Демо-версия. Хм. Сухо как-то выходит.
«Один адский день» ДЕМО-версия.
Хм. Сухо как-то выходит. Надо всё это приправить историей. И желательно детективной, да ещё и с невероятной развязкой.
На город надвигалась ночь. Её тёмные крылья медленно плыли над домами, подобно древней птице летящей над великанами, заставляя их глаза-окна постепенно гаснуть. Погасли самые стойкие и лишь один не сдавался, отказываясь закрывать глаза.
Это были окна разработчика инди-квеста и этот проект, подобно вампиру присосавшемуся к шее жертвы, вытягивал из него последние силы. Казалось, ни что не способно утолить его безграничный голод. Устало взглянув в его бездонные глаза, разработчик занёс палец над кнопкой отправки на тестирование. В его воображении это был осиновый кол занесённый над сердцем кровососа. Сил совершенно не оставалось и лишь надежда на скорое избавление придавала сил. Близился час расплаты. разработчик из последних сил нажал кнопку «отправить на тестирование» и провалился в глубокий сон без сновидений.
Настойчивый сигнал будильника, вырвал из объятий сна. Глоток горячего кофе заставил мысли роиться в голове и в памяти всплыли те первые моменты самого начала разработки. Надо было придумать для игры, какую-то оригинальную идею. Тогда на это ушли долгие дни и многочисленные неудачные попытки, но сейчас казалось, что идея пришла почти сразу же. Нужно дать игроку возможность решать головоломки разными способами, но не просто разными, а плохими и хорошими. Конечно подобное уже было в других жанрах, но не в квестах. Разработчик в очередной раз, внутренне похвалил себя за оригинальную идею и улыбка впервые за долгое время коснулась его губ.
Поставив кружку на стол, он стал читать ответ тестировщика. Всё хорошо и было лишь несколько небольших ошибок, поправить которые не представляло трудности. Внезапно взгляд замер на последней фразе, читая её раз за разом и будто пытаясь стереть из письма или из памяти из реальности!
«Я наконец-то понял, что мне напоминает эта идея с разделением на плохие и хорошие решения» — писал тестировщик — «Это же как в игре „The Legend of Kyrandia: Malcolm's Revenge.‘’. Вот тут можно менять манеру поведения.
И даже отображение альтерэго есть.
Прямо как в твоём проекте.
Мысли в голове бегали как сумасшедшие. как же так вышло!? Внезапная вспышка озарила сознание — разработчик вспомнил очень чётко, как играл в детстве в эту игру. Казалось, что подсознание сыграло злую шутку.
В своё оправдание могу только, вольно процитировать классику — ‘Не виноват я, идея сама пришла’.
- 25 июня 2018, 10:29
- 012
А чё такой страшный шрифт на картинке в правом верхнем углу в Стиме?
Временно поставил этот шрифт, пока дорисовывается название. Желательно было. чтобы читалось даже на миниатюрном размере.
А че так долго думал, я уже скачал.
Пока поиграл совсем чуть-чуть, после начальной заставки я уснул.
За 99 руб. могу написать рецензию. Еще за 99 руб. - список очень важных замечаний и претензий. Постоянным покупателем список найденных багов - бесплатно.
Ну и расценочки!
не читай его замечания, я уже знаю что он будет тебе про чекпоинты перед боссами лечить
Кстати, от него поступили вполне дельные замечания. Очень дотошный тестировщик :)
Постараюсь сыграть в скором времени. Сразу извиняюсь за, возможно, нескромный вопрос, но почему русское название звучит именно как "Один адский день"? Почему не "Адский денёк", к примеру? Или что-то подобное. Просто в текущей версии звучит как калька с английского, по моему скромному мнению.
Это название было придумано так давно, что я точно и не помню. Вроде я рассказывал кому-то сюжет и он сказал. Да это просто Один адский день.
