Как перестать играть и начать рисовать.
С помощью одного обещания доната в 10k рублей.
или
Челлендж ста часов рисования!
Приветствую, друзья!
Мне давно уже хотелось замутить что-нибудь и я прям-таки донельзя вдохновился РУЛЕТКОЙ ГЕЙ... lolcheg'a, поэтому решил сделать примерно то же самое, но немного лучше.
Суть челленджа:
- Я ОБЯЗУЮСЬ --
В течение ста дней рисовать и выкладывать один рисунок в день, на который был потрачен как минимум час времени.* **
В случае, если хотя бы один день будет пропущен, отдать 10k рублей в призовой фонд Гамина.***
____
Несколько уточнений:
* Иногда у меня бывают проблемные дни, поэтому рисунок за день N я буду позволять себе выкладывать в день N+1 при условии, что он будет выложен не позднее, чем в 2 часа ночи по МСК.
** Я буду стараться выкладывать и показывать тот рисунок, который мне удалось нарисовать за час (чтобы можно было отслеживать мой прогресс по скорости рисования), однако я также оставляю за собой право работать дольше одного часа и показывать ещё и законченную версию рисунка, с соответствующей пометкой.
*** Для того, чтобы не тратить деньги на комиссии при переводах, в случае проигрыша данную сумму я оставлю у себя, однако позволю распоряжаться ей любому (проводившему хотя бы один конкурс здесь до этого) организатору конкурса на Гамине и по своей собственной воле выбирать количество призовых мест и распределение денег между ними.
Также возможен вариант, при котором организатор на своём конкурсе решит использовать лишь часть суммы (например: 3, 2 и 1 т.р. на три призовых места). В этом случае оставшаяся сумма автоматически перейдёт на следующий конкурс.
Рассылкой денег победителям займусь при таких раскладах сам.
Цели, которые я преследую данной движухой:
1) Удовлетворить свою аттеншен-вхоровскую натуру.
2) Либо преодолеть себя и начать рисовать на регулярной основе, либо красиво слиться и принести пользу другим посетителям сайта.
3) Попытаться, благодаря регулярным занятиям, поднять свой скилл.
4) Благодаря ограничению по времени, попытаться поймать ощущение полной сосредоточенности.
5) Благодаря ограничению по времени, попытаться приучить себя делать в первую очередь то, что создаёт 90% впечатления от работы.
6) Придумать и нарисовать свою собственную вайфу.
У меня есть много идеек по поводу того, что мне хотелось бы порисовать, поэтому здесь всякое разное будет — и пиксель, и не пиксель.
И даже не всегда бабы! :0
Новые рисуночки буду размещать в комментариях.
Также, наверное, со временем замучу табличку, чтобы на все мои художества можно было посмотреть в одном месте.
Челлендж начинается 31 июля 2018 года.
Погнали! :D
Вот туточки архив дней:
(иногда я буду забивать на заполнение таблички — в этом случае просто заполню её позже).
Первая моя попытка порисовать что-то непиксельное. (60 минут) |
Ох-ох, это начало достаточно длительного процесса по рисованию пиксельного персонажа в трёх разных размерах.
Вывод, который я сделал сегодня... мнэ-э... |
Начал перерисовывать спрайт персонажа, как отдаляясь от тупого плагиата, так и насыщая своё чувство прекрасного. Вроде, у меня вполне себе выходит броня и сапоги, но мне явно придётся что-то придумывать с анатомией ног, поскольку на оригинальном спрайте ноги были нарисованы достаточно схематично.
|
Нашёл программульку «Easy Poser», с помощью которой можно самостоятельно создавать референсы различных поз для рисунков. Кажется, неплохо продвинулся в деле рисования спрайта, планирую скоро заканчивать и переходить к следующему пункту плана. |
Нарисовал штанцы, руки, хвостик, убрал наушники... Но сейчас я на финишной прямой, прям чувствую это! :о
|
Готово! (Ну, вроде бы).
Оценка времени на рисование подобного спрайта (на данный момент): ~5 часов непосредственно на рисование +~2-4 часа на поиск референсов и всякие мелкие доделки в виде реакции на замечания в комментариях (что я просто не учитывал при замере времени). Ну, в любом случае, кое-какие данные я собрал и теперь смогу трезвее оценивать свои силы во время всяких движух. Да и спрайтец свой собственный теперь есть :o |
Попытался поделать быстрых набросков каких-то скачанных с интернета схематичных персонажей. При этом, вместо того, чтобы пытаться врубиться в суть и объём, пытался тупо перерисовать контуры, что привело к таким себе результатам.
Сделал для себя кое-какие выводы, постараюсь использовать полученный опыт в будущем. |
Попытался нарисовать фигуру и покрасить её. Начал с самостоятельного составления схематичных линий (типа как в прошлый день, но уже осмысленно), чтобы прикинуть как тело вообще устроено и как его части должны быть расположены. Далее пошёл малевать.
Я явно не особо компетентен в покраске в фотошопе, в будущем надо будет туториалы какие курнуть. А ещё надо будет во все следующие разы приступать к покраске только после того, как анатомия и перспектива будут выполнены действительно верно, пусть даже и в виде каких-то примерных, опорных линий. |
Порисовал сегодня то да это. Посмотрим завтра, что мне все эти тренировки дали. Не то что бы я много чего тут нарисовал, но за последнее время я нарисовал больше, чем за весь последний год, должен же толк-то хоть какой-то от этого быть? о_0 Вроде немножко попривык к мысли не просто пытаться перерисовать контуры, а как-то там косточки/места расположения суставов сначала построить. Посмотрим, короче.
|
Дан старт перерисовке спрайта в более крупный размер. В ходе этого дела пытался строить простые фигуры/косточки для правильного рисования персонажа.
Мало нарисовалось, хнык :( Пытаюсь сделать с самого начала максимально красивые и проработанные контуры, чтобы потом было проще спрайт красить. |
Продолжаю вдумчиво рисовать фигуру персонажа.
Завтра собираюсь норм нарисовать сапоги и набросать все оставшиеся части спрайта. |
Эххххххххх......
Плохо врубаюсь в то, какую перспективу я должен задать рисунку. |
Вроде сдвинулся с мёртвой точки.
Доволен дизайном сапог, хотя на копирование этого самого дизайна с одного сапога на другой и убил много времени, ввиду малого количества пикселей и реально кропотливой работы по подобному переносу. Вообще, более крупный спрайт оставляет гораздо больше места и возможностей для украшательств, это круто! :o |
Первые попытки изобразить нагрудный панцирь.
Столкнулся с двумя проблемами, которые (забегая вперёд) будут неотступно меня преследовать ещё очень и очень долго. Первая — плохо прокачанное воображение/дизайнерские навыки и второе — оставление рисования на самый-самый вечер, уже под ночь. Траблы с дизайном новых вещей заставляют меня перерывать интернет в поисках рефов (что требует много времени), а позднее время рисования (особенно вместе с первой проблемой) сильно уменьшает итоговое время для сна. А чем меньше я сплю, тем менее производительнее становлюсь в следующие дни... |
Апгрейд броньки, подсумочек на ноге, нарисовал лицо и причёску.
Завтра попытаюсь порешать вопрос с дизайном кирасы методом быстрого набрасывания кучи возможных вариантов. |
Сегодня я попытался, как крутой дизайнер, набросать кучу-кучу клёвых вариантов брони, чтобы потом из этой клёвой кучи что-то одно выбрать.
Ну-у-у... что тут можно сказать. Какая неожиданность. |
Неожиданно сам для себя, по наитию, решил все свои проблемы путём добавления подсумков.
Ей! Ещё набросал достаточно прикольно выглядящую винтовку. |
Нарисовал «левую» руку, в целом спрайт готов.
|
Кое-где ещё подправил пикселёчки к старому рисунку.
