Как перестать играть и начать рисовать.
С помощью одного обещания доната в 10k рублей.
или
Челлендж ста часов рисования!
Приветствую, друзья!
Мне давно уже хотелось замутить что-нибудь и я прям-таки донельзя вдохновился РУЛЕТКОЙ ГЕЙ... lolcheg'a, поэтому решил сделать примерно то же самое, но немного лучше.
Суть челленджа:
- Я ОБЯЗУЮСЬ --
В течение ста дней рисовать и выкладывать один рисунок в день, на который был потрачен как минимум час времени.* **
В случае, если хотя бы один день будет пропущен, отдать 10k рублей в призовой фонд Гамина.***
____
Несколько уточнений:
* Иногда у меня бывают проблемные дни, поэтому рисунок за день N я буду позволять себе выкладывать в день N+1 при условии, что он будет выложен не позднее, чем в 2 часа ночи по МСК.
** Я буду стараться выкладывать и показывать тот рисунок, который мне удалось нарисовать за час (чтобы можно было отслеживать мой прогресс по скорости рисования), однако я также оставляю за собой право работать дольше одного часа и показывать ещё и законченную версию рисунка, с соответствующей пометкой.
*** Для того, чтобы не тратить деньги на комиссии при переводах, в случае проигрыша данную сумму я оставлю у себя, однако позволю распоряжаться ей любому (проводившему хотя бы один конкурс здесь до этого) организатору конкурса на Гамине и по своей собственной воле выбирать количество призовых мест и распределение денег между ними.
Также возможен вариант, при котором организатор на своём конкурсе решит использовать лишь часть суммы (например: 3, 2 и 1 т.р. на три призовых места). В этом случае оставшаяся сумма автоматически перейдёт на следующий конкурс.
Рассылкой денег победителям займусь при таких раскладах сам.
Цели, которые я преследую данной движухой:
1) Удовлетворить свою аттеншен-вхоровскую натуру.
2) Либо преодолеть себя и начать рисовать на регулярной основе, либо красиво слиться и принести пользу другим посетителям сайта.
3) Попытаться, благодаря регулярным занятиям, поднять свой скилл.
4) Благодаря ограничению по времени, попытаться поймать ощущение полной сосредоточенности.
5) Благодаря ограничению по времени, попытаться приучить себя делать в первую очередь то, что создаёт 90% впечатления от работы.
6) Придумать и нарисовать свою собственную вайфу.
У меня есть много идеек по поводу того, что мне хотелось бы порисовать, поэтому здесь всякое разное будет — и пиксель, и не пиксель.
И даже не всегда бабы! :0
Новые рисуночки буду размещать в комментариях.
Также, наверное, со временем замучу табличку, чтобы на все мои художества можно было посмотреть в одном месте.
Челлендж начинается 31 июля 2018 года.
Погнали! :D
Вот туточки архив дней:
(иногда я буду забивать на заполнение таблички — в этом случае просто заполню её позже).
Первая моя попытка порисовать что-то непиксельное. (60 минут) |
Ох-ох, это начало достаточно длительного процесса по рисованию пиксельного персонажа в трёх разных размерах.
Вывод, который я сделал сегодня... мнэ-э... |
Начал перерисовывать спрайт персонажа, как отдаляясь от тупого плагиата, так и насыщая своё чувство прекрасного. Вроде, у меня вполне себе выходит броня и сапоги, но мне явно придётся что-то придумывать с анатомией ног, поскольку на оригинальном спрайте ноги были нарисованы достаточно схематично.
|
Нашёл программульку «Easy Poser», с помощью которой можно самостоятельно создавать референсы различных поз для рисунков. Кажется, неплохо продвинулся в деле рисования спрайта, планирую скоро заканчивать и переходить к следующему пункту плана. |
Нарисовал штанцы, руки, хвостик, убрал наушники... Но сейчас я на финишной прямой, прям чувствую это! :о
|
Готово! (Ну, вроде бы).
