Ну, а теперь давайте посчитаем среднее занимаемое место по каждому чемпиону и выявим Титана среди Титанов (спойлер на картинке сверху).
Считаем только чемпионов с тремя и более участиями в конкурсах
Итоговый список выглядит так:
читать дальше >>
- ★yeo
- 04 декабря 2020, 00:25
Доброго времени суток, Гамин!
Этой мой сотый, юбилейный пост, приуроченный к концу удивительного 2020 года, полного неожиданных приключений у себя дома. Хочу выразить благодарность администратору, равно как и команде сайта, за неугасающий годами энтузиазм по поддержке столь самобытного интернет-ресурса, не имеющего аналогов в рунете по сей день.
Специально для вас, я собрал 15 мини-интервью, взятые мной у 12 инди-разработчиков, так или иначе засветившихся на Гамине, некоторые из которых вам наверняка знакомы. Освещаются темы:
- Сколько и в каком порядке делалась выбранная для интервью игра;
- Что делать, когда совсем ничего не делается, личный способ превозмогать;
- Стиль разработки: чем руководствуется конкретный автор в первую очередь когда делает игру — например можно начать от графики, от аудио, от геймплея, от кодовой базы (проще расширять то что уже знаешь или реализовано ранее)
- Часто ли тянет переписывать с нуля уже реализованное в игре ранее;
- Что доставляет наибольший фан в разработке;
- Отношение к девлогам. (если есть)
читать дальше >>
Статистика проекта:
- 531 спрайт
- 87 фоновых текстур
- 12 музыкальных треков
- 36 звуков
- 401 объект с кодом игровой логики, около 550 тысяч символов кода на Game Maker Language
- 92 вспомогательных скрипта
- 11 уровней
- 6 боссов и более 30 типов врагов
Разработка игры была начата летом 2016 года и завершена в конце весны 2020. В планах — активная поддержка, обновления, и массивный графический редизайн.
читать дальше >>
Вместо общих фраз пишите о сильных сторонах игры. Говорите правду. Лениться и врать могут все.
Я редактор, а не разработчик. Поэтому не знаю, как создавать хорошие игры. Но я читаю тексты, которые пишут разработчики и вижу проблемы. Пишут они плохо.
читать дальше >>
Недавно мы провели первую в Уфе вечеринку для разработчиков игр. Было пиво, музыка, шоукейсы игр и, конечно же, доклады. Возможно, какие-то темы вас заинтересуют. Ниже представлены видеозаписи:
- Как проектировать игры
- Компонентно-ориентированное программирование в Unity (и немного об ИИ)
- Использование кодогенерации в Game Maker Studio 2
- Чужие грабли и «Рецепт успеха» для инди
- Опыт работы с издателями
- История разработки Great Permutator
Кстати, если ты из Уфы, то добавляйся в группу https://vk.com/ufagamedev