Hero Siege

ss_ed8d475655c4b52258782d9c7dc.jpg
ss_035f959fd141a3025837cdaad03.jpg
Hero Siege - Official Trailer 2016
HateLikeнет голосов

Hack 'n' Slash с элементами roguelike и ролевых игр. Уничтожаем полчища монстров, получаем умения и лучшее снаряжение. Есть сетевой режим на 4-х игроков.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
76.92%+20811199 pуб.
−6246
Достижения
Карточки
Дата выхода29 января 2014
ПлатформыMobile: Android, iOS
PC: Windows
ЖанрыAction: Hack and Slash
RPG: Roguelike
Rogue-lite (Roguelike-like)
Режим игрыCo-op, Local multiplayer, Online multiplayer, Single Player
Стиль графикиPixel Art, Вид сверху, 2D
УправлениеПоддержка геймпада
Сеттинг/ТематикаФэнтези
Знание языкаНе помешает
Средняя продолжительностьКороткие реиграбельные сессии
ЦенаПлатная
  • 12 февраля 2017, 12:58

Hqdefault

Линейный слешер с прокачкой, с способностью переключаться между реальным и потусторонним миром.

Ss4

Платформер с элементами рогалика (генерация уровней, смерть навсегда), вдохновленный Spelunky.

Biciclepump 1

FranknJohn — как бы рогалик, по большей части месилово врагов. Уровни генерируемые. У главного героя голова, а точнее черепок на цепи, которым он и размахивает.

У главного героя голова, а точнее черепок на цепи, которым он и размахивает. Функционал же и вид оного инструмента меняется благодаря «шапкам», сменяющимся на черепушке по ходу игры. Части тела меняются местами и апгрейдятся, что меняет характер боёв. Permadeath (персонаж умирает насовсем, одна жизнь).

Header 1

Смесь рогалика и классического сапера: кликаем по клеткам подземелья, открывая монстров, ловушки, сокровища и другие случайно сгенерированные штуки.

787

Стратегический рогалик от лица варлока по мотивам Dwarf Fortress и Dungeon Keeper с процедурно генерируемым миром.
Можно вселяться в существ, гулять приключенцем и осаждать собственное подземелье.

40051116

"Рогаликоподобный" beat ’em up с возможностью кооперативного прохождения.

Fid

Быстрый пазло-рогалик, в котором мы играем собачкой. За ней тянется поводок, который не дает возможности вернуться, только идти вперед — механика напоминает панельки The Witness. Уровни очень маленькие: нужно дойти до двери, убивая монстров, избегая ловушек и используя 2 типа предметов. Всё наполнение уровней случайно генерируется и скрывает множество маленьких хитростей и секретов. С помощью отмены хода легко исправлять ошибки и искать идеальный путь прохождения, но надолго задерживаться тоже нельзя — появится злобный неубиваемый призрак. Есть несколько игровых режимов и собачек-персонажей со своим стилем игры.

Wayward 17824

Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.

Ss b113ca3eda42ee8bc

Пазло-рогалик с мышиным управлением и глубоким геймплеем.

Blank