Всего на рисунок ушло где-то 10 часов (если посчитать мои занятия по дизайну брони), при этом большая часть времени была вгрохана именно на продумывание деталей, само рисование (покраска/анатомия) шли достаточно бодренько, я считаю. Если раньше я жаловался на то, что плохо управлялся с мышкой, то где-то к этому моменту я ощутил полный контроль над ней, теперь я могу рисовать в точности те линии, какие хочу. Набросочек следующего рисунка:
Строить фигуру старался из простых элементов, пытаясь представить внутреннее устройство тела. |
Прорабатываю контуры, убрал лишние линии.
|
Пытался изобразить клёвые хай-тек сапоги в новом ракурсе.
|
Преодолел наколенные проблемы (пришлось ползать на коленях по полу, чё-то там прикладывать к ногам, пытаясь изобразить наколенники и СМОТРЕТЬ, как оно всё примерно должно выглядеть с требуемого ракурса, фуф). Пытаюсь прикинуть направление света для красивой покрасочки.
|
Занимался кирасой — накидал основные цвета и снова пытаюсь продумать расположение мелких деталей. Больше размер спрайта — больше требований к детализации, да. Снова подсумочек на ноге, смотрится очень неплохо.
|
Камуфляж на штанчиках, кисть нижней руки.
|
Пытался взяться за покраску штанов, но ничего особенного не вышло. Из-за камуфляжа делать градиент чутка сложновато — затемнённые светлые области начинают сливаться с незатемнёнными тёмными... надеюсь, вы поняли. Перекрасил по-нормальному контуры (заменил чёрный цвет на всякие другие, для менее резкого перехода), покрасил «нижнюю» руку.
|
Вроде бы подобрал неплохие переходы по степени освещённости, для придания штанчикам объёма. Немного хромает направление света, но сам принцип мне понравился.
|
Нарисовал подсумки на поясе, чуть-чуть покидал или поправил кое-где тени...
|
Постарался проработать свет/тень и синий отблеск на кирасе.
|
Попытался нарисовать глаза и губы... это лол.
|
Начинает получаться что-то миленькое, прогресс прямо таки на лицо!
|
Немного поправил форму лица и головы, начал прихорашивать волосы.
|
Чёт я сегодня был не особо продуктивен, просто перетыкал пиксели туда-сюда.
|
Вроде бы наметил неплохой стиль покраски волос. Чуть-чуть переделал подбородок, прикрыл «правую» щеку волосами, снова немного сдвинул голову (из-за уменьшения подбородка), попробовал так и эдак добавить дополнительную тень для носа, но решил, что лучше оставить так.
Есть такое ощущение, что в плане анатомии/изображения лица я достиг своего максимума, буду пытаться просто всю эту фигню доделать и закругляться с рисунком уже. |
Занимался причесоном. Пришлось некоторые вещи перерисовывать по нескольку раз, пока не начало хотя бы сколько-то нравиться.
|
Начал набрасывать винтовочку (форма пока не очень всё равно нравится), покрасил хвостик (хотя он и кажется пока тонковатым).
|
Навёл какие-то последние штрихи (при этом от рисования винтовки отказался, чтобы слишком сильно не затягивать время на рисунок). Попытался накидать тень на полу, но чёт так себе, сделал её еле заметной. Рисунок... готов?
Вот такую картинку сделал на рабочий стол: Своё мини-задание выполнил: На последнюю часть работы ушло сумасшедшие 18 дней, но... опыт есть опыт. |
Начал перерисовывать спрайтец, утоляя своё чувство прекрасного. Попытки нарисовать железные рыцарские сапоги оказались так себе, их внешний вид меня не особо удовлетворил, а что-то получше придумать не смог. |
|||
Когда убрал набедренную повязку из бинтов из прошлого дня, обнаружил, что анатомия ног убита, пришлось делать по-нормальному. Вообще, я уже сообразил, что быстрое рисование откладывается, поэтому я сейчас просто получаю удовольствие стараюсь вкладывать в работу максимум внимания и усилий. Вроде даже рисунок нравиться начинает, хм. Надо будет потом ещё и без низа нарисовать будет. |
Я сегодня сам себя превзошёл, ребзи. Мне захотелось нарисовать спрайт вообще без одежды (чтобы прям наверняка всё с анатомией нормально было), я начал убирать ту самую тряпочку с руки и... |
Потратил некоторое время на правку всех спрайтов, сводя везде тело к единому, стандартизированному виду (а то местами то рука, то бедро, то нога где-то по форме чуть-чуть отличались). На скрине чот забыл показать, но проблему с пупком поправил, теперь норм переход от живота к бёдрам смотрится. Маечка. |
||
Наконец-то нормальный наряд.
... хотя мне ещё нужно что-то порешать с покраской, особенно — чулочков. Анатомия ног опять поломалась, нужно с плащиком что-то сделать. |
||||
Начал рисовать новый костюмчик.
|
... Извините, но я сам не понимаю, куда столько времени просрал. Могу добавить (уже спустя какое-то время), что здесь начинается период, когда я очень мало спал и слишком поздно садился за рисование. |
Вроде удалось продвинуться с рисованием наплечника/перчатки. Сделал гифку:
Очень нравится идея комбинирования элементов одежды, хотелось бы когда-нибудь замутить игру с переодеванием персонажа (РПГ, а не то, что вы подумали). |
||
Было дело воспылал идеей поделать что-то на конкурс и попытался набросать монстрика и тайлы пола. |
Сфоткал себя в зеркале, попытался перенести руку на спрайт. Вышло как-то перекачанно и... поза выглядит уже не так круто.
|
|||
Продолжаю тему с прошлого дня. Для разнообразия и в качестве бонуса новый вариант рубашки, благодаря которому можно будет видеть нижнее бельё на персонаже.
|
Делал анимации передвижения для монстриков.
|
|||
Делал собаку. (~70 минут) |
Проапгрейдил анимацию бега, сделал более злой мордочку и набросал ещё три варианта головы.
|
Делаю составного монстропёсика, с анимацией ходьбы. (60 минут) В качестве рефа взял кусочек видео с ютуба, кадры брал с помощью лихорадочных двойных нажатий на пробел. |
По-нормальному сделал анимацию перемещения.
Вот промежуточная гифка: Пришлось красить ноги в разные цвета, чтобы не потеряться с конечностями, очень помогло. |
Начал перерисовывать Эмпузу в другой позе, для рукопашного боя.
|
Башня танка. Забыл сказать — пытаюсь поучаствовать в Gamin Butthurt Royale II. Посмотрим, что из этого выйдет. |
Нарисовал малого тентакледрона. Собираюсь нарисовать и большой, да. Много провозился со всякой хернёй и мало поделал --_-- Если честно, я только под самый вечер понял, про что мне было бы интересно делать игру на конкурс о_0 |
|||
Значок обосравшимся на GBR. |
Сделал значки.
|
|||
Вроде тазовая область теперь норм выглядит. Возможно, ещё что-то позже подправлю. В доводке рисунка мне очень помогли изображения по запросу в гугле «голая женщина стоит». Остаётся не так много времени до завершения челленджа, так что, наверное, я просто порисую r34/63 на Эсдира. |
Чёт походу я ещё рисовать хочу.
Ниже просто продолжу табличку по дням. Никакого обязалова на этот раз, просто продолжаю держать рисунки по дням в каким-то таком месте, где их можно быстро найти и посмотреть.
ноуп | ноуп | |||
ноуп | ноуп | ноуп | ||
ноуп | ноуп | |||
ноуп | ноуп | ноуп | ноуп | |
ноуп | ноуп | ноуп | ноуп |
Тааак, падажжи, ёбана...
- 30 июля 2018, 23:34
- 041
Поддерживаю мечом, ибо хочу смотреть рисунки каждый день! Ура!
Давай, жги напалмом по сетчатке!
Не сработает. 10к надо отдать немедленно, иначе жаба может не проснуться. Да и отдать 10к чтобы не делать 100 часов работы выглядит разумным решением (100р. за час немного)
Для меня 10k это не много; никакого героизма, адреналина и ходьбы по лезвию ножа тут и в помине нет.
Просто когда у лолчега начались проблемы с таймменеджментом/вдохновением, он торжественно вошёл в плеяду людей, которые пообещали что-то и не сделали (по крайней мере, при взгляде со стороны).
Меня так из-за обещания доната в случае слива воспринимать не будут о_0
10к у меня нет, но я бы тоже порисовал поучился рисовать. А куда постить картинки, как это делать правильно по гаминовски?
Народ, подскажите пожалуйста, я хотел запилить свой пост но после нажатия "Сохранить и продолжить" не вижу его нигде, посты проходят премодерацию? или просто большая задержка перед постингом? Ошибок вроде не было показано ...
Он в "черновиках" (Блоги-> Мои черновики) лежит. Зайди и нажми "Опубликовать" в самом низу при редактировании
Попробуй вкладку Блоги > Мои черновики
Спасибо парни, нашел.
Во, движуха попёрла!
А отдать все равно придется, дарагой)
Малыш, а как я же я? Я чем хуже собаки?
Кроме шуток, давай значки на конкурс рецензий. Как раз дня 2 ими займешь.
Расери настолько ленивый, что даже заняться своим хобби может заставить себя только под страхом потери 10000 руб. :) Крепко жму твою ленивую рыхлую руку)
Лучше сразу клади 10к на счет гамина и не парься.