Оценка времени на рисование подобного спрайта (на данный момент): ~5 часов непосредственно на рисование +~2-4 часа на поиск референсов и всякие мелкие доделки в виде реакции на замечания в комментариях (что я просто не учитывал при замере времени). Ну, в любом случае, кое-какие данные я собрал и теперь смогу трезвее оценивать свои силы во время всяких движух. Да и спрайтец свой собственный теперь есть :o |
Попытался поделать быстрых набросков каких-то скачанных с интернета схематичных персонажей. При этом, вместо того, чтобы пытаться врубиться в суть и объём, пытался тупо перерисовать контуры, что привело к таким себе результатам.
Сделал для себя кое-какие выводы, постараюсь использовать полученный опыт в будущем. |
Попытался нарисовать фигуру и покрасить её. Начал с самостоятельного составления схематичных линий (типа как в прошлый день, но уже осмысленно), чтобы прикинуть как тело вообще устроено и как его части должны быть расположены. Далее пошёл малевать.
Я явно не особо компетентен в покраске в фотошопе, в будущем надо будет туториалы какие курнуть. А ещё надо будет во все следующие разы приступать к покраске только после того, как анатомия и перспектива будут выполнены действительно верно, пусть даже и в виде каких-то примерных, опорных линий. |
Порисовал сегодня то да это. Посмотрим завтра, что мне все эти тренировки дали. Не то что бы я много чего тут нарисовал, но за последнее время я нарисовал больше, чем за весь последний год, должен же толк-то хоть какой-то от этого быть? о_0 Вроде немножко попривык к мысли не просто пытаться перерисовать контуры, а как-то там косточки/места расположения суставов сначала построить. Посмотрим, короче.
|
Дан старт перерисовке спрайта в более крупный размер. В ходе этого дела пытался строить простые фигуры/косточки для правильного рисования персонажа.
Мало нарисовалось, хнык :( Пытаюсь сделать с самого начала максимально красивые и проработанные контуры, чтобы потом было проще спрайт красить. |
Продолжаю вдумчиво рисовать фигуру персонажа.
Завтра собираюсь норм нарисовать сапоги и набросать все оставшиеся части спрайта. |
Эххххххххх......
Плохо врубаюсь в то, какую перспективу я должен задать рисунку. |
Вроде сдвинулся с мёртвой точки.
Доволен дизайном сапог, хотя на копирование этого самого дизайна с одного сапога на другой и убил много времени, ввиду малого количества пикселей и реально кропотливой работы по подобному переносу. Вообще, более крупный спрайт оставляет гораздо больше места и возможностей для украшательств, это круто! :o |
Первые попытки изобразить нагрудный панцирь.
Столкнулся с двумя проблемами, которые (забегая вперёд) будут неотступно меня преследовать ещё очень и очень долго. Первая — плохо прокачанное воображение/дизайнерские навыки и второе — оставление рисования на самый-самый вечер, уже под ночь. Траблы с дизайном новых вещей заставляют меня перерывать интернет в поисках рефов (что требует много времени), а позднее время рисования (особенно вместе с первой проблемой) сильно уменьшает итоговое время для сна. А чем меньше я сплю, тем менее производительнее становлюсь в следующие дни... |
Апгрейд броньки, подсумочек на ноге, нарисовал лицо и причёску.
Завтра попытаюсь порешать вопрос с дизайном кирасы методом быстрого набрасывания кучи возможных вариантов. |
Сегодня я попытался, как крутой дизайнер, набросать кучу-кучу клёвых вариантов брони, чтобы потом из этой клёвой кучи что-то одно выбрать.
Ну-у-у... что тут можно сказать. Какая неожиданность. |
Неожиданно сам для себя, по наитию, решил все свои проблемы путём добавления подсумков.
Ей! Ещё набросал достаточно прикольно выглядящую винтовку. |
Нарисовал «левую» руку, в целом спрайт готов.
|
Кое-где ещё подправил пикселёчки к старому рисунку.
