Stephen Gillmurphy (thecatamites, garmentdistrict)
Страница разработчика в интернете
Страна | Ирландия |
Навыки | |
Средняя оценка игр в базе | 6.80 |
- 01 февраля 2011, 17:04
Страна | Ирландия |
Навыки | |
Средняя оценка игр в базе | 6.80 |
Новая игра от мастера тру инди игр thecatamites. Вы можете знать имя этого разработчика по такой игре как Space Funeral, которая стала культовой в наших с вами трушных местах, до которых не доходит обычный массовый игрок. 10 Beautiful Postcards — это детская игра про исследование большого и мистического отеля. Игра выйдет в середине 2019 года.
Цель игры Goblet Grotto – собирать кубки. По крайней мере, так написано в мануале. А еще слово «кубок» присутствует в названии, о кубках так или иначе упоминает большинство персонажей игры и именно ради них главный герой отправляется в путешествие по подземелью.
При сборе кубка число в правом верхнем углу увеличивается на единицу.
Этим постом я хотел бы начать волну топов от завсегдатаев сайта (особенно интересно было бы почитать топ Gyt'а, человека, который создал этот сайт и продолжает его поддерживать вот уже десяток лет) — чтобы люди узнали больше о друг друге, узнали о новых для себя инди играх и вспомнили, что и инди игры бывают хорошими — в последние годы жизни гринлайта люди похоже стали забывать об этом
Хоть игры в этом топе не поставлены в порядке важности для меня, Yume Nikki стоит на первом месте не просто так — это одна из самых моих любимых независимых игр, которая сильная повлияла на меня как на разработчика. Главное достоинство этой игры в невероятно запутанном мире сновидений — открывается он постепенно, нужно изучать каждый уголок каждой локации, искать особые эффекты, большинство из которых просто добавляют косметические изменения главной героини, но есть и полезные эффекты, которые помогают взаимодействовать с миром и находить новые, более хитро спрятанные локации.
Распутывать этот клубок из таинственных снов и эффектов, влияющих на них, очень интересно. Главное не читать прохождения и делать все самому — рано или поздна игра поддастся и все секреты будут найдены.
Скачать переведенную на английский язык версию можно тут.
Я запускаю Goblet Grotto и слышу до боли знакомую мелодию. Она немного отличается, но без сомнения, это та самая музыка...
Путешествие за Кубками начинается здесь
На самом деле я играю в Goblett Grotto практически с самого ее релиза. И ни разу еще не смог пройти. И каждый раз нахожу что-то новое в ней.
После своего поста про JRPG я задумался — а каково это — перевести на русский язык Space Funeral?
Ведь для этого нужен человек, не только знающий английский язык. Нужен человек, который знает эту игру, любит ее. А еще это должен быть человек, который понимает всевозможные отсылки, которые есть в этой игре и сможет безболезненно сохранить их в переводе.
Жанр японских ролевых игр всегда был моим самым любимым. Познакомился я с ним довольно поздно, уже на первой Playstation.
Игрой эта была Final Fantasy VIII, которая наравне с девятой частью является моей самой любимой финалкой. Сначала мне было очень непривычно смотреть на бои, где каждый участник сражения просто стоял на месте и ждал своей очереди атаковать. Было это довольно давно, году в 2002, и до этого я играл в основном в экшны и аркады, и файнал фентези стала для меня настоящим откровением. Такой насыщенной истории, такого большого количества характеристик, которыми можно манипулировать, такой невероятной атмосферы и живого мира - прежде я не встречал всего этого в играх.
JRPG это, как можно понять, Japanese Role Playing Game. Чем отличается она от обычных рпг?
Обычно, японские ролевые игры линейны, а характеры персонажей прописаны сценаристами. Боевые способности и статы персонажа также чаще всего изменяются сами, по достижении нового уровня. Кастомизация персонажей практически отсутствует. Конечно, во многих JRPG это не всегда так, но это та техническая деталь, которая во многом отличает JRPG от западных рпг (а JRPG это не только ролевая игра, сделанная в Японии, но и игра с определенной структурой).
Также в JRPG традиционно подробно проработан игровой мир. Сюжетная основа - одна из самых главных частей японской ролевой игры. Когда как западная рпг дает игроку свободу выбора и свободу передвижения, в японской рпг игрок идет по рельсам сюжета, которые, подчас, закручиваются так, что дух захватывает. За это jrpg и любимы.
Благодаря эмуляции я смог переиграть в огромное количество JRPG, начиная с NES и Gameboy и заканчивая второй Playstation. Среди них попадались настоящие шедевры, которые стали одними из моих самых любимых игр. Я не буду писать здесь про них, потому что здесь вроде бы как сайт, посвященный независимым играм, поэтому я напишу про современные JRPG, сделанные независимыми авторами. Эти игры очень прикольные.
Пост является переводом вот этой статьи.
Space Funeral - очень необычная игра, после ее прохождения захотелось узнать, что же такое творилось в голове у автора, когда он ее создавал. Предлагаю и вам познакомится поближе с thecatamites, его интересами и остальными созданными играми, благодаря интервью на сайте hardydev и порталу развлекательно-обучающего школьного программного обеспечения Games 4 Schools.
Лол, не знаю зачем, но я записал первые минуты игры Space Funeral на открывающую песню из неё под названием White Waking японской психоделической группы Les Rallizes Dénudés.
По словам разработчика именно с неё началось создание игры. Мне песенка очень понравилась, и я её не раз потом переслушивал. Жалко, что звучит она, всего лишь, пару минут в начальной деревне, так что я решил это исправить, создав 7-минутный клип. Это мой первый опыт, поэтому видео получилось довольно паршивым:
Space Funeral возможно переоценили на западе, назвав её чуть ли не лучшей RPG десятилетия, но всё же игра мне понравилась: коротенькая (на 2 часа), с очень легкими боями и странным панковским миром. Хотел даже написать рецензию, но как-то не вышло. Вот лучше посмотрите ещё один ролик, который является как бы продолжением моего: