Labyrinth Hero
Вариации на классическую тему подземелий с монстрами.
Страница/сайт игры
Зубодробительно хардкорная аркада, где нужно стрелять, думать и быстро перемещаться, желательно необращая внимания на все сопутствующие игре глюки. Миллион уровней, возможностей и багов!
Усечённый рогалик с процедурной генерацией уровней. Бегаем по уровню собирая драгоценные камни и ищем свиток, переходим на следующий уровень. Из снаряжения есть кресты которыми убиваем врагов, и бомбы, которыми дырявим стены.
Небольшой hack'n'slash в ретро-стилистике, a-la классика жанра Legend of Zelda. Чтобы уничтожить короля демонов, нужно найти и освободить четырёх фэйри, а это в свою очередь требует исследования игрового мира (пусть и крохотного) и решения задачек (которые в основном завязаны на нахождении скрытого хода и правильном использовании найденных предметов).
Реинкарнация легендарной хардкорной игры MegaMaze с улучшенной графикой и новыми возможностями.
Комбинация рогалика и тетриса. Фигурками управляем, как обычно, стрелочками, а персонаж может перебегать при зажатом «X». Чтобы взрывались линии, нужно подбирать бонусы и бить монстров.
Roguelike c немного нетрадиционным видом сбоку. Игра использует игровую вселенную оригинального Rogue. Игрок непосредственно управляет отважной женщиной, вдовой героя из оригинального Rogue и косвенно её мужем, ставшим нежитью.
Платформер, взращенный на Spelunky. Рандомные подземелья, большие боссы на каждом уровне, море крови в тяжелых битвах — основные характеристики Vagante.
Стреляем в монстров в случайно генерируемых подземных лабиринтах. Оригинальная крупнопиксельная графика.
Казуальная аркада на мышинном управлении в стилистике NES. Играем за чувака, который должен добраться до своей пассии. Перемещаемся по комнаткам, в которых нас атакует приведение и огонек. Собираем монетки, покупаем на них бонусы и ключ к следующей комнате.
Исследуй таинственный замок, полный чудищ и загадок в попытке собрать все сокровища (которые также защитят от проклятий) и сокруши главного босса. Игра не позволит тебе выйти из замка, как бы ты ни пытался. Технически ты можешь выиграть, но конца у игры нет.
Демо.
Romson Old-cтайлит )
Ага. Обожди, я его еще на интервью уговорю, узнаем что за тараканы у него :)
Вообще далеко ходить не надо, поколение NES, вернее в его случае Famicom.
Famicom - это как я понял, первый папа?. )
Интервью, это хорошо )
Не, Фамиком в японии, а НЕС в америке. А у нас стало быть -- денди! ))
Поиграл. Очень долго думает перед каждым ходом, утомляет.
У тебя проблемы с браузером, либо с флешем.
У меня нормально ходит, практически бегает.
Я так и подумал, честно говоря, когда запустил Зельду его. Здесь-то еще это могло быть оправдано, а там-то точно нет.
Попробую в другом броузере. Вообще говоря, спасибо за подборку, действительно хочется поиграть в них. И арт отличный.