Вдруг заболеешь или даже умрешь, тогда ни рисовать не сможешь, ни деньги гамину не положишь.
Лул.
А вот в банке бы, посмотрев на мой возраст, просто сумму на один процент подняли бы :D
Единственный способ заставить себя человека делать то, что ему не нравится - давать взамен то, что ему нравится. Например, деньги.
Никто не будет делать то что не нравится без компенсации. Я бы с удовольствием рисовал 1 час в день за 10к. И только этим бы и занимался. А в оставшееся время программировал или валял дурака.
Для меня проблема в том что я не особо ценю художественное творчество. Вот ты взглянул на задник или картинку всего 2-3 секунды, а у автора на нее ушло 2-3 часа, если не больше. Слишком маленький КПД. А вот то, что напрогано за 2-3 часа можно играть целых 2-3 минуты.
Я не представляю как можно 2-3 минуты разглядывать одну картинку.
Так что для опыта игрока лучше прогать чем рисовать.
Поэтому и надо делать такую игру, к-ю ты хочешь сделать и при этом можешь обойтись имеющимися навыками. Пока не находится.
Как часть системы где она выполняет более сложные функции чем онтологическую.
Не рисуйте просто так в никуда, рисуйте куда-нибудь.
Хентайные картинки можно рисовать и на порн-реактор закидывать.
Их вполне могут разглядывать по 2-3-5 минут, хе-хе-хе ;D
Вот и я говорю что нужно функциональное рисовать а не спамить шедевры в пространство
Сделай игру Press G to Win, как ты хотел на коленке.
Ну... у меня тут походу теперь всё свободное время на челлендж будет улетать.
Ну вот и рисуй. А потом из нарисованного сделаем игру. Типа "что вы видите на этой картинке".
В то, что напрогано за 2-3 часа как раз и будешь играть 2-3 сек. У меня на одну полировку движений глав.персонажа в Drill Knight 2 недели ушло. Имхо, хорошая работа от говна прототипа отличается тем, что она создает настроение. Картинка может преуспеть в этом и за пару сек, в то время как игре потребуется на это куда больше времени.
Но ведь это главный персонаж. Тут > 2-3 с выходит суммарно за прохождение.
Это тренируется и развивается при соответствующем усилии со стороны смотрящего.
Охохо!
Не желаешь разнообразить игру периодическим взятием квестов у пробегающих в комментариях нпц? Денег не будет, но будет опыт, а тебе как раз манчкина качать надо...
У меня ещё осталась темка на Коленке с рисованием аватарок.
Не знаю... зависит от того, будет ли меня предложение переть :D
Предлагаю нарисовать переиздание наградных иконок для Коленки
ДЕНЬ 1.
НУ ЧЁ ПАЦАНЫ, АНИМЕ?
(60 минут)
Немножечко разочарован собой.
Ну, типа, утром и в течение рабочего дня я мечтал о том, что не только быстренько нарисую рисунок в цвете, но и ещё на остаток времени сделаю то же самое в пиксель-арте в миниатюре.
Ага, сто раз.
С другой стороны, я вроде как даже молодец.
Я... кхм... НЕЧАСТО рисую, поэтому под начало руки у меня были просто деревянные, я еле-еле даже простой квадрат нарисовать мог (а круг не смог вовсе, как ни старался, лол).
Хм. Ну, как-то вроде по-разогрелся под конец.
Наначи миленькая :3
Чёрт, она даже нарисованная мной миленькая :3
Хухууу, в любом случае респек, что дело пошло!
Я правда всегда считал, что перерисовывание один к одному с изображения, а не с натуры, оно вроде не сильно способствует росту навыков.
Но всё равно лови пятюню
Братух, где я в реальной жизни могу взять аниме-персонажа? :D
А ещё я и в самом деле небольшой мандраж поймал.
Я реально хотел успеть нарисовать как можно больше.
Это было прикольно :3
Не останавливайся)
Зато к концу забега будешь рисовать за один час значки сразу к нескольким Гаминаторам!
Ты его можешь нарисовать по представлению! По представлению построить позу, ну и в ней даже того же персонажа изобразить.
Тут немножечко практики представления и рисования вот такого дела надо:
Ну и... это, кстати, тоже можно под шумок в челлендж запихать.
Щкащ! Перед тем, как рисовать даже схематичные объёмные фигуры баб, я сначала должен нормально научиться рисовать линии!
Думаю, я ещё попытаюсь взять несколько рисунков "в лоб", а когда почувствую, что мои копыта начинают превращаться в руки, устрою несколько дней рисования схематичных фигур.
Просто можно совмещать.. Ну, вот как если ты рисуешь свою работу с картинки, то делай сначала построение такой схематичной модели по картинке, а потом уже дальше деталируй. То есть так, как мне кажется, больше будет профита по части видения форм, пропорций и так далее. А не просто копирование контуров.
Рубрика "Советы от ноунеймов"
В общем... да, я попробую.
Норм совет, спасибо :)
Я просто боюсь, что так меньше контента может получиться ^^'
нам не нужны сто хороших картинок. нам надо рассказ в картинках про силу воли, обучение и развитие
Я постараюсь! :D
Надеюсь, это не превратиться в каждодневный парад говноаниме картинок? Не хотелось бы. :(
Это был персонаж из хорошего аниме! :o
Но да, ещё будет пиксель-арт.
Сегодня вечером, например.
Даешь нормальные рисунки, а не перерисовки всякого примитива из анимак?)
Если я не буду уметь рисовать аниме, то как я тогда буду рисовать хентай? :o
как Айвазовский. там такой хентаище, только про море
Просто у вайвазовского памть была хорошая
и образность, iowaзыч выразил потоками жидкостей самое самое главное
так и не понял зачем кузнец-пират это сделал, но выглядит смачно
"Предтеча французских импрессионистов"*** добавил настроения в унылый пейзаж.
Как-как, как Кандинский.
Может, такой челлендж лучше подойдет для форума анимешников каких-нибудь? Там больше братьев по разуму будет.
Почему, вон уже 30 братьев поставили мечи. Когда в последний раз было столько мечей у поста?
даёшь аниме гамин?
Ну, я вот не предполагал, что он тут аниме будет перерисовывать.
Я тоже ожидаю, что инди если и будут срисовывать игры, то с DOS, а не с Nintendo. А они такие заразы... :D
Аниме перерисованное пикселями размером с бегемота?
Наначи! :3
А я ведь говорил, что тебе понравится.
Я ее себе даже в донт старв поставил. Годнота.
Какая же она лапа ^____^
Кстати, не повторяй моей ошибки, не вводи в строке поиска браузера "Nanachi hentai" ^_--
Жесть, приколюха )
Наначи норм :3
PS и вообще годная анимеха, кажется будто детский стиль, но там такая жесть иногда твориться что ппц,
ужастики так не пугают, ибо тут глядя на няшный стиль морально не готов к жесткачу.
Это вы еще не видели, что дальше происходит.
>>У меня есть много идеек по поводу того, что мне хотелось бы порисовать
Так ты просто собрался картинки срисовывать? Время разочарованно прятать попкорн обратно.
Хм.
Когда у меня есть достаточно времени, я рисую как-то вот так:
То есть:
1) Придумываю у себя в голове необходимый мне рисунок.
2) Ищу в интернете референс с максимально близким к моей идее расположением частей тела.
3) Перерисовываю те части тела, которые расположены как мне надо.
4) Дорисовываю всё остальное, опираясь на мой личный вкус.
Такая интересная система родилась из того, что я просто не особо умею в анатомию и, если я попытаюсь что-то нарисовать вообще с нуля, у меня возникнут серьёзные проблемки.
Плюс, это мне позволяет перенять стиль рисования того же самого лица персонажа, например.
Это кое-как работает, но это работает очень медленно, поэтому я решил дать себе побольше практики.
Способность рисовать что-либо с нуля опирается на два навыка:
1) Пространственное воображение, способность представить анатомически правильную женскую фигуру в своей голове.
2) Большая практика рисования, позволяющая рукам рисовать именно те линии, которые представляет себе мозг.
Для набора экспы по первому навыку я буду, как мне и советовал Летний_треугольник, перед передиранием чужого рисунка рисовать его объёмную схему, для выработки понимания внутреннего устройства персонажей.
Для набора опыта по второму пункту мне нужно просто рисовать, рисовать и рисовать.
Ну и... ну, в общем-то да, в следующие сто дней я вряд ли начну рисовать что-то прям такое, что не рисовал до этого вообще никто.
