Быстрый пазло-рогалик, в котором мы играем собачкой. За ней тянется поводок, который не дает возможности вернуться, только идти вперед — механика напоминает панельки The Witness. Уровни очень маленькие: нужно дойти до двери, убивая монстров, избегая ловушек и используя 2 типа предметов. Всё наполнение уровней случайно генерируется и скрывает множество маленьких хитростей и секретов. С помощью отмены хода легко исправлять ошибки и искать идеальный путь прохождения, но надолго задерживаться тоже нельзя — появится злобный неубиваемый призрак. Есть несколько игровых режимов и собачек-персонажей со своим стилем игры.
Графический пошаговый roguelike. Игра фокусируется на реализме и выживании, поэтому большинство оружия и предметов создаются из природных ресурсов. В отличие от традиционных roguelike’ов, в Wayward нет уровней, тем не менее, вы можете улучшать различные навыки. Вы также можете улучшать свою силу (влияет на здоровье), голод (на выживание), и ловкость (на выносливость), применяя умения, которые используют эти параметры, например, парирование улучшает ловкость, в то время как копание повышает силу.
Пиксельный экшен-роглайт, в котором космические корабли сражаются друг с другом с помощью средневекового оружия ближнего и дальнего боя. Также присутствуют стандартные для жанра случайно сгенерированные уровни и события, управление ресурсами, навыками и улучшениями. Ещё есть довольно увесистая демка.
Кооперативный экшен-роглайт, цель которого передать суть MMO-рейдов персонажами высокого уровня в рандомизированном, упрощенном виде. Девочки-кролики сражаются с боссами, получают артефакты и покупают зелья/улучшения. 5 классов персонажей, каждый со своими четырьмя способностями с определённым кулдауном. Все битвы происходят в пределах одного экрана, а выстрелы автонаводятся на врага. До 4-х человек в локальном/онлайн мультиплеере, также доступна одиночная компания.
Реалтаймовый рогалик из времен когда это еще не стало мейнстримом. Неудобное управление (ну серьезно, там задействована примерно вся клавиатура, но при этом бег, подбирание предметов и переход на другой этаж на одной кнопке), визуал из буквенных врагов, линий стен и моря спецэффектов, странный баланс. Но зато десятки классов и рас, под сотню спеллов, сотня этажей с монстрами и боссами. Завтра (25.10.2023) обещан выход ремейка.
Роглайт вариация Hammerfight с управлением, ориентированным на геймпад (но есть поддержка мышки или клавиатуры). Исследуем сгенерированные стеклянные подземелья, подбираем/улучшаем оружие, изучаем перки. Каждая попытка занимает минут 10−20. Есть локальный режим для 2 игроков (Co-op и PvP). Планируются дальнейшие обновления.
Moon Hunters — это кооперативная RPG для 1−4 человек, которая позволит вам лучше себя узнать. Действие разворачивается в изменяющемся с каждым прохождением древнем мире. Создайте собственный миф: только от вас зависит, каким вас запомнят и какое созвездие назовут в вашу честь!
При каждом недолгом прохождении вам будут открываться новые стороны персонажей, конфликтов и побочных сюжетов. Вам выдастся возможность познакомиться с четырьмя стартовыми деревнями и шестью классами, у каждого из которых есть свои навыки и случайный набор доступных улучшений.
В поисках пропавшей богини Луны вам предстоит обойти весь свет вместе с другими охотниками и оставить свой след в истории, став живой легендой. Каким вас запомнят будущие поколения?
Очередной Survivors-like, только в этот раз играем за некроманта, которой поднимает миньонов, автоматически сражающихся с врагами. Миньонов можно улучшать и объединять в супермонстров. Также можно собирать реликвии со всякими усилениями/способностями и свитки заклинаний для одноразового применения. Много мета-прогрессии с открытием дополнительных режимов, апгрейдов, классов, заклинаний и приспешников.