Hyper Light Drifter
Отполированная боевая система и большой красивый мир — 2 столпа на которых держится Hyper Light Drifter. Исследуем красивые руины разрушенной цивилизации, отбиваемся от местных жителей, фауны. В игре почти отсутствуют слова, сюжет передаётся с помощью графических зарисовок.
Страница/сайт игрыДата выхода | 31 марта 2016 |
Разработчик | |
Платформы | PC: Linux, Mac OS X, Windows
|
Жанры | Action: Hack and Slash Adventure, RPG |
Движок | GameMaker: Studio |
Режим игры | Single Player |
Стиль графики | 2D, Pixel Art |
Тип игры | Souls-like, Zelda-like, Сложная/Hardcore |
Сеттинг/Тематика | Научная фантастика, Постапокалипсис, Фэнтези |
Механики | Exploration/Исследование, Криптография, Повествование без слов |
Длина игры | Обычная (5-7 часов) |
Время разработки | 3-4 года |
Награды | Победитель IGF, Audience Award, Excellence In Visual Art |
Цена | Платная |
Людям нравится:
- Графика/стиль (4)
- Атмосфера/душа (3)
- Звук/музыка (3)
- Геймплей/механика (3)
Изометрическая экшен-адвенчура про маленького лисенка, исследующего земли, полные легенд, древних сил и яростных монстров.
Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.
Рисованная экшен-RPG с видом сбоку про крысиного принца Реджи, которому нужно изгнать жаб-захватчиков с земель своего королевства. Боевая система вдохновлена серией Dark Souls (перекаты, парирующие удары и добивания). Можно находить рецепты новых блюд, чертежи оружия и доспехов или даже изготовить бронированный кротомобиль.
Пиксельные бои с боссами в изометрии. В игре много очков навыков, которые всегда можно перераспределять по одной из трёх веток развития. После убийства боссы отдают нам свою душу, которую можно использовать в различных ячейках для получения особых эффектов или способностей.
RPG-слэшер про жука с souls-боевкой. Есть магия, дальнобойное оружие, доспехи и другие предметы для ношения. Побежденные враги выбрасывают пыльцу, за которую можно повышать характеристики.
Исследовательский 3D-платформер с боями и головоломками. Постепенно избавляем мир от фиолетовой заразы, открывая новые территории, изменяя старые, и получая апгрейды для механической руки.
Мрачная метроидвания, в которой можно поглощать врагов, восстанавливая здоровье и получая улучшения/способности. Присутствует soulslike-боевка со стаминой, парированием и перекатами. Герой пользуется разнообразным оружием из живых существ — от когтистых мечей до плетей-многоножек, форма которых будет мутировать во время боя.
Zelda-like, выполненный в ретро-стиле, с большим количеством пост-игрового контента и тесным взаимодействием с жителями деревни (беседы, сайд-квесты, свидания).
Как бы РПГ про ММОРПГ с видом сверху, 16-битной графикой, быстрыми боями и головоломками. В игре довольно много собираемых и используемых предметов, система крафта, навыки, даже есть френдлист с возможностью собрать пати, гильдии и рейды. Несмотря на то что игра сингловая, создаётся ощущение богатого и насыщенного игрового мира. Контента хватит часов на 60 или даже больше.
Экшен-адвенчура от создателей Titan Souls про ворону, собирающую души умерших. Привычный ход вещей прерывается, когда порученную ей душу похищают, а отчаянный вор скрывается в краях, неподвластных смерти. Придется сражаться, используя оружие ближнего боя, стрелы и магию, а также приобретать улучшения и осваивать умения, чтобы получить преимущество.