У меня нет некоторых необходимых базовых навыков художника, поэтому этот челлендж не про инди-рисование неведомой фигни, а про самые обычные тренировки того, кто всякую извращенную фигню хочет рисовать в будущем ^_^
Всё же советую глянуть минимальную "теорию".
Есть серия книжек "How to draw manga", там есть и про схематизацию анатомии.
Ещё Imagine FX How to Draw and Paint Anatomy
Ну и по классике, Andrew Loomis: "Figure Drawing for All its Worth", "Successful Drawing", "Drawing the Head and Hands" (часть из них вроде есть на русском, но я хз как перевели названия). То есть это всё полезно именно по части того, как простыми формами схематизироват тело, но чтобы при этом было понятно как его рисовать. Уверен, что знатоки могут ещё много чего присоветовать или поправить меня.
Я прост к тому, что сам где-то год-полтора назад немного двигался по пути освоения рисования со стадии "вообще ничего не понимаю" до стадии "могу изобразить что-то похожее на фигуру человека". Вышеперечисленные издания существенно помогли моему пониманию. Хотя хвастаться особо нечем.
Хотел было спиздануть, что учиться путем срисовывания — оптимальный вариант, да вот вспомнил, что первые свои рисунки (мазню в детстве в расчет не берем) рисовал сам без мам и пап под вдохновением от игры Hexen. :yak:
Мне надо тоже устроить нечто подобное, ибо моя проактивность нулевая, я всё жду когда будет настроение порисовать, вместо того чтобы создавать это настроение изнутри...
Положи рядом с местом, где спишь, карандаш и кусок бумаги (если не жалко - можно стену или обои использовать). Как проснешься изобрази что-нибудь быстрое (1-2 минуты), но внятное: елка, лось, яблоко, стул...
ДЕНЬ 2.
КАК ТАМ У МЕНЯ ДЕЛА С ПИКСЕЛЬАРТОМ? - ЧАСТЬ 1
Охайо.
Кроме обычных анимешных рисунков, мне хотелось бы потренироваться ещё и в рисовании квадратиками.
И для начала я хотел бы определиться со стилем, чтобы уже в нём своих будущих персонажей и монстров и штамповать.
Я поискал в интернете и выбрал для себя три размера спрайтов, которые мне показались самыми красивыми и вкусными.
90-92, 150 и 250 px.
90-92 - это вполне себе обычный стиль чиби, с крупными головами и небольшим телом, с возможностью достаточно хорошо прорисовывать лица, но в то же самое время с низкими затратами времени на рисование спрайта в целом.
150 - анатомически правильные персонажи, с практически тем же самым размером голов и лиц, но с более крупным и проработанным телом/оружием.
250 - картинки для анонсов конкурсов или портреты/рисунки персонажей для хентайных визуальных новелл, лол.
-
-
-
-
-
-
-
Я хочу сделать следующую вещь:
1) Перерисовать персонажа 92px в примерно такого же, немного изменив по вкусу.
2) Заапскейлить спрайт в 150px с изменением пропорций тела на реалистичные и добавлением деталей.
3) Ещё раз апнуть спрайт до 250px.
Вот таким вот образом:
М-м-м...
Я уже как бы немножко понимаю, что у меня это займёт дохрена времени (особенно апскейл) и что, возможно, со стороны будет не особо клёво наблюдать эдак с неделю на рисование одного и того же по сути рисунка, но...
Мне кажется, что я должен это сделать, просто хотя бы для того, чтобы правильно оценивать время и трудозатраты на рисование таких штук.
Так что, временно, челлендж будет не про меняющиеся каждый день задания и лихорадочные попытки их по-максимуму выполнить, а про поступательное движение к заданной цели.
Ну, как если бы я в течение нескольких дней дорисовывал бы Наначи из первого дня.
Прошу понять и простить :3
Итак, с гордостью представляю вам плоды моих сегодняшних трудов! :D
(60 минут +15 минут, лихорадочно дорисовывал хотя бы основные детали)
Эм... погодь... это что, правда всё, что я успел за целый час?...
НАААНИИИ??
Лол, я походу даже самый мелкий спрайт за два присеста рисовать буду.
Охохох...
Сейчас уже мыться да спать надо, много времени сегодня на поиск спрайтов/референсов потратил.
Постараюсь завтра побольше втухнуть :3
У меня всё-таки есть небольшой прогресс по части таймменеджмента, на дело я потратил часа 2,5 где-то суммарно :3
Прикольно, только изломы (aka "jaggies") присутствуют (на винтовке, хвосте, левой руке, левой ноге)
а за час то успеешь?)
я к вам не надолго но, как вы знаете дурной пример заразителен (по этому гад ты разеря!)
на самом деле их три но... я тут узнал о "чудестном" клавиатурном сокращение в крита... котрл+е... в результате минус 2 скетча -_-
забиндить совмещение слоёв на кнопки ластик + масштабирование, потенциально 2 наиболее использоваемые кнопки -_-
Так это же отменяемая операция (ctrl+z), не? :/
только если она не ушла в истории которая +- 10 операций(по дефолту)... по этому я избавиля от этой такой "нужной" подствы)
Крутотенечка! *_*
ещё нада?
Выходит очень здорово.
Если тебя от этого прёт и хочется поделать ещё чего-нибудь такого - то конечно! :D
не я к тому что уже есть и нз надо ли оно тут...-_-
А почему нет? Всяко уж в комментариях к одному посту уживёмся :D
Круто!
Похоже на психологический тест. Я вижу лошадь с седлом и хвостом, вид сверху и немного сбоку, и у неё вместо головы шляпа :/
Когда я самую первую картинку посмотрел, мне показалось, что там не картинка, а гифка, и что на ней в самом-самом начале промелькнуло какое-то другое изображение.
Потерянные 2 слоя, по-любому!
они там но их нет!
сегодняшняя порция (решил попробовать раскрасить малость кажется вышло не особо))
У тебя классный стиль!
Такие штуки прекрасно подойдут хоть в квесты/новеллы, хоть в ЖРПГ.
Правда здорово.
Вот тут у человека фантазия, да, чувствуется.
да ну?..
просто странные штуки для меня просто ХД
но большой спасибо хоть кому то это кажется интересным)
Да, поддержу разери, твои рисунки хорошо бы подошли для игр определённых жанров. Например арты юнитов в какой-нибудь стратегии или карточной игре.
По-моему, они вполне интересные.
Красивый изгиб такой
в дороге сложно конечно рисовать но как-то так сегодня вышло-_-
сделаль!
Йеееее! :D
....
...
А что это? о_0
мужик в шапке
Скорее похоже на разочарование от первого опыта игры в VR.
разочарование которое не снимается Хы Хы
Инопланетянин погрузил кого-то в VR. :)
какие-то 1 пауканы =_=
Вот это крутенько, что-то донт-старвовское :)
Ага, вот еще...
ха ХА! да топичь)))
Это что за покемон! :)
наверху же написано!
Название похоже на имя этого персонажа:
на одно лицо же прям)
(ну допустим компенсация лд))
сёня решил немножечко по стараться)
Надо только с режущими и колющими предметами вести себе аккуратно, если ты в скафандре!
пфф... это для новичков! пфф(это уже скафандр)
Что-то оно мне Брокен Эйдж напомнило.
Даёшь такую игру на лудуме!
в плане?
В плане графики/стилистики
да блин ет сложно)
если не какую-ни будь новеллу) а с ними у меня всё не оч)
хотя... надо на тему смотреть... да и чб несколько скучно смотрится...
Это не просто ч/б, это же как комикс, я даже вижу точечки! :D
Очень красиво и мило! :)
Или мелкие объекты в игре, но портреты в диалогах большие :)
по идее еслиб у меня был такой шейдер и умение с ним общаться то легко но блин без оного всё получает сильные ограничения...
Этот графон прям-таки наваристый, хороший получился!
Бульёнчик
в эту страничку сделаю анимацию типо как газетка
а это набросок (а возможно и готовый) вид выбора персонажа
(серый он для перекрасу +собираемый по кусочкам))
кстати чёрный это прозрачность на самом деле у первого спойлера)
за позавчера
и за вчера
Бумага больше на полиэтиленовый пакет похожа.
скомканную сложно сделать, для меня, особенно если не играть контуром
почему у дерева полоски настолько непараллельны? как такое вообще может быть?
завтра поправлю
угу... прийдётся ещё возвращаться возможно
или нет... так как от неё %50 только видно может быть)
хотя да минимально тронуть надо будет
сегодня просто стрелочки... почему? потому что круги это сложна)
Стрелочки сами как бы спрашивают "Почему?"