Уже поиграла в демку (отзыв отправила в стиме) и могу уверенно заявить, что в Кирандии 3 было не то!
Помнится, как раз эта самая третья Кирандия меня очень сильно разочаровала. Хотя, в первую очередь не тем подходом, что можно играть за злодея, а тем, что большинство сюжета перечеркивало нафиг предыдущие части, от которых я реально фанатела в то время))
Ну дык вот - шкала - это другое. Разные варианты прохождения истории и разный отыгрыш роли, даже если это и не ново, то это реализовано в "Один Адский День" накорню по другому, совсем не так. Отчасти потому, что игрок может ненамеренно, например, наделать пакостей (как это сделала я), а не из вредности, а потом уж понять, какой же он негодяй, что так поступил. А я полная негодяйка, я демку прошла на одних лишь отрицательных действиях! И это даже слегка коснулось моей совести. Так что игра берет за душу. И не только этим... а еще отменным юмором и атмосферой старых добрых квестов, по которым ..не знаю как вы, но я очень скучаю порой) Единственное, что расстроило, так это то, что мало - хочу ещеее!
А демку вообще возможно пройти не по-злому (оба раза)? Я не нашёл как.
И да, чем же третья Кирандия прям перечёркивает первые две? Она их скорее развивает и переигрывает в какую-то странную сторону. Особенно финал, как будто бы лишающий первую часть завязки, но если подумать, убийство короля и месть шута за то что его заклеймили без возможности доказать обратное, имеет смысл. А вообще в ЛоДе как будто многое от Кирандии, и это хорошо. Атмосфера.
Хмм..первый вопрос не ко мне, а к автору, ну я предполагаю, что можно, но не берусь это утверждать, это скорее как тычок в небо))
А насчет Кирандии - вот как раз тем, как она их переигрывает, переворачивая сюжет с ног на голову - это как раз и перечеркивание, при этом создается впечатление, что в первой особенно части играли за какого-то идиота)) и как-то под сомнение и не ставилась мною, что Малколм негодяй, это видно и по его поведению даже. И я практически уверена, что третья часть создавалась уже на волне популярности первых двух, и продолжение уже кажется прибитым за уши.
Это примерно то же, если я к ЛоД начну продолжение делать, тоже ничего хорошего не выйдет. Очень сильно удивлена, что ты сравниваешь эту мою игру с Кирандией, прям спасибо))) вот никогда б не подумала, что похоже)
Только в спокойных локациях. В боях, понятно, не похожа. Малколм хаотик-нейтрал, а в первой части у него типа временное помешательство. Просто да, в это совершенно не привыкаешь верить пока доходишь до третьей. В ней наворотили много странных штук, первая всё-таки лучшая.
Да даже в спокойных не знаю, чем может быть похожа, разве что высоким градусом весёлой сумасбродности порой)) И я все-таки наравне с первой обожаю еще и вторую, мне даже сложно сказать, какая больше нравится. В первой я надолго застревала, а вторую прошла почти что залпом, хотя обе потом еще по многу раз переигрывала) А третью прошла один раз и всё... а и еще потом пара секретов понаходила с сохраненок, там же была фишка, что можно было пройти разными способами одно и то же место.
В первой эти нудные пещеры. Вторую я не прошёл до конца, как-то надоело, но впечатления вообще. Третью сыграл вот на Ютубе и, думаю, так и следовало поступить. Тоже много филлеров ни о чём типа ходьбы по джунглям.
Да, градус он там и там такой.
Вторая мне показалась довольно однообразной, в плане что в целом она сводится к тому что на каждой локации надо собрать ингредиентов на зелье, и чем ближе к концу тем более безыскусный этот сбор, последующее применение зелья и вообще надуманность ситуации что вот такое зелье могло бы пригодиться.
в первой как-то поразнообразнее движуха казалась.
По хорошему пройти можно, но сложно. Хорошим быть всегда сложнее :)
Вот тут вам и пригодятся навыки хардкорного игрока в квесты. НО! Ни какого пиксель-хантинга. Правда придётся выйти за рамки стандартной механики и использовать необычные действия в решении загадки.
Да тут найти бы саму загадку. Если не налить кофе, то что? Ручку-то я от окна оторвал, а толку нет!
Пообщайся с инспектором и с секретаршей по поводу инспектора и обрати внимание на реакцию инспектора на действия ГГ.
Что-то не реагирует инспектор никак. Или это я так плохо наблюдаю.
Не играл в квесты, не играл в этот квест. Читаю комментарий и ржу.
Чувствую, логика действий где-то около "тыкаем курсором на всё что видим, собираем всё что подбирается".
Иногда лучше молчать, чем писать фигню.
А если отвлечься от того что квест от "своего" человека которого хочется поддержать.
Таки я не прав, говоря "собираем всё что подбирается, тыкаем курсором на всё что видим"?
---
Квесты это вообще жанр такой. Очень такой.
Я смотрел прохождения некоторых квестов на ютубе. И они все игрались примерно по одной схеме: заходим на локацию и пытаемся прокликать локацию на предмет активных объектов. Все предметы которые можем - подбираем.
А логики в квесте нет никогда, обычно шизофрения типа: нам надо воды из колодца, но герой не достаёт до ручки колодца чтобы поднять ведро. Решение: бросить яблоком в ручку колодца. Ручка станет измазана соком, на неё сядут мухи, на мух прилетит ворона, сядет на ручку и своим весом провернёт её так чтобы игрок достал до неё. Логики - ноль. Входим на локацию и прокликиваем всё что можем, применяем все предметы на все активные зоны. Потом уже по ситуации загружаемся и делаем нужное.
Так что не понятно отчего два минуса уже у моего поста. Квесты всегда были шизой без смысла.
Наверное потому что люди не согласны с тобой. Прежде всего с тем что не сыграв в игру делаешь о ней выводы. Это вообще как? "Не видел, не играл, но точно знаю что говно". И с тем что ты на основе пары сыгранных квестов (и даже не сыгранных, а просмотренных) делаешь выводы о всех квестах вообще.
Я бы мог объяснить почему ты не прав, привести примеры, но я 100% только потрачу время и силы на бессмысленные объяснения тому кто меня не слушает.
Вообще странно почему один бросает на вентелятор какашки, а я вместо того чтобы уйти подальше наоборот иду навстречу ветру, уворачиваясь и ловя руками летящие фекалии.
Люблю запах гаминца по утрам...
Это норма, все так делают. Например люди не писавшие игр - постоянно мне советуют как их писать. Не обязательно самому писать игру чтобы советовать как это надо делать.
Я не знаю, зачем ты фекалии ловишь, чувак.
Давай ближе к квесту. Я описал механику геймплея в квест. Если я где-то в том описании был неточен, уточни меня. Поправь.
Предлагаю это сделать всем, кто поставил тому описанию минусы. А пока возражений по сути механики геймплея нет - делаю выводы что механику квеста я описал верно, а минусы от того что кому-то неприятно от правды.
___
И кстати, где модератор?
Я три поста подряд пытаюсь говорить по теме, о механике квеста. И три сообщения от флудеров которые набрасывают говна. Если модер тут, просыпайся и потри два поста флуда от Андрея и один флуд от Алекса. Не надо превращать гамин в срачи ниочём.
В более новых квестах логика исходит из сценаристики. А тыкание всего подряд - это такое проявление отчаяния (типа как пытаться завалить кого-то сильнее в рпг хитрым способом вместо прокачки или пытаться пробежать уровень в платформере, игноря всех врагов).
Плюс при не совсем правильных действиях в хороших квестах даются объяснения, почему так нельзя.
Ну хз, может я ошибся на счёт Одного Хелюва Дея.
То есть по твоему там всё логично? Нет описанного треша типа применить оконную ручку на секретарше?
