Демо-версия. Хм. Сухо как-то выходит.
«Один адский день» ДЕМО-версия.
Хм. Сухо как-то выходит. Надо всё это приправить историей. И желательно детективной, да ещё и с невероятной развязкой.
На город надвигалась ночь. Её тёмные крылья медленно плыли над домами, подобно древней птице летящей над великанами, заставляя их глаза-окна постепенно гаснуть. Погасли самые стойкие и лишь один не сдавался, отказываясь закрывать глаза.
Это были окна разработчика инди-квеста и этот проект, подобно вампиру присосавшемуся к шее жертвы, вытягивал из него последние силы. Казалось, ни что не способно утолить его безграничный голод. Устало взглянув в его бездонные глаза, разработчик занёс палец над кнопкой отправки на тестирование. В его воображении это был осиновый кол занесённый над сердцем кровососа. Сил совершенно не оставалось и лишь надежда на скорое избавление придавала сил. Близился час расплаты. разработчик из последних сил нажал кнопку «отправить на тестирование» и провалился в глубокий сон без сновидений.
Настойчивый сигнал будильника, вырвал из объятий сна. Глоток горячего кофе заставил мысли роиться в голове и в памяти всплыли те первые моменты самого начала разработки. Надо было придумать для игры, какую-то оригинальную идею. Тогда на это ушли долгие дни и многочисленные неудачные попытки, но сейчас казалось, что идея пришла почти сразу же. Нужно дать игроку возможность решать головоломки разными способами, но не просто разными, а плохими и хорошими. Конечно подобное уже было в других жанрах, но не в квестах. Разработчик в очередной раз, внутренне похвалил себя за оригинальную идею и улыбка впервые за долгое время коснулась его губ.
Поставив кружку на стол, он стал читать ответ тестировщика. Всё хорошо и было лишь несколько небольших ошибок, поправить которые не представляло трудности. Внезапно взгляд замер на последней фразе, читая её раз за разом и будто пытаясь стереть из письма или из памяти из реальности!
«Я наконец-то понял, что мне напоминает эта идея с разделением на плохие и хорошие решения» — писал тестировщик — «Это же как в игре „The Legend of Kyrandia: Malcolm's Revenge.‘’. Вот тут можно менять манеру поведения.
И даже отображение альтерэго есть.
Прямо как в твоём проекте.
Мысли в голове бегали как сумасшедшие. как же так вышло!? Внезапная вспышка озарила сознание — разработчик вспомнил очень чётко, как играл в детстве в эту игру. Казалось, что подсознание сыграло злую шутку.
В своё оправдание могу только, вольно процитировать классику — ‘Не виноват я, идея сама пришла’.
- 25 июня 2018, 10:29
- 012
51 комментарий