угу... вот я и ответил)
и... 17 на этот раз немного силуэтного хлама
буду тоже считать... 18 очередной типо космас
Красиво! :)
очередной космос 19
"Выход - есть!"
выход? (кстати как оно по исполнению?)
Ага, к космологическим трактовкам, добавляются биологические ассоциации с выходом из.
Красные облака/дым/туманности/скалы/стенки кишечника -- норм. Свет -- грубо, перекрестно-квадратно, нужно круглее.
туманности/стенки кишечника - теперь там в кругу света обязано быть лицо инопланетянина византийской иконописью
второй кальмар 20
астероидное поле 21
Красивенько, вполне подходит для игр :)
угу для одной такой)
пылевое скопление тип 22
Есть мысль, что пора завязывать с оскоплениями. Они так и задумывались - такими темными?
Можно начать со скоплениями котиков :3
нян нян
да такими и задумывались... (возможно надо немного подсветлить но это нужно на другом мониторе смотреть скорее всего или уже технически калибровать) кстати твой осветлённый вариант любопытен... нужно будет попробовать по фильтрить)
сегодня как-то вот так 'простенько' 23?
кажется, слишком резкий тенераздел, и светило - точечный источник у северного края солнца, а не все солнцетело
не очень понятно
Слишком резко тени раздел, раздевай постепенно!
НО Мне ЛЕНЬ!
1.
солнце же светит всей поверхностью.
2.
а)Если глядеть в глубину рисунка, планета закрывает свет только маленькой поверхностью. За тенью планеты и перед тенью планеты должен быть свет рассеивающийся и размывающий тень. Сейчас ощущение что планеты лежат на столе и за их тенью (если смотреть от нас) нет света.
б)На краешках планеты по идее количество создаваемой тени совсем маленькое, а на рисунке плотность тени такая же как по меридиану. От этого получается ощущение что планеты это сильно вытянутые от нас объекты.
а) прикол в том что там как бы и нет света... почему? потому что ему не откуда отражаться...так как на сколько я понимаю ореол вокруг звёзд по той причине что частицы света сталкиваются друг с другом тем самым меняя своё направление и давая возможность нам их увидеть...(хотя лёгкой дымки можно накинуть)
б) тут пожалуй да
короче на пост доработку... или отказ оставлю.
в любом случае благодарю.
как говориться будем искать...
Там на самом деле будет не такой резкий контраст у тени с фоном, должна быть область полутени.
Да, ну и плюс к тому, все эти тени, полутени и прочие сумеречные лучи видны только из-за пыли и "примесей" (в данном случае - того, что там болтается в этой солнечной системе), и за счет переизлучения контуры теней /лучей должны размываться немного
И ещё если у планет есть атмосфера, то она будет преломлять лучи немножк, будет видно некоторое "сияние" вокруг
Все правильно, замечаний нет.
Садись 5.
вот ет я понимаю) но потом)
Выглядит так, будто космос сильно заполнен пылью/туманом/дымом!
А покрупнее есть?
это оригинал
сегодня вот такая ярь... 24
а теперь вот такая на мой взгляд красатулька
Полосы у таких планет из-за вращения, которое происходит в одной плоскости. В той же плоскости лучше укладывать и кольца. Перед рисованием ходить на сайт насы, есы, гуглы. Планета плоская получилась. Да и цветокор ей не помешает?
ну не знаю... у меня на мониторе твоя выкрутка яркости убивает глубину... кольца чисто гипотетически могут быть с любым наклоном... так как они зависят не от полос на планете а от гравитации соответственно кольцу не важен наклон а важно быть на орбите вокруг объекта
а монитор у тебя калиброванный? а то может зря тебя дергаю насчет цвета?
у меня сам по себе монитор несколько сероват или типо того, короче не особо насыщен, с калибровкой вроде всё норм (насколько это может быть норм если учитывать что параметры разнятся в зависимости от высоты головы... такие дела-_-)
но с другой стороны больше спасибо человек я наконец то решил проблему с дурацким тимвьвером который блокировал мне настройку яркости монитора -_-)
Попробуй не использовать черный в рисунках. Рассмотри эту мысль с разных сторон.
Он же космосы сейчас рисует о_0
Он сейчас фэнтези рисует: у космоса и масштабы другие, и физика.
Есличе, у нас тут метамодернизм в 21-веке и сопутствующие ему артефакты.
это же просто абстрактные выдумки на тему космоса... может раскраска шариков и грубовата но это и не попытка сделать шедевр (кстати причём тут фэнтези? там же эльфы-орки)
Там про черный цвет было и то, что абстрактные космо-выдумки не обязаны быть на черном фоне.
ты тоже подключаешься к челенджу?))
Рисуй, анализируй и снова. Вот и весь челендж.
Да вообще, если много и качественно рисовать собираешься, не помешает с историей изокультуры ознакомиться. С ты трубами и веб сайтами точка ру - за неделю вполне можно управиться, а эффект до конца жизни. и главное бесплатно.
26 космос немого такой
Адовый космос, самобытный. Мне нравится, переходи к полноразмерным вещам.
На чем и в чем рисуешь?
ноут асусовский 4-5 лет планш ваком интоус (без приставок) и в данном случае крита... полноразмерного пока вряд ли будет... но пасибо)
сегодня за сегодня и вчера космос стал чутка другим... вдруг...
29 чемодан смысли комическая станция...
Футбольное поле и покидающий его Боумен.
ХД
30 панко-инопланетянин +немного космоса
31 планета серых камней и розовых зактов (или нет)
32 что то быстро яркое
33 туманности
34 накололось что то в честь 404 коммент
Космические вейперы напыхтели!
Вообще красиво так-то!
ну блин
Но я ж сказал, что красиво!
да я не к твоему комменту) я про саму ситуацию в общем) делаешь стараешься иногда всем пофиг или что то нашкрябал и все таки о! круто. а иногда и на оборот... и это было выражением того что непонятно) просто оно досталось тебе везунчик)
Некоторые картинки вызывают только нейтральные эмоции. То есть, молодец, что так продуктивно трудишься, но на этом и всё.
понятненько... да пожалуй я забыл о принципе зебры...
не рисуйте просто так в никуда, рисуйте куда-нибудь [2]
стараемсо
"куда-нибудь" это не в комменты и не в портфолио, а в игру например или в мемесы.
как же прикольно тут фон мерцает при прокручивании)
Вот это вообще красотеня!
Такие космические сюжеты обычно на фон ставят на рабочем столе. Разрешение только большое нужно.
хе хе да эта особенно похожа) в магазинах бывает на маках всяких что то подобное типо мол смотрите как ярко-красиво))
1+ =34
35 что то про небо и звёзды...
36? не звёзды просто наткнулся на сухие кисти (так себе но пофиг)
Вообще-то довольно неплохо.
Готовый персонаж для игры.
Круто же
кисти оказались хоть и не плохими но несколько кондовыми.... и требующими настройки... не хило по парился с ними... так называемый кончик сделать не реально почти)
37 за 07... некая ярь скомпилированная и до деланная из не удачных начиналок
38 08 что то вроде солнечное
39 09 как то вот... за вчера...
40 10 что то странное энопланетное
что же это?
что то не изведанное...
41 11
42 за 12 и 43 за 13...
Вообще не понял чё на первой, но понравилась. Похоже на молнии, только снятые на тилт-шифт объектив
это что то вроде медузо подобных энерго существ живущих между 2 плотными слоями атмосферы разделённых по какой-то причине)
Это Надмозги прилетели!
44 14.09 некие структуры
Очень инопланетненько!
я работаю над этим)
45 очередное варево 15.09
С таким накопившимся портфолио я бы уже запилил текстовый квест про исследование галактик ))
нет не за пилил бы... у тебя бы всё время на его рисование уходилоб)
Так-то да.
вот я и сижу с артами но без текстовой игры)
так если хочется возьми да запили ток автора артов укажи =Р
ХД
Я хотел сам предложить, да не хотел словами раскидываться, а то пообещаю что-то сделать, а потом заброшу, недоделав. Но я подумаю.
Правда, сложно придумать интересный сюжет просто про космос . Это надо дорисовать ещё много чего, космические корабли, планеты, инопланетян. А только с космосом можно сделать философскую притчу, до которой надо ещё дорости интеллектуально, чтобы создать её на качественном уровне.
По минимуму достаточно одного корабля и его внутренностей.
"Как сварить Галактего за пять минут".
46 красивый космический туман за 16.09
47 как же я задолбался с этими молниями! 17.09
48 сегодняшнее настроение 18.09
49 "Лучь солнца золотого! Свет гаммы в темноте..."
