Fairune
Небольшой hack'n'slash в ретро-стилистике, a-la классика жанра Legend of Zelda. Чтобы уничтожить короля демонов, нужно найти и освободить четырёх фэйри, а это в свою очередь требует исследования игрового мира (пусть и крохотного) и решения задачек (которые в основном завязаны на нахождении скрытого хода и правильном использовании найденных предметов).
Страница/сайт игры
Вариации на классическую тему подземелий с монстрами.
Зубодробительно хардкорная аркада, где нужно стрелять, думать и быстро перемещаться, желательно необращая внимания на все сопутствующие игре глюки. Миллион уровней, возможностей и багов!
Усечённый рогалик с процедурной генерацией уровней. Бегаем по уровню собирая драгоценные камни и ищем свиток, переходим на следующий уровень. Из снаряжения есть кресты которыми убиваем врагов, и бомбы, которыми дырявим стены.
Roguelike c немного нетрадиционным видом сбоку. Игра использует игровую вселенную оригинального Rogue. Игрок непосредственно управляет отважной женщиной, вдовой героя из оригинального Rogue и косвенно её мужем, ставшим нежитью.
Стреляем в монстров в случайно генерируемых подземных лабиринтах. Оригинальная крупнопиксельная графика.
Платформер, взращенный на Spelunky. Рандомные подземелья, большие боссы на каждом уровне, море крови в тяжелых битвах — основные характеристики Vagante.
Линейный слешер с прокачкой, с способностью переключаться между реальным и потусторонним миром.
Hack 'n' Slash с элементами roguelike и ролевых игр. Уничтожаем полчища монстров, получаем умения и лучшее снаряжение. Есть сетевой режим на 4-х игроков.
FranknJohn — как бы рогалик, по большей части месилово врагов. Уровни генерируемые. У главного героя голова, а точнее черепок на цепи, которым он и размахивает.
У главного героя голова, а точнее черепок на цепи, которым он и размахивает. Функционал же и вид оного инструмента меняется благодаря «шапкам», сменяющимся на черепушке по ходу игры. Части тела меняются местами и апгрейдятся, что меняет характер боёв. Permadeath (персонаж умирает насовсем, одна жизнь).
Короткая Roguelike, первоначально сделанная Michael Brough для семидневного конкурса 7DRL. Эта версия является доработанной: добавлены новые враги, музыка и концовка. Игра в меру трудная и проходится минут за 10.
Платная версия на itch’е с дополнительными наработками и новым режимом.