Не то чтобы злость или боль, просто

Не то чтобы злость или боль, просто наблюдение. Возможно, под влиянием соулс-лайк игр, а особенно моего последнего прохождения пустоголового, которое я бросил, добравшись до пантеона богов, который меня окончательно взбесил своим халтурным отношением разработчиков к игрокам, и выёбывающим в сраку подходом перепрохождения секции которую УЖЕ прошёл.

Всё чаще стал ловить себя на том, что во многих играх что я играю мало чему учусь. А последние игры из моего списка — это Hollow Knight, Salt&Snactuary, Rifter, Enter the gungeon, немного DarkSouls, Octahedron.

читать дальше >>

Hungry Knight — простенькая флэшка с Ludum Dare 27 (тема «10 секунд») с напряжённым геймплеем где надо жрать не реже чем раз в 10 секунд чтобы не скопытиться. Послужила прототипом дизайна для Hollow Knight

hungry_knight.png

  • 0int
  • 29 июля 2017, 11:09
  • Com188
  • 0

Дуэль #1 - О чекпоинтах и корпсране в Hollow Knight

Этот пост, естественно, содержит спойлеры (не очень критические)

Hollow Knight это одна из тех новых независимых метроидваний, которая не пытается проникнуть в сердце игрока с помощью силы ностальгии, как это делают те многочисленные крупнопиксельные метроидвании, которые копируют супер метроид, начиная с похожих локаций и структурой прохождения и заканчивая банальным копированием графики и звуков.

20170626103419_1.jpg

У HK свой путь — игра использует механику жанра для того, чтобы рассказать историю, и использует ее мастерски. Если в типичной инди метроидвании в большинстве случаев первым или вторым апгрейдом будет классический «Double Jump», то HK не спешит давать игроку столь большую свободу — у игры великолепная и размеренная структура прохождения. Первое прохождение скорее всего будет проходить по пути, который наметили разработчики — легко намекая куда следует идти далее. Но после всего прохождения начинаешь понимать насколько эта игра нелинейна — в ней нет sequence breaking`а, потому что ничего не «ломается» и не пропускается — количество локаций, которые можно посетить после каждого полученного апгрейда, очень высоко.

читать дальше >>

Рецензия на Hollow Knight

OftxRcD

Прежде всего, хочу присоединиться к предыдущему оратору. Это действительно очень хорошая игра.
Ни тогда, ни сейчас я не могу назвать хоть одну игру в подобном стиле и качестве исполнения. Ну нафиг скучную A2MR! Пошла вон Alwa’s Awakening с ее безобидными врагами. Hollow Knight — вот во что надо было играть!

читать дальше >>

Gaminутка (25.02.17)

a8ac8738e09ff958dce3849f658c34.jpg

Много новых релизов — за полторы недели набралось 22 ролика, так что для игр в разработке опять места не осталось. Даже не знаю, разделять на два типа постов (возродить видеодайджест), писать только о самых крутых играх или чаще делать гаминутки. Хотя заполонять главную одними трейлерами тоже не хочется.

читать дальше >>

  • Gyt
  • 25 февраля 2017, 20:02
  • Com1832