Полезные ассеты для Unity перед началом разработки
Когда как не перед гаминатором писать подобные посты? Я решил собрать все ассеты, которые я использую при работе с этим движком. Часть этих ассетов может быть уже известной другим разработчикам, но я надеюсь что из этого поста можно почерпнуть что-то новое и полезное для себя.
Визуальные ассеты
MateImageEffects — набор постэффектов, подходящих для создания визуального ретро стиля. Постеризация, пикселизация, имитация старой EGA графики, дизеринг, куча других эффектов. Для стандартного рендера юнити (здесь по сути все будет для стандартного рендера, ассетов для пайплайнов коммьюнити создало еще довольно мало).
Квантизация цветов (постеризация)
Имитация EGA графики
Стилизация под черновой набросок
А также многие другие эффекты присутствуют в этом полностью бесплатном наборе постэффектов.
psx_retroshader — великолепный набор шейдеров для имитации рендеринга платформы Playstation. Аффинное текстурирование, лимитирование цветности, «плавающие» вертексы — этот набор шейдеров идеальным образом помогает воссоздать атмосферу игр PS1.
Здесь собрано большое количество графических ассетов для юнити от Кейдзиро Такахаши. Там большое количество экспериментальных штук, но и для собственной игры можно что-нибудь интересное да найти.
Имитация рендеринга PS1 за авторством Кейдзиро Такахаши.
Туман, который блендится со скайбоксом (KinoFog)
Постэффект, выделяющий контуры объектов