Концепт монстра для хоррор-игры, который

Monaco: What's Yours Is Mine

Wizorb

CELLAR | Rags and Knife

Dyson 1.08

Избранное пользователя

Gaminator 16 — Анонс

tizer900.jpg

Всем ценителям творческой эйфории в условиях дедлайна: 20 апреля в 8:00 по Москве будет объявлена тема и начнётся шестнадцатый Гаминатор! Здесь правила, а под катом тизер и нюансы грядущего проведения.

читать дальше >>

Скачивание: http://www.pixelprospector.com/obake/

Вы когда-нибудь задумывались: «Что будет если совместить Kirby и Mario?»... нет?
А вот один японский разработчик под псевдонимом Samona создал «Obake», игру где идеально слиты эти два дендивских шедевра!

Советую ознакомиться, получите массу удовольствия.

RetroBlazer

RetroBlazer — красочный 3D-шутер, разрабатывается на модифицированном движке старого доброго Quake (как следствие — маленькие системные требования).

читать дальше >>

Не прошло и года?

И гамин вернулся!

Первые робкие эксперименты по созданию нового сайта начались ещё в конце 2013-го года. Весь 2014-ый разработка шла медленно и с перерывами пока, наконец, в декабре не была предпринята авантюрная попытка перенести все данные на новый движок «по-быстрому», в связи с падением рубля, подорожанием хостинга и странной уверенностью, что другого такого шанса не будет. Конечно, я и не догадывался, что разбор накопившегося за 7 лет «наследия» сравним с разгребанием огромных куч мусора вручную, и желание заниматься сайтом испарится так же быстро, как и его аудитория.

читать дальше >>

Slain "The Seven towers"

Основная цель игры героя освободить землю от правления 7 башен, каждую которую контролирует Заблудший дух(lost soul). Ему нужно войти в башню и победить внутри духа. Есть два типа уровней, где наш главный герой должен сражаться как с обычными монстрами так и с суб-боссами:

Переводы-переводики

Я тут подумал...
Разработчик из меня пока никакой, а вот переводчик - уже почти с дипломом. Я перевел несколько проектов для Нупратора (даже вхожу в состав Rorschach/Larshe как штатный переводчик), перевел, к великому восторгу thecatamites, его Space Funeral, и ваши игры переведу! Нупратор тоже остался очень доволен, спросите сами!

Перевожу с русского на английский и обратно. Обращайтесь!
Денег, само собой, не прошу, но если предложите - не откажусь :)

Gaminator 15 :: Запретный лес [Конец моего приключения(завершена)]

Мое приключение, а именно разработка завершилась и игра готова.

Запретный лес.

вступление.

100 лет назад была великая война с Темной Империей. Темный Властелин был повержен, но цена победы бала очень велика, в ходе войны мир лишился почти всей своей магии и начал постепенно умирать. Выжившие люди стали искать способ вернуть магию в свой мир, спустя много лет поисков спасение было найдено, в архивах были найдены свитки древних магов, в которых говорилось, что существует Запретный лес, в котором сокрыт мощный артефакт, содержащий в себе бесконечное количество магии. После этого началась подготовка героя, который должен был найти лес и забрать артефакт.

скриншоты (http://gamin.me/blog/compo/13004 )
ссылка на игру: (www.googledrive.com/host/0Bz6Jt8dpkKSGZGJMWGZqd3NiYlU )

исходники(это стэндалон но она не у всех работает) (https://yadi.sk/d/qAZOwmHzcUyyM )

приятной игры.

Gaminator 15 :: Запретный лес [Бета]

тест чистого геймплея , сюжетные вставки пока в производстве(по этой причине игра пока не закончится даже если собрать все ключи).

кому интересно вот, играйте (http://googledrive.com/host/0Bz6Jt8dpkKSGcmRzMFUyTFlOTkE )

графика:

*кортех

сюжет:

*кортех

«программирование» :

*кортех

музыка:

*автор ShwiggityShwag,

*название: 8 bit Title of Theme(http://opengameart.org/content/8-bit-title-or-theme )

движок: Construct 2

P.S интересно будет услышать конструктивную критику.

Просто несколько новых скиншотов.

Геймплей и графика готовы, осталось самое сложное: сюжетны вставки и звуки.


К сожалению совсем не было времени что-то разрабатывать, так что результатов не много.

Два скриншота.

Уже готово:

*практически вся карта

*музыка

*геймплей (за исключанием нескольких мелких недоделок )

Не готово:

*звуки

*диалоги

*меню

*вступительная и заключительная катсцены

Вот как-то так.

P.S не обращайте внимания на персонажа я его всёравно поменяю

Gaminator 15 :: Запретный лес

100 лет назад была великая война с Темной Империей. Темный Властелин был повержен, но цена победы бала очень велика, в ходе войны мир лишился почти всей своей магии и начал постепенно умирать. Выжившие люди стали искать способ вернуть магию в свой мир, спустя много лет поисков спасение было найдено, в архивах были найдены свитки древних магов, в которых говорилось, что существует Запретный лес, в котором сокрыт мощный артефакт, содержащий в себе бесконечное количество магии. После этого началась подготовка героя, который должен был найти лес и забрать артефакт.

*движок: Construct 2

*жанр: Action-adventure(?)

Environmental Station Alpha DEMO

Где-то год назад я увидел этот проект на тигсорсе через трэйлер на ютубе.

Только местные новички не знают как я люблю метройдовании. А тут прям отличная штука по видео. Я даже написал автору что у него круто выходит и чтобы не бросал проект.

Я уже думал что проект давно заглох и помер. Но пару дней назад автор (Hempuli) выложил превью демо версию на своём сайте. И новый трэйлер (тот что над этим абзацем). Я был крайне рад такому событию, поэтому вчера быстренько скачал демку и погонял. Демку я прошёл (она короткая) впечатления ниже.

читать дальше >>