50 прямоугольное святило?
Дверь!
51 чутка космо кофе в ваши выходные...
52 кто знает что это за явление?
Галлюцинация?
Немного напомнило норвежскую спиральную аномалию
блин прикольная фигня...
это всё альфа глюки...
Магия протоссов.
53 я вот думаю как быть с этим тчеленджом на время гаминатора... там же и кодить надо... да и учёба начнётся...
Воу. Похоже на щупальце и одновременно на диафрагму!
Взять на время гаминатора индульгенцию... при условии принятия участия в конкурсе.
Гаминаторить командой, а не в одиночку.
это предложение?
Совет. Я не буду участвовать, только недавно месяц делал уровень на джем в одиночку и запарился :D
Но если надо идеи или тестирование, обращайся.
да не в этом то плане всё вроде норм)
думаю пока прервусь... устал я что то...
Баб просто надо рисовать.
Голых баб.
не... с ними сложнее...
это ультиматная задача живописи, на минутку
несквик под лупой )
опасаюсь у него иная структура)
Кнопка "сгенерировать картинку на Гамин"
случайная картинка?
русская интерпритацая айзека?)
хмм а идея то не плоха)
ДЕНЬ 3.
КАК ТАМ У МЕНЯ ДЕЛА С ПИКСЕЛЬАРТОМ? - ЧАСТЬ 2
Пока что как-то вот так:
(60 минут)
(персонажу уже есть 18 лет)
Я смог перерисовать нагрудную броню и придумал вполне себе нормально выглядящую броню для ног, но тут вдруг обнаружил, что анатомия ног какая-то не такая, причём это наследственное заболевание от спрайта-прародителя.
Сейчас мне придётся срочно курить какие-то референсы или... просто перерисовывать снова и снова до тех пор, пока не начнёт нормально выглядеть.
Хм... ну... я постараюсь.
Я просто не могу продолжить нормально рисовать спрайт до тех пор, пока нормально не нарисую ноги и место их соединения :\
Обязательно дам вам посмотреть на всё это до появления сверху одежды :3
В общем-то, там потом ниже панциря и до поножей будут просто широкие, складчатые штаны :3
Боковой свет хорош!
Изломы не убрал:(
А место соединения ног прост чет плоское вышло, на самом-то деле трехмерное оно
Ну вот я сейчас как раз над этим думаю.
Тут просто будто строго в одну точку сходятся ноги, что ли
(персонажу уже есть 18 лет)
Чёт получше, но завтра ещё подумаю.
Разери, задолбал. Либо рисуй трусы, либо - уже хентай.
если завтра РКН(запрещающая в россии террористическая организация) забанит гамин, буду знать кто в этом виноват
Добавил подписи к картинкам ^_--
ДЕНЬ 4.
ВЕРСИЯ С ТРУСИКАМИ И БЕЗ ТРУСИКОВ.
В прошлый день я закончил на том, что более или менее поправил низ живота, но всё равно оставил ноги персонажа в каком-то не очень понятном и достаточно печальном состоянии.
В поисках нормального референса я наткнулся на приложение под андроид под названием "Easy Poser", с помощью которого, в общем-то достаточно легко настроил подходящую позу и зарисовал в пикселе оставшуюся ногу о_0
(60 минут)
(персонажу уже исполнилось 18 лет)
Довольно... довольно, блин, занятная вещица!
В целом, я стараюсь потихонечку избавляться от деталей спрайта-оригинала и заменять их своими, чтобы в конце концов получить АВТОРСКИЙ, ИНДИ-ПИКСЕЛЬНЫЙ СПРАЙТ!
Завтра хочу попытаться уже наконец закончить со спрайтом - нарисовать что-то другое вместо наушников (или какие-то другие наушники), по-нормальному изобразить винтовку и одеть девчонку (персонажу уже исполнилось 18 лет) в штаны.
Кстати, меня тут просили в комментариях - вот версия с трусиками! <^___^>
По-моему тут с левой рукой (для нас справа) имеется проблемес. Потому что правая рука, будучи дальше от зрителя, выглядит толще. Или с правой проблема, соответственно.
Спасибо, что заметил :)
Да, думаю дальнюю руку немножко уменьшу.
Она ж всё равно в тени.
Две дуги: одну образует спина, другую - бедро. У тебя дуга одна - спина-бедро, так не красиво.
У тебя хвост растет из бедра - не хватает изгиба из места откуда он растет.
Нужно изгиб нижнего белья по форме бедра.
Проблема с ладонями. Руки рисовать трудно)))
Я тут, кстати, немножко заболел, НО МНЕ ВООБЩЕ НАСРАТЬ, рисование вот такого вот спрайта (персонажу уже есть 18 лет) поглощает моё внимание полностью и без остатка! :D
Че ты врешь? Ты его только пару дней назад нарисовал.
развратники!
ДЕНЬ 5. НУ ПОЧТИ-И-И-И!!!
Хая.
Сегодня я пришёл пораньше с работы и уже думал было, что потрачу 3+ часа на рисование, но потом я заметил, что давно уже не просматривал новые серии Оверлорда/Ангела Кровопролития/Моей Геройской Академии/всякого прочего, так что нет.
Хотя я в это же время ещё и жрал, и готовил на завтра, так что у меня есть небольшая отмазка.
Ну блин.
Чувствую себя девушкой, виновато уставившейся в опустевшее ведёрко с майонезом.
Как бы то ни было, час на рисование я всё же нашёл - нарисовал кошко-девушке штаны, руки более-менее изобразил, поправил хвостик и избавил её от совершенно ненужных наушников.
Причём с рукой (которая на рисунке справа) получился прикол - я сначала затупил, не знал, как же мне её нарисовать, начал расчехлять Easy Poser... А потом просто плюнул, подошёл к зеркалу и быренько посмотрел, как должны лежать тени.
В комнате верхний свет обычно не включаю, когда сижу за компом, только настольная лампа горит, так что, если в нужное место встать, тени нормально видны.
Хотя девка получилась из-за этого немножечко более мускулистой, чем я предполагал.
Ну... наверное, нормально, она же кошко-девушко-солдат кошко-девушко-армии, в конце-то концов.
Вот скринец:
(60 минут)
Мне осталось нарисовать винтовочку и... наверное, что-то ещё подумать с причёской, а то она стилю покраски хвостика не очень подходит.
ФУФ! ЗАВТРА-ТО ТОЧНО ДОДЕЛАТЬ ДОЛЖЕН!
Хм, только чет синий боковой свет не подсвечивает штаны, руки и всё прочее.
Э? Штаны, вообще-то подсвечивает, хоть и еле-еле.
Но да, подумаю над этим ещё, спасибо :)
Ну видно не очень, скажем так)
Сорян, что может слишком много пишу, но:
- у тебя вот растяжка рыжего цвета вышла немного странная, в том смысле, что два светлых цвета друг от друга очень слабо отличаются (если посмотреть в черно-белых цветах, то это будет видно весьма отчетливо);
- и вот мышца на левой руке (типа дельтовидная?) - она как-то не очень похожа вроде.. ну то есть выглядит будто как часть шара, будто там сферический шарнир в плече какой-то)
Советы это же хорошо! :о
Подумаю сегодня вечерком над этим :)
смущают плечи чего-то
Хм. Вроде, можно решить добавлением слева пары пикселёчков плеча, да?
Задница нарисована спереди, а должна быть сзади. Поправь складки на штанах.
Красная одежда (футболка-майка) подмышками не так. Сейчас руку оторвали и приложи мясом к телу, персонаж в шоке и удивлен.
Насчёт штанов догнать не могу, воображения не хватает.
Можно каких-нибудь рефов (хоть самых грубых, набросанных от руки)?
Интересная тема! А где продолжение? И может на игро-тематику, хоть чуток =)
упс... страничку не обновил, оказывается все есть.
Так ты один и тот же рисунок недорисованный 4-й день уже выкладываешь.
В течение ста дней бухтеть на ОПа :3
What?
Разери
А почему *опа?
Потому что "Original Poster"
Не в курсе я о таких сокращениях.
Когда я начинаю рисовать что-то новое, я всегда начинаю с одного и того же - пространства, заполненного пикселями (255,255,255).
Я никогда раньше не задумывался, но разве это не слишком однообразно и скучно? :о
Потому что правильно заполнять пурпурным: FF00FF :P
Пока что ты 4 дня доделываешь и переделываешь всего одну картинку.
Мне нужно знать, с какой скоростью я рисую сейчас.
