Skipmore

Японская студия одного человека, занимается разработкой минималистичных flash-игр и приложений для мобильных устройств (iOS, Android).

Страница разработчика в интернете

СтранаЯпонияJp
Средняя оценка игр в базе7.06
  • 29 января 2010, 12:44

Action Game

Thumb action game 14654

Однокнопочный платформер. От игрока требуется подобрать удачное время для клика мышкой - тогда герой кинется напролом, преодолевая ловушки... или застревая в них.

  • 03 февраля 2012, 12:23
  • Com180

Hairpin Runner

Thumb hairpin runner 14679

Однокнопочная игра на точность и глазомер - нужно кликать в определённые моменты, чтобы персонаж повернул или подпрыгнул, ни раньше и ни позже.

  • 03 февраля 2012, 13:48
  • Com180

Space Blaster

Thumb space blaster 14007

Космический shoot'em up в олдскульном исполнении. Оригинальная концепция заключается в том, что игрок управляет звеном из 3-х космических штурмовиков (ведущего и двух ведомых), при этом вести огонь могут только ведомые. Соответственно, надо маневрировать так, чтобы не подвергать опасности ведущий борт и палить по врагам с двух других.

  • 08 января 2012, 13:20
  • Com180

Breakout

Thumb breakout 14671

Вариация на классическую тему. Единственное отличие от многомилионной армии клонов - тематические картинки, которые сложены из кирпичиков и которые надо разбить.

  • 03 февраля 2012, 12:55
  • Com180

Fairune

Thumb fairune 14683

Небольшой hack'n'slash в ретро-стилистике, a-la классика жанра Legend of Zelda. Чтобы уничтожить короля демонов, нужно найти и освободить четырёх фэйри, а это в свою очередь требует исследования игрового мира (пусть и крохотного) и решения задачек (которые в основном завязаны на нахождении скрытого хода и правильном использовании найденных предметов).

  • 03 февраля 2012, 14:17
  • Com180

うさのび~る [Usa nobiru]

Thumb 13987

Садистский сурвайвл про растущего кролика. По клику левой кнопки мыши кролик увеличивается или уменьшается в росте, уворачиваемся от шипов и поедаем сладости. Задача осложняется тем, что с течением времени экран заполняется кирпичными блоками, и становится невозможно определить, откуда приближается опасность.

  • 07 января 2012, 20:57
  • Com182