12 is bet... NextCastle Party.

Итак, как и обещал - попробую осветить событие прошедших выходных. (фотки мои и не мои)

NextCastle Party

пиксельарт с инди-разработчиками, авторства этого талантливого человека-оркестра

начало феста

Вкратце: NextCastle Party - это, (приведу цитату с сайта) "Здесь собираются любители Игры во всех ее проявлениях. От независимых разработчиков игр до геймеров старой школы. От киберспортсменов до игроков-неофитов. От фанатов настольных игр до любителей косплея.
Геймджем, выставка работающих ретро-устройств, показ инди-игр, кибертурниры, доклады и даже косплей-дефиле"

И, как участник сего действа, могу подписаться под каждым словом. Должен отметить, что на игровых фестах не бывал, и все мои впечатления целиком и полностью являются субъективным суждением :)

Прибыли мы, (команда Ink Stains Games с игрой 12 is better than 6, вон слева внизу на пиксельарте), в первый же день, точно в 12 часов. Нас встретили, определили наше место, дали удлинитель, пустили в свободное плаванье, и всё заверте... (На фест притащили обновлённую версию игры, и прямо сейчас я обновил её на гамине, так что прошу ценить и критиковать).

новая версия игры оценивается самими организаторами

Стоит отметить, что место было не самым удобным - маленький круглый столик, стоячая демонстрация игры, темный зал, шум гам и музыка. Но всё это меркнет перед атмосферой фестиваля. Признаюсь, готовился к серьёзному противостоянию, суровой критике игроков, смешкам и прочему(ну пугливый я, ну что поделать). Однако все мои опасения развеялись моментально. Настрой у людей был наипозитивнейший, уровень доброжелательности, отзывчивости и хорошего настроения просто зашкаливал - такого я не встречал нигде ранее на столь массовом мероприятии.

Первый день и 10 его часов пролетели вмиг. Мы собрали море отзывов, багрепортов идей и мнений. Не успели посетить толком ничего - ни ретро зону(а ретро приставок и игр было море), ни лекции(а многие из них были любопытны хотя бы по названию, "Как быть инди и не облажаться" например), ни конкурсы(тетрис, контра, куча странных названий, даже дюк нюкем без мышки!). 

Приползя по домам, мы сели за дебаг, за срочный сбор мыслей в кучку и анализ произошедшего. Сошлись на том, что фесты это круто, игра наша всем нравится, а мы красавчики дико устали.

Второй день феста оказался не таким насыщенным - меньше народу, ярче освещение, мы сперли пару стульев и крутили на ноуте видеозапись игры, а не играли сами, что очень экономило силы. Под конец дня дали 10 минут выступить на сцене, где нас завалили вопросами чем наша игра отличается от hotline miami почему у художника только синяя и красная ручка, зачем такое сложное управление в общем, про игру.

И мы даже собирались уйти пораньше как вдруг БАБАХ. Награждения и призы участникам!

И в номинации "лучшая инди-игра, или как это называют организаторы show case" первое место достаётся... барабанная дробь.

нам.

Пару слов об остальных инди-игрулях феста.

Заценить мне удалось немногое, внизу приведу ссылки на группы в ВК и сайты - вы лучше сможете оценить их сами. Но отдельно отмечу Not-Games, было крайне любопытно заценить не-игры на игро-фесте, хотя суета и шум вокруг не давали нормально насладится многими играми (у нас например никто не читал текст, и соответственно никто не понимал как в енто играть!?). End of the light оказалась мне не по зубам, но очень по духу. А, уже упомянутый выше автор пиксельарта с игрой про закапывание зомби был так хорош, что скорее похож на игру студии, а не одного человека. Не успел заценить ещё пару игр, но вы их найдёте по группам самого Nextcastle party.

Спасибо за внимание, Gamin. Что знал - рассказал, что не знал - узнавайте сами там сям и тут_вообще_куча_фоток_чего_смотришь_его_статья_лучше_моей