Вступление
На этот раз, хочу поведать свои слезные попытки сделать свою первую игру. По сути, расскажу о своих провалах. И неудачах. Пишу, это приурочив, к знаковому для себя событию, скажем так, 70 процентов моей первой текстовой игрушки готова. И теперь, нужно просто время, все довести до конца. Но, шел, я к этому долго. Постоянно, наступая, на разные грабли. Нытья будет много, вообщем. Но не боюсь об этом писать.
читать дальше >>
Помните, писал про Circles3 ?
Это такая казуалка с физикой, когда мы бросаем шарики в стакан и при контакте удаляются 3 шарика одного цвета. Не так давно я сделал работающую web-сборку, чтобы можно было играть в игру прямо в браузере. Все мы знаем, что люди не хотят ничего скачивать и запускать (тем более незнакомое), им удобнее чтобы игра сама запустилась сразу.
Так вот, решил я на ней поэкспериментировать в плане рекламы.
читать дальше >>
Всем привет! Главная тема этой статьи – мотивация, которая позволила мне довести игру до ума, пока я работал по 10-12 часов пять-шесть дней в неделю. Но для начала пару слов о самом себе: меня зовут Слава, я живу в Петербурге, до сказочной метройдвании Catmaze я выпустил в Steam игрушку Reflection of Mine, и именно она позволила мне на такой долгий период времени закрыться дома и вкалывать. Я уже работал на Construct 2, но не имел опыта в создании платформеров да и даже экшен-игр. Все время до этого я рисовал во Flash, и моя почти единственная относительно годная работа в пиксель-арте выглядела так:
читать дальше >>