AM2R: Return of Samus

oliehze.jpg
2f49fce8f23cacb762d91b0b9ba29a.png
scr2.png
scr3.png
am2rmapwip-8.jpg
coverart-1280x800.jpg
bez_imeni-2.jpg
bez_imeni-1.jpg
AM2R Fan Trailer

Фанатский ремейк игры Metroid 2: Return of Samus (Game Boy).

Страница/сайт игры

Людям нравится:

  • Графика/стиль (3)
  • Звук/музыка (3)
  • Геймплей/механика (3)
  • 07 августа 2016, 09:57

Nintendo не стала медлить с "крестовым походом" против фанатского ремейка. Потребовала убрать игру со всех сайтов, пригрозив судом. Скачать игру.

Американские законы по копирайту таковы, что если не защищать IP, его можно потерять. Именно поэтому старые американские фильмы пятидесятых-шестидесятых годов переходят в свободный доступ, если авторы или совладельцы не проделывали с франшизой никаких делишек.

Так было с крутым римейком Chrono Trigger, так случилось с этим римейком, так будет с Mother 4. Конечно, нинтенда могла бы пойти на сделку с разработчиками (в теории) и продавать получившийся римейк, но для этого его бы пришлось портировать на консоли нинтенды и убивать все PC версии, а на это вряд ли бы кто пошел.

Магнитную ссылку на торрент можно спокойно найти в интернете, хостящие игру компьютеры нинтенда не сможет прикрыть, но с таким подпольным существованием игра не будет представлять никакой угрозы для компании.

Лучше с форума, ссылка на который лежит на официальном сайте скачивать - там актуальные версии: http://am2r.freeforums.org/viewtopic.php?f=2&t=1639

Например, уже выла 1.1 с багфиксами.

Поиграл в 1.0. Что-то как-то нудновато. Враги очень примитивные и скучные - либо ходят прямо, либо летают по зацикленной траектории, и при этом никто не стреляет. Боссы поинтересней.
Еще эти одинаковые летающие минибоссы уже бесят, к-м надо ракетами в пузо стрелять. Фиг туда ими попадешь. Самый простой вариант - встать вплотную и стрелять по диагонали вверх. И здоровья меньше потеряешь и быстрее замочишь.

Классическая схема врагов в метроидах

Нет, там просто хитбокс у пуза кривой. Может в фиксах это поправили.

Скучные мобы которые толком ничего не делают и нужны для сброса лута в виде патронов к оружию, которое открывает определенные двери - это классическая схема врагов в метроидах

А что должны делать мобы вообще в твоём понимании? В метроидах они выступают в качестве препятствий к цели. Хотя есть мобы которых нужно заморозить чтобы пройти дальше. И есть такие, за которых нужно зацепляться электро-крюком. Правда да, обычно в метроидах мобы не представляют для игрока особой опасности. Разве что в линейке праймов. Вот там да, мобы - серьёзное дело.... И то из-за кривого управления заточенного под геймпад.

Они должны иметь разные атаки, разные способности и характеристики. Водные мобы слабы к огненному урону, и наоборот. Должны дропать разный интересный лут с определенным шансом, чтобы было выбить какой-нибудь крутой меч из Last Guardian`а. Они должны быть занесены в красную книгу бестиария, где можно узнать небольшую художественную информацию по врагу, а заодно и узнать, что из него можно выбить, и есть ли какие неполученные от этого монстра предметы. Некоторые из них должны, если игра дает возможность играть за несколько персонажей, по-разному реагировать на персонажей игрока. Например, дарить цветочек вместо того чтобы атаковать. Их должно быть интересно гриндить, чтобы получить редкую душу, которая позволяет видеть тайники, если ее экипировать.

Мобы в каслвании >>>>>>> мобы в метроидах, где они нужны только для решения головоломок.

Это вкусовщина. Мне такой вариант не нравится. Я считаю что не нужно давать игроку возможность выбить Меч Разрушения Хаоса сносящий всех с одного выстрела. Потому и не играю во всякие РПГ, т.к. на мой вкус там нет баланса. Мне нравится полагаться только на данные мне способности. Так можно сделать самых разных по механике врагов, но мало кто этим заморачивается - это да. Что касается метроидов - там есть разные мобы. И те которые не имунны только к ракетам, или те, которых можно уничтожить только бомбочками в режиме шарика. А лут в метроидваниях является частью сюжетной линии как правило, за счёт чего игра выглядит гораздо более сбалансировавнной чем в РПГ-играх.

Написать комментарий

0

Пиксельный платформер, вдохновленный Super Mario Bros.

Issyos gameplay

The Curse of Issyos повествует об опасном путешествии греческого рыбака в поисках своей дочери. Девкалион рыбачил в спокойном синем море, как вдруг послышался голос богини Афины. «Спешите, — сказала она, — остров Issyos был проклят Олимпом». Семья Девкалиона уплыла, а он, опасаясь за жизнь оставшейся на острове дочери, отправился в глубь острова.

Icon 512x512

Life of Pixel — 13 игровых систем в одной эпической приключенческой игре! Путешествие через удивительный миры более десятка 8- и 16-битных игровых систем, от Commodore 64 до GameBoy и SNES!

Distress signal 5614

Ходим человечком с мечом и мочим врагов. Выполняем миниквесты по пути собирая батарейки для основного задания. Имеются небольшие апгрэйды, добавляющие нашему человечку новые способности.

Big 3

Приключенческий олдскульный платформер-метроидвания.

Behind mirror 1

Хардкорный исследовательский платформер, сделанный на 29-ый Лудум Дэйр, темой которого была "Под поверхностью".

9d87eae50a897c04f08e142c9e70f2

Вы управляете принцессой Ниньято, вам надо ходить по уровням, собирая НеоКристаллы и попутно убивая немногочисленных врагов. С вами рядом всегда летает ваша подруга Силуна, она фея, как и сама принцесса.

По пути будут встречаться препятствия, которые без помощи Силуны не преодолеть, поэтому старайтесь чтоб Силуна не отставала от вас.

Главный герой стреляет только вправо, учитывайте это, когда к вам будет приближаться враг. Ещё один важный момент геймплея, это то, что Ниньято во время прыжка может прилипать с боку к стенам на 1-2 секунды, если продолжать держать направление к стене. С помощью этого, можно делать дополнительный прыжок от стены. Эта возможность будет востребована при прохождении некоторых мест в игре, поэтому стоит научиться делать такие прыжки от стен.

И да, стоит упомянуть об одной особенности в игре: совершив прыжок, следующий стоит делать не сию секунду, а подождав примерно 0,4-0,5 секунды, иначе персонаж может не прыгнуть.

Hydra castle labyrin

Японский метроидвания-платформер с симпатичной пиксельной графикой и стандартным для этого жанра геймплеем.

End 4911

Довольно продолжительный платформер, в котором нет никаких опасностей, но есть множество всяких красот для исследования.

Blank