По большей части - да (мир игры странен, но сами действия логичные). Кситилон запнулся, пытаясь найти альтернативное прохождение (развилку). Я эту конкретную развилку ещё не искал.
Ну раз Кситилон запнулся, то всё, уносите обратно, в самом деле!
Окей, я потратил 113 минут, но я писал общие впечатления, репортил баги, извлекая сейвы с ними, и не был особо мотивирован именно проходить игру... ладно, я бы посмотрел солюшен, будь это уже релиз, но в 90-х такие моменты в квестах всегда были, и хорошо если не в начале - невозможно за первое, второе и скорее всего и третье прохождение собрать полный SCORE ни в одном квесте Сиерры.
Зачем мне-то рассказываешь!
Кто здесь? Не мешайте саморазвиваться.
Забей, он же признанный мастер-игродел с целой кучей... игр в Стиме. И он разбирается вообще во всех вопросах сразу.
Вот, Андрей Должен 19, смотри кто бросает какашки которые ты ловишь. В цитате - именно какашка. Лови и говори спасибо боргиру.
Я согласен, что отношение к моей игре на сайте чуть мягче, поскольку давно сижу и пишу тут. На других сайтах в основном игнорят.
Насчёт нелогичности квестов как отличительная особенность жанра, тут не всё так просто. Дело в том, что в квестах есть поджанры, один из которых к примеру "детективы", где все загадки предельно логичны. Взял ножницы разрезал бумагу, взял ключ открыл замок и т.д.
Но так же есть поджанр в квестах с крэзи загадками. То есть весь мир игры немного с прибабахом и соответственно загадки не отстают. Тут главное правильно преподнести загадку, ведь если в комнате есть чайник и робот без головы, вы вполне можете предположить, что этот чайник сойдёт за голову.
Опять же важно привести игрока к решению, ведь даже самую сумасшедшую, на первый взгляд, загадку можно объяснить логикой ситуации и правилами мира игры. Вопрос в другом, что авторы часто ленятся или по недосмотру не дают игроку полную информацию о том, что от него требуется и вот в этом случае и получается ощущение, что загадки не логичны и сам мир игры сходит с ума.
Это обычное явление для квестов созданых в россии в 90-х, так как бытовало мнение что квесты жанр который можно клепать тяп ляп - не задумываясь особо. Так и появляются штырлицы и всякие ржевские. Где форма превалирует над содержанием.
Подобные русско-квесты многим испортили впечатление о жанре в целом.
Но даже в самых реалистичных квестах есть условности, как и в других жанрах. Как например солдат в шутерах, что несёт с собой арсенал небольшой армии или когда из крысы в РПГ выпадает сундук с золотом. Так и в квестах есть свои ограничения, поэтому персонаж не может дотянутся до ручки ведра и вынужден приманивать туда муху.
Стереотип о прокликивании всего на всём сложился в эпоху первых квестов, когда ещё прощупывали механики и толком не знали как нужно делать квесты. Отсюда и пиксельхантинг и тупиковые ветки.
Я стараюсь в своём квесте передать дух тех старых игр в которые я играл в детстве. Ругают много за что, за графику, за загадки, за ошибки но практически все соглашаются что атмосфера удалась.
Спасибо за столь развёртуный ответ.
Бывалов — отсылка к "Волге-Волге"?
Позвольте пожать вам руку. Но это было случайность. Сам обалдел, когда увидел этот фильм. Настолько точно персонаж фильма повторяет моё представление о герое игры. Я бы даже хотел такой же голос для персонажа.
Было весело, автор - молодец, так держать!
1) девушка в интро прошла не под героем (по оси Z), а по нему??