В самом начале у меня был немного неадекватный взгляд на свои способности (это видно из моего удивления по поводу того, что я мало успевал с Наначи и кошко-девушкой).
Это может быть достаточно проблемным, если мне захочется поучаствовать в конкурсе Кота или попытаться сделать картинку-анонс к тому же конкурсу.
Точное знание своих статов и скилов позволит мне лучше рассчитывать время и быть более надёжным художником при кооперации с кем-либо.
К тому же, благодаря вот такому вот точному подсчёту времени на один полный спрайт, я смогу отслеживать свой прогресс о_0
Вполне себе верю, что мне удастся поднять скорость рисования на 100-200% через некоторое время о_0
Терпение, братух.
Моей розочке нужно время, чтобы расцвести :D
OP - это "Over Perverted" в моём случае, я полагаю :3
ДЕНЬ 6. КАЖЕТСЯ НАКОНЕЦ-ТО ГОТОВО.
Та-дам.
(60 минут)
Если просуммировать потраченное время, выходит примерно 5 - 5,5 часов на спрайт.
При условии, что я в потраченное время не засчитывал поиск рефов.
Ну... ок, это то, что я имею на старте, буду знать.
Разнообразия ради и ради подготовки к тому, что ждёт меня впереди, я передвину апскейл до размера в 150px и немножко потреню рисование схематичных тел, рисование теней на частях тела и складочек на одежде.
Три дня треньки, да.
А затем снова несколько кошко-девочко-дней! :D
Не стесняйтесь подсказывать, что с моими рисунками не так, что-то из-за замыленности глаз могу просто не замечать! :o
Это же будет круто, если я с самого начала начну рисовать красиво и правильно.
Спасибо, что остаётесь со мной! :*
попробую нестеснянюсь
а где обещанные пара пикселечков в плечо якорь мне в зад?
и нога теперь кажется несоразмерной, судя по лысому манекену у нее правое колено должно быть ниже левого. и ступня не так повернута, что дает переломанную в колене ногу.
волосы крутые
:DDD
Насчёт ноги да, теперь и мне так кажется.
Зафикшу.
Я вот только сейчас понял, что поза немного странная... она же ведь опирается на правую ногу (левую для нас) по идее... но при это левой рукой она опирается на бедро.. но в этом нет смысла, так как нога-то не особо работает. Если я правильно понял (может и неправильно). А если она опирается на левую, преимущественно, то должна упасть) Короче в другие разы надо надо статикой позы думать (но это сложно же).
Плюс ещё чет будто приклад (или что это) повернут на 90 градусов относительно продольной плоскости, в которой лежит ствол и та штука под стволом.. короче торец приклада, по-моему, вообще не под тем углом. Или я просто не выкупил как оно изображено.
Большая часть пофикшена. Позу и пр. анатомические поломки - чинить нет смысла. Переходи к следующей картинке с учетом нового опыта.
Пора бросать чисто пиксели и начинать рисовать в векторе, а потом учиться правильно рендерить в пикселявые спрайты.
ДЕНЬ 7. КАКАЯ-ТО ХУЙНЯ.
Основной идеей сегодняшнего дня было поделать кучу быстрых простых набросков, посрисовывав схематичные изображения персонажей с различных туториалов.
Кхм...
Чё-т у меня вообще какая-то лажа получалась.
Всё жутко криво и совершенно не было понимания устройства персонажа.
Возможно, я просто неудачные примеры для первых схематичных рисунков подобрал.
Но... лучше я просто не нашёл, и так кучу времени убил на поиски.
Ну, то есть, я нашёл гораздо больше примеров, просто они того же характера.
Уверен, я мог бы перерисовать эту хрень идеальнейшим образом, но времени бы это заняло...
Хрень, просто какое-то дерьмо.
(час просранного впустую времени)
Реально, нужно не шнягу всякую в интернете искать, а начинать какой-то учебник от корки до корки курить.
Хм. А чё ты срисовываешь не со своего генератора поз, а со срисованного кем-то ещё?
Ну так это ж... составление анатомии из базовых фигур и линий... там...
Но scorched прав. Нет смысла СРИСОВЫВАТЬ схему. Есть смысл анализировать модель/фотку и по ней самому строить схему. Или конструировать позу по представлению. Копирование силуэта научит только копировать силуэт. Суть-то в том, чтобы в сложной модели/натуре/фотографии видеть эти простые формы и наносить их на бумагу/экран
Оки.
Ну да, это полезный девайс
У этой куклы тоже копыта на руках! :o
Как и у меня! :D
:(
На всякий случай: лобзик чтобы доработать (чем ты и занимаешься), а не отпилить и выбросить (тогда был бы другой инструмент).
КО
Эх, а я думал, ты расскажешь, как изготовить кукол на шарнирах...
А чтоб не рассказать? А взял и рассказал...
Так это готовые, там лобзик уже не нужен.
"У этой куклы тоже копыта на руках! :o"
да норм перерисовка набросков что ты) а так многим говорят помогает срисовывание бамеса
А я тоже порисовал. Что я, лось что-ли.
Миленько! :)
ДЕНЬ 8. ТЕНИ?
(60 минут)
Ну... я рили не знаю.
Короч я попытался сначала набросать тоненьких линий, которые примерно задают общие объёмы и места крепления/направление костей.
На рисунке даже немного заметно.
Потом начал набрасывать широкой кистью разные цвета.
Вижу, что поехала перспектива (наверное, просто поторопился с линиями) и что красить в фотошопе по-нормальному я не умею.
Если бы это был пиксель-арт, я бы тени вообще нормалёк давно бы уже наложил, там бы такого количества цветов за глаза хватило, а вот с большими рисуночками там с кистями как-то баловаться надо.
Ну... короч, ладно.
После кошко-девочки в 150 и 250px стопудов надо будет всерьёз заняться крупными рисунками, а то я жесть как тут хромаю.
А ещё вместо рисунка я пытался найти какую-нибудь приличную фотографию с обнажённой девушкой, но почему-то по запросу в поисковике попадались только не особо приличные фотографии :(
Что за дела? :(
Где изящество, женственность и скромность у нынешних фотомоделей, решивших принять участие в эротических фотосессиях? :(
И почему по запросу "эротика" я смог найти фотку с бабой, которую трахают одновременно два мужика? :(
Вот тут фото барышень обнаженных найти можно
а тут даже видео, и это не порно
:)
Воу. Вот это норм, спасибо.
Особенно сайтец, крутая идея!
ДЕНЬ 9. ФИГУРКА С ТРЯПОЧКОЙ.
(60 минут)
Сначала снова тупо пытался срисовывать контуры, затем кое-что вспомнил, поумнел, и начал сначала делать схему персонажа из простых линий/фигур.
Справа попытка нарисовать фигуру просто так, без референсов.
Хм.
Рисовать, рисовать, рисовать, вот что мне нужно!
Завтра возвращаюсь к кошко-девушке, буду апскейлить до 150 px.
Ну, рисуя с нуля, конечно же.
Придётся потрахаться, чувствую, но это походу самый реальный шанс чему-то научиться.
Кстати, вы заметили?
В этот раз не баба :o
Скриньте! :D
Чем докажешь?
шириной бёдер вероятно
ДЕНЬ 10. АПСКЕЙЛ - ЧАСТЬ 1.
Алоха.
Начал перерисовывать кошко-девушку в более крупный размер.
(60 минут)
Да, сделано очень мало, но я просто пытаюсь с самого начала норм набросать позу/контуры.
Больше всего времени потратил на голову/шею/туловище, ноги чирканул чисто под конец, чтобы хоть как-то обозначить.
Да, ещё я ничего не позволял себе копировать, рисовал всё с нуля сам.
Завтра собираюсь поубрать грязь и нарисовать нормально ноги.
А ещё я заметил одну вещицу.
Когда я "тренировался" - чой-то там чужое втупую перерисовывал, мне было достаточно тягомотно, я поглядывал на часы с мыслью - "ну что там, когда конец-то уже?".
Когда вернулся к кошко-девушке, снова почувствовал тягу рисовать и сожаление из-за быстро бегущего времени :o
Забавненько.
Дело в том, что я пытался рисовать сам, а не перерисовывать, из-за сосредоточенности? о_0
Или из-за того, что именно я рисовал (Наначи-то тоже перерисовывать нравилось)? о_0
Вполне может быть, что верен второй вариант.
Тебя подменили на Расти. Выдало американское приветствие!
Кстати вот если ты сейчас будешь работать над позой, то обрати внимание, что она не очень устойчива, как мне кажется, я ранее писал об этом. Вместе с винтовкой и наклоненным назад корпусом, у тебя центр тяжести выйдет за пределы площади опоры между стопами. То есть так стоять нельзя! Мне так кажется.