Всего на рисунок ушло где-то 10 часов (если посчитать мои занятия по дизайну брони), при этом большая часть времени была вгрохана именно на продумывание деталей, само рисование (покраска/анатомия) шли достаточно бодренько, я считаю. Если раньше я жаловался на то, что плохо управлялся с мышкой, то где-то к этому моменту я ощутил полный контроль над ней, теперь я могу рисовать в точности те линии, какие хочу. Набросочек следующего рисунка:
Строить фигуру старался из простых элементов, пытаясь представить внутреннее устройство тела. |
Прорабатываю контуры, убрал лишние линии.
|
Пытался изобразить клёвые хай-тек сапоги в новом ракурсе.
|
Преодолел наколенные проблемы (пришлось ползать на коленях по полу, чё-то там прикладывать к ногам, пытаясь изобразить наколенники и СМОТРЕТЬ, как оно всё примерно должно выглядеть с требуемого ракурса, фуф). Пытаюсь прикинуть направление света для красивой покрасочки.
|
Занимался кирасой — накидал основные цвета и снова пытаюсь продумать расположение мелких деталей. Больше размер спрайта — больше требований к детализации, да. Снова подсумочек на ноге, смотрится очень неплохо.
|
Камуфляж на штанчиках, кисть нижней руки.
|
Пытался взяться за покраску штанов, но ничего особенного не вышло. Из-за камуфляжа делать градиент чутка сложновато — затемнённые светлые области начинают сливаться с незатемнёнными тёмными... надеюсь, вы поняли. Перекрасил по-нормальному контуры (заменил чёрный цвет на всякие другие, для менее резкого перехода), покрасил «нижнюю» руку.
|
Вроде бы подобрал неплохие переходы по степени освещённости, для придания штанчикам объёма. Немного хромает направление света, но сам принцип мне понравился.
|
Нарисовал подсумки на поясе, чуть-чуть покидал или поправил кое-где тени...
|
Постарался проработать свет/тень и синий отблеск на кирасе.
|
Попытался нарисовать глаза и губы... это лол.
|
Начинает получаться что-то миленькое, прогресс прямо таки на лицо!
|
Немного поправил форму лица и головы, начал прихорашивать волосы.
|
Чёт я сегодня был не особо продуктивен, просто перетыкал пиксели туда-сюда.
|
Вроде бы наметил неплохой стиль покраски волос. Чуть-чуть переделал подбородок, прикрыл «правую» щеку волосами, снова немного сдвинул голову (из-за уменьшения подбородка), попробовал так и эдак добавить дополнительную тень для носа, но решил, что лучше оставить так.
Есть такое ощущение, что в плане анатомии/изображения лица я достиг своего максимума, буду пытаться просто всю эту фигню доделать и закругляться с рисунком уже. |
Занимался причесоном. Пришлось некоторые вещи перерисовывать по нескольку раз, пока не начало хотя бы сколько-то нравиться.
|
Начал набрасывать винтовочку (форма пока не очень всё равно нравится), покрасил хвостик (хотя он и кажется пока тонковатым).
|
Навёл какие-то последние штрихи (при этом от рисования винтовки отказался, чтобы слишком сильно не затягивать время на рисунок). Попытался накидать тень на полу, но чёт так себе, сделал её еле заметной. Рисунок... готов?
