Roman Koksharov (Роман Кокшаров, ugoroman)

СтранаРоссияRu
Представитель на сайтеugoroman
Средняя оценка игр в базе7.43
  • 30 июля 2019, 16:21

Иногда интересно, что нейросети думают про твою игру. Ввёл текст из описания к игре и получил вот такой результат. Больше похоже на постер к боевику — «Крепкий орешек на пенсии».
Boss_1.png

Ну и что — что 4 года прошло. Я же сделал.

8IsgxMI

Нет, не игру сделал. Только сцену.

4uQ5Kxa

Дневник разработки.
Внезапно перевёл демку на чешский язык.
49diL4K

Демо-версия. Хм. Сухо как-то выходит.

«Один адский день» ДЕМО-версия.

Хм. Сухо как-то выходит. Надо всё это приправить историей. И желательно детективной, да ещё и с невероятной развязкой.

На город надвигалась ночь. Её тёмные крылья медленно плыли над домами, подобно древней птице летящей над великанами, заставляя их глаза-окна постепенно гаснуть. Погасли самые стойкие и лишь один не сдавался, отказываясь закрывать глаза.

Это были окна разработчика инди-квеста и этот проект, подобно вампиру присосавшемуся к шее жертвы, вытягивал из него последние силы. Казалось, ни что не способно утолить его безграничный голод. Устало взглянув в его бездонные глаза, разработчик занёс палец над кнопкой отправки на тестирование. В его воображении это был осиновый кол занесённый над сердцем кровососа. Сил совершенно не оставалось и лишь надежда на скорое избавление придавала сил. Близился час расплаты. разработчик из последних сил нажал кнопку «отправить на тестирование» и провалился в глубокий сон без сновидений.

читать дальше >>

А вот, в рубрике «дневники разработки» ещё набросок локации. Ведь для того и нужна рубрика, чтобы делиться процессом разработки.

Иногда приходится работать в спартанских условиях, но для настоящих гениев даже работа под лестницей не помеха. А чаще — положительный фактор.

komorka_tehnika_2.png

Наброски для ролика. Вся эта детективная история закрутилась ночью.

wqnrmayp42m.jpg

Я конечно понимаю, что пираты очень нетерпеливый народ, но выкладывать торрент с игрой которая не доделана и ещё ни где не выкладывалась. Это как?!

dzhek-vorobey_138642060_orig_.png

читать дальше >>

Сегодня в передаче — мы заглянем за ширму инди геймдева и посмотрим на черновики локаций.

kvartira_3.png

shampoo_shop_3.jpg

Пробую разные стили. Хотя это не стили наверное, а может и стили.

Пишите, кому какой больше нравится.

1) ---------------------------

rMoyd23

2) ---------------------------

50H1I2o

3) ---------------------------

6YM4p7F

Внутри-игровое время и его характер.

Во время работы над игрой, рано или поздно сталкиваешься с таким понятием как внутри-игровое время и вот тут приходишь к выводу, что время в играх понятие субъективное и течёт оно по своим, только ему известным законам.

В зависимости от жанра время может вести себя по-разному.

Многие жанры не нуждаются в таком акценте, как «течение времени», их время динамично или эфемерно. Конечно, можно встать в стрелялке на подобии «Contra» и стоять до посинения, но сама игра в таком динамичном жанре старается не допустить подобных действий, на вас обязательно выбежит солдат или ещё что. Игра создаёт сложности для желающих постоять на месте. Да и столь ли это необходимо? Ну простоишь ты 10 часов, смысла в этом для логики жанра нет. Жанр не предполагает, что тебе нужно остановиться и подумать, вокруг нет близких, что постареют и глядя на которых ты заметишь течение времени. Ты должен бежать и сражаться.

читать дальше >>

Сугубо личный паттерн создания квеста.

За время работы над игрой. Я вывел для себя несколько правил.

Это лично мои правила, для сугубо моей игры и я ни кому их не навязываю. Более того, некоторые из них могут кого-то отпугнуть. А без некоторых не прожить в других жанрах.

Ни каких, чёрт бы их побрал, мемов и отсылок.

memy_1.jpg

Ситуационный юмор, основанный на сюжетных обстоятельствах и характерах персонажей, а не на пародиях и отсылках.

читать дальше >>

Не стой в дверях, садись на Табурет Ответственности

Обзор трёх отечественных игр, которые привлекли мое внимание в 2015-м году и даже успешно зарелизились в Стим. Также в этой статье упомяну, какие российские инди-игры подают надежды (на мой взгляд, конечно) и могут выйти в Стим в 2016-м году.

Стоило бы назвать среди прочего и Basement с Party Hard, но это всё же детища наших ближайших соседей.

Message Quest

mq_2016-01-03_17-57-21-90.jpg

читать дальше >>