Хм.
Кстати, кривляния перед зеркалом показали, что такая поза вполне себе устойчива.
Не топчик, конечно, но вполне себе норм.
Даже если отклоняешься корпусом чуть назад/вправо и при этом при всём немного выставляешь вперёд правую ногу.
Далеко не фонтан и явно не стойка для рукопашного боя, но для позирования сгодится.
Но ещё винтовка И ХВОСТ. И ноги же стоят, как я понял - одна ближе к нам, другая дальше.
Та, которая "ниже" - к нам ближе.
"Хвост" для кошкодевочек - не более чем кавайный аксессуар, так что не думаю, что он сильно повлияет на баланс тела :D
Но ведь у настоящих кошечек хвост для управления равновесием ещё как используется. Да и тут вон он какой большой, пуфыстый. Так что не надо недооцениват хвосты:3
И кстати, если хвост обогнуть вокруг ноги и направить вперед - то это было бы и красиво, и для равновесия лучше) Типа был бы ритм прикольный - винтовка смотрит назад и вверх, хвост - вперед и вниз. Ну чет такое.
не выкручивайся! а делай позу нормальной!
ДЕНЬ 11. ПРОДОЛЖАЕМ ЛОВИТЬ ЛУЛЗЫ С МОЕЙ ПРОДУКТИВНОСТИ.
Сабж:
(60 минут)
Ещё немного подправил анатомию верхней части, как-то более-менее расположил ноги.
Много бегал к зеркалу, лол.
Явно что-то с сапогами делать нужно, какую-то более крутую форму задавать.
Накачал картинок всяких, буду пробовать.
у тебя одна из тапков всё портит)
Тот, который слева, я полагаю.
это смотря как посмотреть)
ДЕНЬ 12. ЭМ... ВЫ НЕ ПОВЕРИТЕ, НО СЕГОДНЯ Я ПРОСТО РИСОВАЛ НОГИ.
(60 минут)
Такие дела. Под конец не выдержал и начал красить, в надежде, что так получше выглядеть будет.
Хз, блин.
Тут всё очень зависит от того, с какой "высоты", как бы, на спрайт "смотреть".
Я просто пока не могу это нормально представить.
Попробую оставить так и продолжать дальше остальное.
Если, мало ли вдруг, потом прозрею - перерисую.
Почему ступни тоже нельзя, по заветам Кситилона, засунуть в карманы или спрятать за спину? :(
Нарисуй линию горизонта, и будет понятно тогда что да как надо рисовать.
Хм... ок, спасибо, попробую.
Вполне удобно на отдельном слое выполнить все построения, помогающие перспективу нормально изобразить. Вот у тебя как раз стопы должны будут сойтись где-то в одну точку на линии горизонта.
UPD. Ерунду написал, конечно. Если стопы параллельно стоят, то сойдутся в одной точке, а иначе не в одной.
Как могут две прямые пересечься более чем в одной точке? Наверно, сойдутся не на линии горизонта
В неевклидовой геометрии могут.
как я понял для неевклидовых рисунков, все равно требуется разбиение на несколько евклидовых плоскостей, но мож я не понял
ну типа две "параллельные" линии, образующие одну стопу сойдутся в точке 1, две линии, образующие вторую стопу в точке 2, я вот о чем. А если стопы параллельно стоят - то направляющие линии двух стоп сойдутся в одной точке.
Те "прямые", что начертаны на сферической плоскости, пересекутся повторно на той стороне планеты!
Только... я не врубаю, как это делается.
Туториалы быстро тоже чот не ищутся.
А... вроде врубился, эту же самую перспективу можно увидеть у всяких фоток сапог на скрине.
Ок, понял.
Я там книги Лумиса приводил - в них есть. Есть ещё Ernest Norling - Perspective Made Easy (на русском - "Объемный рисунок и перспектива"); Perspective Drawing.
Да почти в любой книге по рисованию этот вопрос освещается
Короч как-то так.
Не знаю.
Пока что я всё равно лучше не сделаю.
То есть... я реально х.з.
вроде лучше стало даже
А мне нравятся полутона на ботах, но я сам там рисую, я не знаю правильно это или нет.
Разери, сведи палитру к самым выразительным цветам. Мне кажется, слишком много невнятных полутонов, выкинь половину градиента, и будет лучше. ИМХО, я не маляр.
P.S. Ты крут, удачи!
одну и ту же картинку
Но он ведь не вписывался веселить комментаторов каждый день разными картинками!
вероятно я здесь был для этих целей (мож и буду))
А, ну, нарисуй пьяного Ихалайнена, повеселиться хочу. Да так, чтобы затрещали мои косточки.
я конечно может и по пробую но слишком не за юморюсь... чисто из жалости к вашему скелету ^^
ДЕНЬ 13. ПОТИХОНЕЧКУ ПРОДВИГАЮСЬ.
(60 минут)
Вроде неплохо, футуристичненько так, получилось набросать и покрасить сапоги.
Насчёт перспективы... ну я рили не знаю.
Моя убер-способность "оденься в сапоги с рабочими штанами и встань перед зеркалом" показала, что да, как-то типа так.
Штанцы вполне стандартненькие, даже скучненькие немного.
Такое ощущение, что там контраста надо добавить, складки поглубже сделать.
Руку сразу покрасил, чтобы затемнениями рельеф показать, да лишне потом не перекрашивать.
Грубовато как-то выглядит, с тремя цветами.
Тоже потом подумаю.
Не, ну чё, дальше вроде должно быть изи-пизи.
С воодушевлением жду завтрашнего дня! :o
Сапоги прикольно вышли кстати
Пасиба :)
у сапог грубовата обводка (правда это дело стиля-вкуса) и немного смятая форма
Насчёт обводки подумаю, а вот смятая форма... ась? о_0
по большей части это про верхнюю их металлическую часть
ДЕНЬ 14 - ...
(60 минут)
Времени было очень мало; рисовал, постоянно держа в уме, что сегодня снова не высплюсь.
Панцирь не нравится (по крайней мере на животе), буду что-то изобретать.
угу нужно поработать над контуром и формой считаю)
ДЕНЬ 15 - БРОНЬКА, ГОЛОВА, ХВОСТИК.
(60 минут)
Вроде дизайн кирасы стал получше, хотя пока всё равно не фонтан.
С рисовательной фантазией пока туговато - опыта просто в этом раньше не было о_0
Ну... вроде девушка всё равно симпотная получается о_0
На даваемые ранее советы (например, про тёмную обводку на броне) не забил, просто не было времени заняться, позже попытаюсь ещё лоск навести.
В табличку всю фигню попозже занесу - сейчас ещё дела есть и спать хочется --_--
Прикольно. Однако: с бронёй неладно, центральная пластина будто перекошена в нашу сторону, то есть в перспективе она неверно имхо изображена; одна грудь кажется больше другой, причем именно та, которая дальше от нас, что опять же нарушает перспективу (частично это может быть из-за освещения так кажется). То есть сперва как-то это бросилось в глаза, а потом если приглядеться - то вроде и не так сильно. Ну и ещё дельта всё же чет немного странная)
А что за дельта? о_0
Дельтовидная мышца
Если смотреть хронологию работ в обратном порядке, то можно увидеть как Разери деградирует :<
Если посмотреть Годзиллу задом наперед, то это фильм о том, как Годзилла чинит хвостом город, и лунной походкой уходит в море.
Если посмотреть похороны Сталина задом наперёд то это фильм о том как откопали мужика, несли всем миром, положили на стол и разошлись.
Если смотреть "Смерть Сталина" в обратном порядке, то можно увидеть как Хрущев деградирует
Если смотреть комментарий Эсдира в обратном порядке, то <: теуридаргед ирезаР как ьтедиву онжом от ,екдяроп монтарбо в тобар юиголонорх ьтертомс илсЕ
если то если это а если и ни это и не то то тогда что?
Это вообще законно?
В товар
ДЕНЬ 16 - ПРИДУМЫВАЮ РАЗНЫЕ ДИЗАЙНЫ БРОНИ.
(60 минут)
У меня был небольшой затык с возможностью придумать что-то крутое и красивое для броньки, так что я попытался устроить сегодня денёк тренировки фантазии.
...
Какая-то лажа лажовая :(
Бансай точно растёт не за один день :(
придумать что-то крутое и красивое для броньки
XDDD
Все-таки Press G to Win решил делать!
Тебе программист не нужен?
А при чём тут Press G to Win? :)