Вот такую картинку сделал на рабочий стол: Своё мини-задание выполнил: На последнюю часть работы ушло сумасшедшие 18 дней, но... опыт есть опыт. |
Начал перерисовывать спрайтец, утоляя своё чувство прекрасного. Попытки нарисовать железные рыцарские сапоги оказались так себе, их внешний вид меня не особо удовлетворил, а что-то получше придумать не смог. |
|||
Когда убрал набедренную повязку из бинтов из прошлого дня, обнаружил, что анатомия ног убита, пришлось делать по-нормальному. Вообще, я уже сообразил, что быстрое рисование откладывается, поэтому я сейчас просто получаю удовольствие стараюсь вкладывать в работу максимум внимания и усилий. Вроде даже рисунок нравиться начинает, хм. Надо будет потом ещё и без низа нарисовать будет. |
Я сегодня сам себя превзошёл, ребзи. Мне захотелось нарисовать спрайт вообще без одежды (чтобы прям наверняка всё с анатомией нормально было), я начал убирать ту самую тряпочку с руки и... |
Потратил некоторое время на правку всех спрайтов, сводя везде тело к единому, стандартизированному виду (а то местами то рука, то бедро, то нога где-то по форме чуть-чуть отличались). На скрине чот забыл показать, но проблему с пупком поправил, теперь норм переход от живота к бёдрам смотрится. Маечка. |
||
Наконец-то нормальный наряд.
... хотя мне ещё нужно что-то порешать с покраской, особенно — чулочков. Анатомия ног опять поломалась, нужно с плащиком что-то сделать. |
||||
Начал рисовать новый костюмчик.
|
... Извините, но я сам не понимаю, куда столько времени просрал. Могу добавить (уже спустя какое-то время), что здесь начинается период, когда я очень мало спал и слишком поздно садился за рисование. |
Вроде удалось продвинуться с рисованием наплечника/перчатки. Сделал гифку:
Очень нравится идея комбинирования элементов одежды, хотелось бы когда-нибудь замутить игру с переодеванием персонажа (РПГ, а не то, что вы подумали). |
||
Было дело воспылал идеей поделать что-то на конкурс и попытался набросать монстрика и тайлы пола. |
Сфоткал себя в зеркале, попытался перенести руку на спрайт. Вышло как-то перекачанно и... поза выглядит уже не так круто.
|
|||
Продолжаю тему с прошлого дня. Для разнообразия и в качестве бонуса новый вариант рубашки, благодаря которому можно будет видеть нижнее бельё на персонаже.
|
Делал анимации передвижения для монстриков.
|
|||
Делал собаку. (~70 минут) |
Проапгрейдил анимацию бега, сделал более злой мордочку и набросал ещё три варианта головы.
|
Делаю составного монстропёсика, с анимацией ходьбы. (60 минут) В качестве рефа взял кусочек видео с ютуба, кадры брал с помощью лихорадочных двойных нажатий на пробел. |
По-нормальному сделал анимацию перемещения.
Вот промежуточная гифка: Пришлось красить ноги в разные цвета, чтобы не потеряться с конечностями, очень помогло. |
Начал перерисовывать Эмпузу в другой позе, для рукопашного боя.
|
Башня танка. Забыл сказать — пытаюсь поучаствовать в Gamin Butthurt Royale II. Посмотрим, что из этого выйдет. |
Нарисовал малого тентакледрона. Собираюсь нарисовать и большой, да. Много провозился со всякой хернёй и мало поделал --_-- Если честно, я только под самый вечер понял, про что мне было бы интересно делать игру на конкурс о_0 |
|||
Значок обосравшимся на GBR. |
Сделал значки.
|
|||
Вроде тазовая область теперь норм выглядит. Возможно, ещё что-то позже подправлю. В доводке рисунка мне очень помогли изображения по запросу в гугле «голая женщина стоит». Остаётся не так много времени до завершения челленджа, так что, наверное, я просто порисую r34/63 на Эсдира. |
Чёт походу я ещё рисовать хочу.
Ниже просто продолжу табличку по дням. Никакого обязалова на этот раз, просто продолжаю держать рисунки по дням в каким-то таком месте, где их можно быстро найти и посмотреть.
ноуп | ноуп | |||
ноуп | ноуп | ноуп | ||
ноуп | ноуп | |||
ноуп | ноуп | ноуп | ноуп | |
ноуп | ноуп | ноуп | ноуп |
Тааак, падажжи, ёбана...
- 30 июля 2018, 23:34
- 041
797 комментариев