Undertale

friends-or-loser.png
screen3.png
screen6.png
ss_9025a366676c26046b1d08e94ab.jpg
UNDERTALE Xbox One Announce Trailer
UNDERTALE Nintendo Switch Release Trailer
UNDERTALE Release Trailer

Психологическая RPG, в которой никто не обязан умирать.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
96.68%+23535062 pуб.249 pуб.
−8089−75%
Нет достижений
Карточки
Дата выхода15 сентября 2015
Разработчики
ПлатформыConsole: Nintendo Switch, PS Vita, PS4, Xbox One
PC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыDating sim, Horror
RPG: jRPG
ДвижокGameMaker: Studio
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Pixel Art
УправлениеПоддержка геймпада
Тип игрыЗабавная, Медитативная, Милая, Нарочито странная, Повествовательная (story-driven), Сложная/Hardcore
Сеттинг/ТематикаBody Horror, Абсурдная, Мемы, Пародия, Постмодернизм, Сказка, Юмор
МеханикиAvoid 'Em Up, Bullet Hell, Exploration/Исследование, Обилие диалогов, Разрушение четвертой стены, Решения с последствиями
ПерсонажиАнтропоморфные животные
Знание языкаТребуется
Длина игрыОбычная (5-7 часов)
Время разработки3-4 года
НаградыПобедитель IGF, Audience Award
ДополнительноLGBTQ+, Несколько концовок, С демо-версией
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Атмосфера/душа (19)
  • Звук/музыка (19)
  • Сюжет/история (15)
  • Концепт/идея (15)
  • Геймплей/механика (13)
  • Глубина/реиграбельность (10)
  • Графика/стиль (9)
  • 08 декабря 2015, 15:54

Поддержка джойстиков, уровень 1

Считаем, что игра — одиночный платформер, так что требуется поддерживать лишь геймпады от Xbox и Playstation (благо они стандартные и недорогие, китайские аналоги вообще дёшевы, как грязь). На пост меня натолкнула игра Potata: Chapter One, которую я честно купил, дабы поддержать прекрасную разработчицу. К чести «Потаты», нарушила она всего ничего из этих правил.

Первое правило: все опознанные устройства работают постоянно. То есть: все клавиатуры, мыши и джойстики, которые игра опознала, всегда принимают управление. А может, джойстик — это необычное средство реабилитации, а играем с клавиатуры? Можно! Играть джойстиком, а ходить по меню мышью? А почему бы и нет!

Часто на клавиатуре и джойстике вёрстка экрана разная — хотя бы тем, что в подсказках будут то клавиши клавиатуры, то кнопки джойстика. Перевёрстывать надо в двух случаях: 1) Когда совершено значимое действие: нажатие кнопки или достаточный сдвиг мыши/микроджойстика. 2) Когда подключён-отключён джойстик.

читать дальше >>

8 Doors

Чтоб мост Смерти перейти ответь на вопросы количеством три!

Хранитель моста, «Монти Пайтон и Священный Грааль»

Поначалу кажется, что всё до ужаса банально — Дженнифер то есть Лили мертва. Ах да, это уже самоцитата. Тогда иначе: крохотный южнокорейский коллектив Rootless Studios (шестеро участников, из них один поляк и одна морская свинка) делает свой дебютный проект 8 Doors, стильную и потенциально небезынтересную Action/Puzzle/RPG про приключения маленькой девочки в загробном мире.

Что-то необъяснимое происходит в царстве мёртвых: начали прибывать странные души, не значившиеся до этого в списке живших. Потусторонние чиновники не привыкли к такому, в инструкциях чётко сказано: число умерших и число душ должны совпадать. Однако призраки неживших продолжают наводнять юдоль печали, а самое зловещее, что явление это сказалось на мире смертных: люди начали умирать и… возвращаться (слово на букву «Z» нигде не фигурирует, но раз воскресшие родственники напрягли людей, надо полагать, картина эта не из приятных). Такая же беда приключилась и с отцом главной героини, девочки по имени Лили. Пытаясь спасти его, Лили узнаёт о загробном мире, которым правят мёртвые — а значит, можно поискать решение там. Не придумав ничего иного, отчаянная девчонка сделала смелый шаг. Прямо с лодки.

читать дальше >>

UnderTale - не такая уж и авторская игра

Ни в коем случае не критикую саму игру, её механику, нарратив, оформление, роскошный саундтрек, или что-либо ещё. В ней есть «душа», она технически хорошо сделана, и складывает сама себя в интересную картину. Я проставил ей все галки в БД Гамина.

Но как же мне надоела эта слепота масс в отношении её принадлежности к инди-геймдеву.

читать дальше >>

Мораль в механиках [Перевод]

Пожалуй, инди-геймдев — это такая сфера, в рамках которой уникальные подходы к игровому процессу можно обнаружить чаще, чем где бы то ни было. Да и в принципе, есть впечатление, что именно независимые разработчики чаще других поднимают разные темы, апеллирующие к игроку каким либо особым образом. Так вот, сегодняшнее видео будет о том, как инди-игры, типа небезызвестных The Darkest Dungeon или Undertale и других, испытывают на прочность наши моральные устои, прибегая при этом к механикам, несколько более оригинальным нежели банальный выбор между «хорошим» и «плохим».

Приятного просмотра.

http://www.youtube.com/watch?v=6RHH7M4siPM&ab_channel=GameMaker%27sToolkit

Вот тут наш YouTube канал и группа ВК, где тоже можно отслеживать наше творчество :3

Зимняя steam-распродажа

steam1.jpg

Steam решил в этот раз провести эксперимент и не делать никаких особых предложений на каждый день. Они просто выставили 10000 товаров со скидкой, и цены на них будут оставаться такими вплоть до 4 января. Все игры на распродаже с рейтингом и ценой проще посмотреть на сайте steamdb. Далее в посте я попробую перечислить особенно заманчивые предложения.

читать дальше >>

  • Gyt
  • 24 декабря 2015, 15:32
  • Com1832
Создать пост