Polytron
Средняя оценка игр в базе | 8.55 |
- 21 декабря 2019, 07:31
- 0
Средняя оценка игр в базе | 8.55 |
Считаем, что игра — одиночный платформер, так что требуется поддерживать лишь геймпады от Xbox и Playstation (благо они стандартные и недорогие, китайские аналоги вообще дёшевы, как грязь). На пост меня натолкнула игра Potata: Chapter One, которую я честно купил, дабы поддержать прекрасную разработчицу. К чести «Потаты», нарушила она всего ничего из этих правил.
Первое правило: все опознанные устройства работают постоянно. То есть: все клавиатуры, мыши и джойстики, которые игра опознала, всегда принимают управление. А может, джойстик — это необычное средство реабилитации, а играем с клавиатуры? Можно! Играть джойстиком, а ходить по меню мышью? А почему бы и нет!
Часто на клавиатуре и джойстике вёрстка экрана разная — хотя бы тем, что в подсказках будут то клавиши клавиатуры, то кнопки джойстика. Перевёрстывать надо в двух случаях: 1) Когда совершено значимое действие: нажатие кнопки или достаточный сдвиг мыши/микроджойстика. 2) Когда подключён-отключён джойстик.
Можете меня поздравить. Я окончательно сошёл с ума и наконец-то готов пилить игру. Назову её «BraidFezEversionBoxManTree!». Скачаю GameMaker и как Тургеньев буду неторопясь пилить свой бредовый шедевр... Начну с простого перейду к сложному... Пожелайте мне удачи, господа гаминовцы.
Ура, наверное.
ИндиGO - дайджест о самых интересных событиях, произошедших за неделю в индустрии инди-игр.
Левиафан: Последний день Декады: https://itunes.apple.com/ru/app/leviafan-poslednij-den-dekady/id625988077?ls=1&mt=8
Первая полоса:
- Старт приема заявок IGF China
- Скорое появление FEZ и Gunpoint в Steam
- Открытый бета-тест Starforce Delta: https://www.starforcedelta.com/
Kick & GO:
- Ghost of a Tale: http://www.indiegogo.com/projects/ghost-of-a-tale
ИндиGO - еженедельный дайджест о событиях, произошедших в игровой инди индустрии за 7 дней.
Сегодня в выпуске:
- Для тех, кому мало Indie Game: The Movie
- FEZ и сохранения
- Journey Compilation - PC или не PC
- Консольный The Binding of Isaac
- Indie Games Showcase - финалисты
Ссылки:
- Группа Indie Games: http://vk.com/indie_games
- From Bedrooms to Billions: http://www.indiegogo.com/p/78873
Сейчас я собираюсь вам рассказать небольшую историю нашей нелёгкой жизни...
Небольшое предисловие
Всем, кто хоть чуть-чуть следит за всемирной инди-сценой, известно, что почти две недели назад, 12 июня, вышел прекрасный документальный фильм Indie Game: The Movie (официальный сайт), рассказывающий о нелёгкой судьбе разработчиков одних из самых известных и успешных инди-игр: Braid, FEZ и Super Meat Boy.
Честно говоря, я очень удивлён, что до сих пор никто не написал отдельным постом на gamin.me обзор этого поистине потрясающего, напряженного, профессионально снятого фильма. Возможно потому, что на момент его выхода не было русского перевода. Тогда это поправимо.
ИндиGO - еженедельный дайджест о событиях, произошедших в игровой инди индустрии за 7 дней.
Fez – «С.Т.А.Л.К.Е.Р.» от мира инди игр. Долгострой, за время разработки которого игроки могли нафантазировать всё что угодно, от эксплорейшена с головоломками до экшен-платформера с большими боссами. От этого и горькое послевкусие от прохождения игры. Ждали чего-то большего и каждый своего. Как и с пресловутым шутером, часть фанатов отвернулась, а другая половина наслаждалась игрой, не смотря ни на какие огрехи. Так стоит ли игнорировать релиз этого необычного платформера?
Fez — независимая игра, разработанная студией Polytron.
Первый показ состоялся 17 июля 2007 года на выставке TIGSource. 13 апреля 2012 года игра вышла в Xbox Live Arcade, где и была незамедлительно куплена. Разработчики пока не спешат анонсировать выход на других платформах — «в стадии рассмотрения».
Основная изюминка этой игры — уникальный (во всяком случае на 2007 год) движок, работающий с трикселями. Для игрока это выливается в интересную геймплейную возможность — в любой момент времени можно повернуть мир в одном из четырех измерений.
Это тот случай, когда проще показать, чем объяснять:
С описанием покончили, с датами тоже. Давайте посмотрим, как это играется и стоит ли тратить свои кровно заработанные деньги на вышедший долгострой.
Вчера по всем инди - ресурсам прошла волна новостей с IGF 2012. Стало известно кто стал победителем, а кто лузером. Пускай Гамин тоже не останется в стороне и обсудит героев нашего инди- времени. С каждым годом этот смотр творений скорее дает больше вопросов, чем ответов. Всегда присутствует пара подозрительных победителей. IGF проплачен? Да вряд ли.
http://vimeo.com/17939653
Первые две минуты из инди долгостроя Fez.
После многочисленных вопросов о PC-Mac-Linux портах разработчики сообщили, что пока работают только над XBLA-версией.
Fez — очень необычная игра-платформер, где полностью трехмерный мир нужно исследовать, передвигаясь по его 2D проекциям. Этот процесс трудно объяснить на словах, лучше посмотреть новенькое видео (с Game Developers Conference), которое просто поражает воображение:
Мы как будто переносимся на гравюры М. К. Эшера. Способны посмотреть на них с любой стороны и пробраться в самые потаенные их уголки. Мы вдруг стали плоским 2D существом, но всё же продолжаем жить в 3D мире. И собирать что-то похожее на монетки, как в каком-нибудь там Марио. Кстати, о Марио. Super Paper Mario имеет похожую идею совмещения 2D и 3D мира, но использует её совершенно по-другому. Для неё это всего лишь одна из «фишек». А Fez пытается полностью раскрыть потенциал этой идеи. Пока не ясно, когда состоится релиз игры (и даже на каких платформах). Но авторы обещают очень скоро сообщить нам «большие новости о будущем игры». С нетерпением ждем!