Tiny Heist

chrome_2018-09-25_15-21-4.png
tiny-heist.png
HateLikeнет голосов

Пошаговый стелс-рогалик. Деньги, видеокамеры, собачки и охранники, оглушаемые со спины. Чтобы выйти с уровня, надо найти зеленый ключ.

Страница/сайт игры
Дата выхода31 декабря 2016
РазработчикTerry Cavanagh
ПлатформыPC: Mac OS X, Linux, Browser
ЖанрыAction: Stealth; RPG: Roguelike
ДвижокFlash
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Pixel Art, Вид сверху
МеханикиПроцедурная генерация, Пошаговая
Средняя продолжительностьКороткие реиграбельные сессии
ЦенаБесплатная
  • 25 сентября 2018, 15:05

Fid

Быстрый пазло-рогалик, в котором мы играем собачкой. За ней тянется поводок, который не дает возможности вернуться, только идти вперед — механика напоминает панельки The Witness. Уровни очень маленькие: нужно дойти до двери, убивая монстров, избегая ловушек и используя 2 типа предметов. Всё наполнение уровней случайно генерируется и скрывает множество маленьких хитростей и секретов. С помощью отмены хода легко исправлять ошибки и искать идеальный путь прохождения, но надолго задерживаться тоже нельзя — появится злобный неубиваемый призрак. Есть несколько игровых режимов и собачек-персонажей со своим стилем игры.

10

Roguelike c немного нетрадиционным видом сбоку. Игра использует игровую вселенную оригинального Rogue. Игрок непосредственно управляет отважной женщиной, вдовой героя из оригинального Rogue и косвенно её мужем, ставшим нежитью.

Maze of space shot 0

Стреляем в монстров в случайно генерируемых подземных лабиринтах. Оригинальная крупнопиксельная графика.

Ss ed8d475655c4b52258782d9c7dc

Hack 'n' Slash с элементами roguelike и ролевых игр. Уничтожаем полчища монстров, получаем умения и лучшее снаряжение. Есть сетевой режим на 4-х игроков.

Playing

Пошаговые сражения в случайно генерируемых подземельях. Особенности игры: влияние случайных величин на многие действия игрока, монстры с разнообразными свойствами, боевые питомцы, «смерть навсегда»

Ss 7d357a6a81b9a49a5e69bc54d1f

Пошаговый рогалик, в котором мы бьём причудливых врагов, получаем карты умений и комбинируем их в своём рюкзачке. Боевая система проста и эффективна: герой и монстры мутузят друг дружку по очереди. Главное при этом, кто первый ударит, а это зависит от времени суток, которое меняется каждые пять ходов.

Greenlght scr 00

Данжн кроулер + craft-based строительство + оборона своей базы. Нет ближней атаки, можно лишь ставить мины и убегать.

24 0

Doom, The Roguelike - пошаговый шутер, по мотивам игры Doom.

Header 1

Смесь рогалика и классического сапера: кликаем по клеткам подземелья, открывая монстров, ловушки, сокровища и другие случайно сгенерированные штуки.

Blank