Goblet Grotto

Я запускаю Goblet Grotto и слышу до боли знакомую мелодию. Она немного отличается, но без сомнения, это та самая музыка...

Путешествие за Кубками начинается здесь

На самом деле я играю в Goblett Grotto практически с самого ее релиза. И ни разу еще не смог пройти. И каждый раз нахожу что-то новое в ней.

И вот, прямо сейчас я играю в Goblet Grotto, чтобы написать о ней пост и наснимать скриншотов.

Я снова оказываюсь перед входом в Грот. В игре нет ничего рандомно генерируемого, и я знаю, что меня ждет в первом подземелье.  Или нет?

Геймплейно игра очень проста. Dungeon Crawler с видом от третьего лица. У нашего персонажа (я зову его Мистер Лягушка) есть очки здоровья. Он должен собирать Кубки. Еще ему нужно кушать Мясо и спать. Иначе он будет очень грустный. Иногда подобные действия не спасают от хандры, в таком случае нужно Помолиться.

Они все злодеи и заслуживают смерти. Кроме третьего, самого дальнего. Но его тоже можно убить и получить Мясо, столь важное в путешествии по подземельям!

Мне нужно писать пост, но вместо этого я прохожу глубже в подземелья Грота. Попутно снимаю скриншоты. Постоянное использование Alt+Tab в полноэкранном режиме игры каким-то образом смогло избавить меня от постоянного мерзкого звука (на который многие жалуются), с которым наверху экрана появляются странные символы (увы, звуки эти возобновляются, если перейти на другую локацию).

С неигровыми персонажами можно беседовать. Иногда они даже сообщают о чем-то полезном.

Это не просто символы. Вместе с игрой поставляется большой справочный материал, в котором можно узнать много интересного о мире Goblet Grotto, а также посмотреть значения символов.

Знаки появляются не случайно, Мистер Лягушка действительно разговаривает с игроком, только иногда понять, о чем он говорит, довольно сложно. Очень часто  по картинкам можно догадаться, что персонажу нужно поспать или покушать Мяса.

Ужасное место. Но здесь можно поживиться большим количеством Мяса.

Goblet Grotto невероятно разнообразна. Казалось бы, вся игровая механика описывается в двух словах, однако нигде я еще не встречал такого большого количества NPC, такого дизайна уровней.

Если персонаж игрока падает вниз в первом подземелье, игра как бы утешает нас: "Может это к лучшему". И так оно и есть! Мистер Лягушка попадает в новое место, в ужасное место - в логово собак. Одна из подсказок в игре - "Не верь собакам!", поэтому прыгать в пропасть уже не так страшно - даже интересно, что же ждет Мистера Лягушку дальше?

Иногда описания в правом окошке, стилизованные под речь Dungeon Master'а, издеваются над игроком.

А дальше Мистер Лягушка попал в пещеры, полные преступников. Побывал в библиотеке преступлений, где каждое предложение в каждой книге - незаконно. После чего отправился в странное место, где исследовали Королей. Однако что-то пошло не так, и антитела взбесились и вся лаборатория была уничтожена. Лишь в глубине Мистер Лягушка обнаружил сосуд с мозгом главного исследователя. Чтобы завершить исследования, мозг нужно поместить в специальное место рядом с сосудом. Мистер лягушка берет мозг, но его хрупкие ручонки не в силах удержать вместилище разума, и он падает на землю. Голос исследователя смолк. Раздосадованный, Мистер Лягушка пинает мозг и исследует лабораторию дальше, находит бассейн, в котором находится сердце Короля и прыгает в него.

А внизу пусто. И нет выхода. Четыре стены. И я не сохранялся с самого начала игры. Единственный "выход" - умереть от голода.

Goblet Grotto снова победила. Но я вернусь. И снова найду что-то новое!