Упустил момент — а ведь на днях вышла в ранний доступ Risk of Rain 2. В отличие от первой части, игра может похвастаться обретением третьего измерения. Успел ли уже кто-нибудь заценить? Что думаете?
- 02 апреля 2019, 16:51
- 06
Упустил момент — а ведь на днях вышла в ранний доступ Risk of Rain 2. В отличие от первой части, игра может похвастаться обретением третьего измерения. Успел ли уже кто-нибудь заценить? Что думаете?
о, надо скринов поискать на эту игру, давно ищу стиль для 3д, где не будут приставать к графике,
то есть специально изначально стилизованная под минимализм, чтоб ААА любители не приставали:
1) почему текстуры мыльные, где мои 8к текстуры?
2) почему анимация не сделанная с помощью современных технологий?
3) где анимация лица?
4) где поддержка рейтрейсинга?
5) почему всё квадратное?
6) где реализм?
Кстати, мне графика в этой игре наоборот кажется отстойной. Даже не знаю, что большую неприязнь вызывает - сабж или треугольное лоуполи с изображением газов непрозрачными шарами.
За нормальной графикой сходи лучше ко всяким марио с зельдами, в нинтенде всё время слабое железо, но на графику народ не жалуется.
Всё равно будут спрашивать.
Если при разговоре видно лицо, но нет анимации, то всё равно будут спрашивать.
Если анимация смотрится хорошо, то никто не заикнётся про технологии.
В Марио хорошая графика, в Зельде BoTW нравится всё кроме деревьев, они как-то стилизованы не на мой вкус. Но только в тех играх точно будут приставать/пристают к тому, что текстуры мыльные. :(
Думаю, как бы избавиться от текстур))
Например, вот так, это персонаж из одной нашей лудумовской игры, если не ошибаюсь, у него везде тупо один цвет в качестве каждой из текстур.
Хм... А ещё как вариант можно процедурно генерить текстуры в шейдере.
ага, помню эту игру)
Ну вообще это практически тот же самый Risk of Rain, только в 3Д. Понравился оригинал - понравится и вторая часть. Кроме необходимости целиться, и чуток другого состава контента, крупных изменений практически нет. Ну и пока видно, что игра в раннем доступе - хромает баланс (вообще, в обе стороны, но абсолютно прилипающий к персонажу вражеский прицел, например, лазер у босса-голема, бесит меня куда больше, чем несбалансированные билды персонажей, по понятным причинам), некоторые моменты не очень интуитивны (например, другие игроки отображаются в интерфейсе точно так же, как питомцы персонажа, поэтому сложно понять, убили ли щас твоего союзника, или бесполезного пулеметного дрона), и т.д..
По мне, так в 3D выглядит не очень... Прям совсем, совсем.
Хз, играется очень даже хорошо. Но гамма немного странная, да.
Да насрать всем на это дерьмо, там уже вовсю третью борду анонсируют =)
и это капец пока разочарование. Выглядит хуже ДЛС второй части и пресиквела
Всем настолько насрать, что у игры за неполную неделю раннего доступа 8 тысяч отзывов и стабильный онлайн с минимумом в 15 тысяч игроков одновременно.
1 миллион копий продано, неплохо