2) в меню сохранения многочисленные "сохранить" выглядят немного странно
3) звуки событий сильно громче фона (музыки)
4) в некоторых анимациях у секретарши не двигаются руки, а звук печатания всё равно есть
5) кофейные зёрна не срабатывали на кофеварку со стаканом, пока я не щёлкнул ещё раз (или надо по задумке щёлкнуть на стакан, но и так понятно, могли бы и засчитать щелчок по кофеварке. или наоборот)
6) глюкануло, я вытащил стакан, не нажав кнопку, и потерял зёрна. хотя во второй раз поставил пустой стакан, и сработало, так что не пришлось загружаться (или всё норм, просто я их положил в кофеварку, а не в стакан)
7) герой заходит ногами на дверь кабинета
(прошёл демо с 2мя плохими тактиками, пробую ещё...)
8) не понял, почему засветился кактус (прозевал, видимо)
(в этот раз хотя бы узнал имя секретарши, но получил новую плохую тактику от щётки)
Перед тем, как отправил этот комментарий, вспомнил про пыль и щётку и пошёл снова играть. :D
(но не догадался, как снять мясной флаг и согнать птичку, ну и ладно тогда, хорош на сегодня)
Никак, в демо это не нужно. Аквариум - тоже.
Марио
Всё верно :) Хотя в аквариуме можно взять стакан.
Он уже сказал про стакан, больше ничего в демо от аквариума не получишь.
Спасибо большое за все замечания. Очень приятно, что демо понравилось.
1) Сделаю, что герой будет немного отходить в сторону.
2) Даже не знаю, что тут сделать. Надо подумать.
3-4) Постараюсь поправить.
5) Зёрна кладутся в кофе-машину. Мне уже посоветовали сделать активными и кофе-машинку и стакан.
6) Всё верно. Зёрна остались в машинке. Пожалуй сделаю анимацию засыпания зёрен в кофе-машину, чтобы было понятней.
7) Поправлю.
8) Кактус светится из-за того, что поглощает энергию от мини АЭС которую вы включили.
Вся локацию с улицей пока не нужна и предметы на улице тоже.
Хорошо!
Хм.
Хм.
Сыграл. Сперва прошел с "плохими" вариантами, потом понял что к чему и прошел уже получше, но с инспектором так до конца и не понял! Я уловил что надо сделать (интересно сделана эта "головоломка", но догадаться было бы сложно, если бы не твои комментарии в этом треде), но потом не понял, где достать один предмет.
А так вообще по началу что-то не сильно понравилось, но потом впечатления сменились на положительные.
Особых багов не встретил. Нашел правда опечатку
Зубная щетка говорит "не санкционированное... " хотя в данном случае по идее надо бы слитно писать, если не ошибаюсь.
Ещё шрифт в меню не понравился, как сам по себе, так и по цвету. Очень контрастирует с рисованным логотипом. Ну и внутриигровое меню - там так и напрашивается "рукописный" шрифт.
По геймплею я ещё не сразу понял кому принадлежит компьютер на первом этаже, да и вообще не сразу понял что за фирма-то) Может быть стоило внести какие-то комментарии от главного героя!
Ну в целом в итоге понравилось. Правда не скажу, что графика пришлась по вкусу - стиль на любителя.
А, всё, понял что делать)
Хех, но в таком случае назревает вопрос - действительно ли "хороший" способ такой и хороший. По мне так они примерно одинаковы, если подумать)
Насчёт спорности хорошего способа, я согласен. Назвать его хорошим можно с натяжкой. Это одно из первых решений и можно сказать, что первый блин комом.
А я и до сих пор этого не знаю :O
Придётся убрать этот компьтер.
За ошибку спасибо, проконсультируюсь у проверяющего.
Вот эта сцена из начальных титров будет расширена, там героя остановит полицейская машина и он будет представляться и рассказывать про свою фирму.
На данный момент шрифт другой. Но есть мнение, что плохо читается. Поэтому в демо я вставил шрифт по строже.
По-моему вариант со скриншота куда лучше)
Мне тоже нравится. Хотя пара человек жаловались, что он плохо читается.