RetroBlazer
RetroBlazer — красочный 3D-шутер, разрабатывается на модифицированном движке старого доброго Quake (как следствие — маленькие системные требования).
В игре будет мультиплеер — классический Deathmatch-арена режим, а также одиночная компания. Будет возможность апгрейда оружия и костюма героя.
Саундтрек уже и в демо очень хорош. Как пишут разработчики, RetroBlazer предложит музыкальный набор в стилях рок, металл, C64 Synth, и Chiptunes.
Концепт главного героя игры:
Сюжет? А разве он важен для шутера в ретро-стиле. Ну, кому хочется читайте, а вообще можно смело пропустить следующий абзац:
В RetroBlazer вы играете, как воин-стажер Jonas (имя можно интерпретировать, как Иона, Джонас, Йонас и т.п.), бывший член блока защиты АРК-города — GunBlazers (даже не хочу эти два слова переводить, как-то смешно в итоге выходит)). Защитники были благополучно потрачены и АРК-город был захвачен Judgment Legion во главе с неким Lokhan.
Jonas, вместе со своим инженером, TechBlazer Javelin, воевал против Легиона и был вынужден отступить после тяжелого ранения.
В скрытой лаборатории где-то на задворках мира Javelin лечит раненого Jonas и, как обычно, нужно восстановить нарушенную в мире справедливость с помощью массы жестоких и веселых убийств.
Геймплей в игре цепляет, рекомендую поиграть в демо. Правда, скорее всего вам придется повозиться с настройками, в разрешении, что стоит в игре по умолчанию, у меня все выглядело очень размыленно, да и управление стоит поменять на то, что привычно по многим современным шутерам.
В интерьерах уровней игры присутствуют египетские мотивы, да вот же сам древнеегипетский бог Сет собственной персоной (слева):
Также игра немного напоминает Megamen (стрельба шариками, красочность и еще что-то неуловимое).
В общем, красиво, красочно, с хорошей музыкой, не нагружает игрока сюжетными заставками и брифингами по миссиям (по крайней мере в демо).
RetroBlazer прошел Гринлайт, но провалил компанию на Кикстартере.
Вот официальный сайт, там же можно скачать демо.
Спасибо Korteh за то, что нашел эту игру, хотя qwqwqw на Гамине уже упоминал в своей старой подборке раннюю альфу игры.
- 29 января 2016, 14:37
- 012
спасибо за статью ^w^
Да пожалуйста)
Ух-ты! Выглядит как реальная годнота! Только фурри смущают немного.
Ну враги тоже фурри.
Если ты не любишь фурри их расстрел может доставить тебе дополнительное удовольствие.
Я вот фурри не интересуюсь и мне норм. Да, реально годная игра.
Ого, она всё еще в разработке? Если ничего не путаю, играл в годную демку еще года 4 тому назад.
Альфа демо и правда было ещё в январе 2012 года.
Ну значит тогда и играл, потому что играл на десктопе, а летом 12-го обзавёлся ноутом, будь он неладен.
Хе, надо бы запустить и проверить - не удивлюсь, если альфа всё еще там установлена:)
Я пошёл посмотреть на кампанию. А она была неудачно закончена почти год назад...
Ошибочка. Сайт игры до сих пор призывает поддержать на кикстартере, я и решил, что компания идет.
Фурри так фурри. Вообще так дизигн Planet Strike / Blake Stone во все поля.
Норм, интересно. А то надысь захотел в какой-нибудь шутан неочевидный поиграть и чота ничего не накопал.
Единственное, что немного портит картину, это слово retro в названии.
Не, ну в самом деле, делаешь игру в ретро-стиле - делай её от души как самодостаточную вещь, без дисклэймеров и извинений за не-ААА графон, а то я так начинаю невольно всякую хуйню про автора думать.
Угу. Это всё равно что заявлять в трейлере "Not for casual players".
Не совсем. Это скорее как если бы Limbo назвали Black & White adventure.
Не вполне, "как бы" здесь не канает. Есть же существующие образчики с неймингом на ассоциациях 1-го (если не нулевого) уровня: "McPixel", "Pixel Piracy", "Dead pixels" и, на сладкое, "Retro-Pixel Castles".
Так я каждый раз когда такие названия читаю всякую хуйню про авторов думаю.