hopoo
Средняя оценка игр в базе | 7.63 |
- 16 февраля 2013, 03:45
- 0
Средняя оценка игр в базе | 7.63 |
Упустил момент — а ведь на днях вышла в ранний доступ Risk of Rain 2. В отличие от первой части, игра может похвастаться обретением третьего измерения. Успел ли уже кто-нибудь заценить? Что думаете?
Я прошел Дэдболт почти сразу на его релизе, прошло время, и странно, но в отличие от того же Риск оф Рейна игра почти не запоминается. Хупу еще давно сказал, мол устал я от Риска, ребята, больше крупной рыбы не ждите, все, хватит с меня; вот и вышел Deabolt несравнимо меньше, камернее, компактнее, не так ярко и сочно.
Писать по популярным играм — странное дело. Занявшие свои места в истории, они останутся в памяти игроков надолго. Я помню те недалекие дни, когда проводил за ними время, и эти игры привели меня в мир инди, окунули в сферу некоммерческих идей. Может быть, они привели и вас. С тех времен у меня остались неиспользованные обзоры и я решил их достать и… вспомнить. Здесь не будет новой информации: по этим играм писали многие, обзоры могут быть полезны новичкам. Или просто окунуться в то приятное состояние, что зовется ностальгией. Это прекрасное чувство.
Разумеется, вы можете посчитать это пустой тратой времени и не читать. Ваше право.
Я начну. Первую часть посвящу Faster Than Light, Risk of Rain и Braid.
Где-то в начале 2015 на itch.io опубликовали демо-версию Deadbolt, состоящую, по-моему, из 8 уровней. На тот момент это была аркада с элементами стелса. Чем-то напоминала Gunpoint. Сейчас авторы убрали старую демо-версию, которая по их словам уже не соответствовала актуальному геймплею. Вскоре собираются выложить обновлённую.
Тут можно скачать старую демо-версию.
Всем доброго времени суток. С вами вновь PureSimpleGames, и, в первую очередь, хочу извиниться за задержки видео, которые продолжаться ещё некоторое время, так как мы начали работу над ещё одним проектом, о котором вы узнаете очень скоро. Во-вторых, этот обзор планировался для новой рубрики, о которой вы также узнаете чуть позже, но её выпуск придется отложить ради вышеупомянутого проекта, который не оставляет ни капли свободного времени. На этом анонсы заканчиваются - мы начинаем.
Всё таки решился я осветить эту игрушку подробнее. Risk of Rain - это хардкорный рогалик платформер с мелкой пиксельной графикой, разрабатываемый на GM7. На данный момент последняя альфа версия игры выложена 10 февраля. Предупрежу сразу, что буду рассказывать подробности, поэтому если есть любители всё узнать сами, то лучше не читайте, а сразу качайте игру и пробуйте. И так поехали.
Risk of Rain (4,78 мб)
Кратко: Постоянно рандомный ревспауна монстров с постепенно повышающемся уровнем сложности по мере накопления проведенного времени в игре. Хардкорно!