Как я недавно выяснил, видеоигры нас обманывают по части цветов некоторых драгоценных камней. Да, рубин чаще всего красный, а изумруд чаще всего зелёный, но топаз не всегда жёлтый (и уж тем более не всегда синий, а в основном… прозрачный).
По проведенному на Гамине опросу объёмом около 40 людей, мы узнали, что:
- Рубин знают все, он красный;
- Изумруд тоже крайне хорошо известен, его цвет — зелёный;
- Некоторые считают что сапфир фиолетовый, настолько он глубоко синий;
- Цитрин жёлтый, но это скорее догадка по его названию (хотя из цитрусовых, скажем, лайм зелёный, а апельсин оранжевый);
- Аметист фиолетовый, хотя по паре-тройке людей голосовало за все цвета подряд;
- Бриллиант исключительно прозрачный, может немного синеватый для кого-то из-за преломления;
- Берилл — неизвестного цвета, и некоторые считают что он зелёный, но этих людей в три раза меньше чем незнающих, и тут же их догоняет чуть меньшая группа считающих что он желтый, красным его при этом не посчитал никто;
- Топаз жёлтый, и ещё в два раза меньше людей считает что он синий, но мнения о его цвете расходятся и дальше;
- Аквамарин синий (на самом деле — цвета морской воды, это был вопрос с подвохом);
- Оникс не указанного в голосовании цвета (корректным я считал чёрным, а оказалось, что он бывает многоцветным).
Напоминает мне выборы…
О чём это всё было?
читать дальше >>
Добрый вечер всем :)
Пришло время охоты, шаманских искусств и езды на курицах!
https://store.steampowered.com/app/611860/Aborigenus/
На gamedev.ru начался конкурс по левелдизайну — соревнуемся в рисовании уровней, чтобы было интересно поводить пальцем по комнатам и поцокать языком. По-моему крутая идея! Нет повода, чтобы не поучаствовать: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=237112
Не знаю, хорошо ли это, но там даже призовой фонд с настоящими деньгами имеется — вдруг у вас гречка кончается или за интернет скоро платить нечего будет.
База! База! Я Козинака. Всё под контролем, выходим на седьмой год разработки. По всему периметру выставлены телепортаторы, теперь маленьким… [НЕРАЗБОРЧИВО — 15 СЕК] ...асы кислорода на исходе, но... [НЕРАЗБОРЧИВО — 8 СЕК] ...c чёрной смородиной. Неважно. Принимайте видеопакет. Конец связи.
читать дальше >>
Вместо общих фраз пишите о сильных сторонах игры. Говорите правду. Лениться и врать могут все.
Я редактор, а не разработчик. Поэтому не знаю, как создавать хорошие игры. Но я читаю тексты, которые пишут разработчики и вижу проблемы. Пишут они плохо.
читать дальше >>
Я хочу рассказать про свой проект, которым занимаюсь уже больше двух лет вдвоём с другом Серёгой. Мы с давних пор любим космос и популяризируем его как умеем — через игры. Большая часть наших проектов осталась жить в виде прототипов, но с OMS всё иначе — с ним мы прошли дальше других — выпустили в гуглплее, участвовали и выиграл в GJK награду за лучший игровой дизайн, а теперь вот направились в закрывающийся гринлайт. Успеем ли мы? С этой мыслью я просыпаюсь в холодном поту уже второй день:)
читать дальше >>
- Kosta
- 15 марта 2017, 15:41