика в игре качественно нарисована, но вселенная игры мне абсолютно безразлична ) Не удивлён, что они не собрали денег на индигоугоу.
Мне кажется, или ты на самом деле использовал выход беты tOB только чтобы кинуть камень в Winged Doom'а?
qwqwqw не сможет тебе ответить.
Но даже если бы и ответил, то без прямого ответа. )
Такова настоящая инди-журналистика ;-Р
Я бы мог дождаться октября 2015-го чтобы написать этот коммент, но напишу сейчас, т.к. потом забуду.