О Deadbolt'e
Я прошел Дэдболт почти сразу на его релизе, прошло время, и странно, но в отличие от того же Риск оф Рейна игра почти не запоминается. Хупу еще давно сказал, мол устал я от Риска, ребята, больше крупной рыбы не ждите, все, хватит с меня; вот и вышел Deabolt несравнимо меньше, камернее, компактнее, не так ярко и сочно.
Помню, как стучал в дверь, подсвеченную сзади фарами моего отполированного крутого мафиокара, помню лодку Харона, последний уровень в особняке Скайфолл, кошку из коробки и камин в моей квартире, ладный и крепкий саундтрек, и если сложить все вместе — атмосферу, берущую свое то от старых веселых криминальных фильмов, то от моды стилизовать все под Рефна, но в целом особенную, с шармом.
Но запомнились ли мне своей крутостью серые голые стены уровней, путешествия по сточным трубам, неуместные, казалось бы, по стилю враги, отдача от всех его бесчисленных револьверов в руке, собственно, сам геймплей, который по ощущениям для меня был ближе к Ганпоинту, чем к Хотлайну, все эти бегалки по этажам от врагов, телепортирование, выманивание, перещелкивание выключателей?
Нет, вроде бы не запомнились.
И, может быть, именно от того, что заигрывания с криминалом и драмой требуют какой-никакой толики эмоционального сюжета. Риск оф Рейн был совсем другой оперы, аркадный дух ему шел, но Дэдболту, в которой ты находишь местного Аль Пачино мертвым в своем кресле или принимаешь заказ на не менее местного Уолтера Уайта — ему да, не достает мотивации, завязки, всего, чего дает толковый сюжет, но игра просто, под несуразное бурчание рождественского духа в камине, кидает на стол фотки уровней, словно в мобильных шутках вроде энгри бердс, еще даже звезды рисует там под каждым, вроде.
Хупу, конечно, все еще крут, боевка была довольно приятна, механики разных врагов — любопытны, но Deadbolt — это игра гораздо менее значимая, объемная, да просто классная, чем ставший уже легендой Риск.
- 30 июня 2016, 00:18
6 комментариев