Архив игр конкурса (319 мб)
Архив игр конкурса (319 мб)
11 Гаминатор закончился. Но мы пока не закончили работу над нашим проектом: финишную черту он пересек в весьма сыром виде.
Итоговая версия (11 Мб) версия от 16 марта 2013 г.
Большое спасибо всем за замечания, мы постарались все их учесть.
Достали наш проект из долгого ящика:
v1.02
+ исправлена текстура игрока в бронежилете
+ замена военным кепок на шлемы
+ правка карт, на предмет непроходимых мест (столовая, 10 уровень)
v1.01
+ отмена ограничения зоны видимости при приседании
+ переход от 2х кратного увеличения к бОльшим текстурам
+ правильный порядок падения трупов
+ пауза при потере фокуса
+ завершение экрана смерти на пробел
+ плавное затенение клеток
+ после прохождения последнего уровня нельзя нажать продолжить/перезапуск
+ можно пропустить начальные заставки
v1.00
+ баг с загрузкой неверного количества патронов (Спасибо за наводку echa)
+ баг с несохранением патронов при перезапуске игры (Спасибо за наводку echa)
+ добавлено небольшое увеличение максимального количества жизней после прохождения уровней
+ патроны в оружии восстанавливаются после прохождения уровня
+ баг с периодическим отключением атаки в рукопашной (Спасибо за наводку jkl1234)
+ баг с несохранением прохождения после 5го уровня (Спасибо за наводку echa)
+ наличие сохранение в релизе игры (Спасибо за наводку jkl1234)
+ корректное уничтожение телефонов (Спасибо за наводку Raseri)
+ перезапуск уровня на пробел
+ выход с экрана магазина на пробел
+ отображение приобретенного бронежилета (Спасибо за наводку Raseri)
+ подсказка на экране магазина при наведении на бонус про уничтожение
+ изменение текстуры рук с дробовиком
+ зацикленная музыка
+ убрать смещение корпуса полицейских и охранников
+ замедление гранаты при соударении
? оставляют ли трупы открытыми двери?
- отображение подсказок при наведении в меню (старое сохранение будет перезаписано, продолжить сохраненную игру и т.д.)
- отображение дискеты при записи
- отображение полного интерфейса на пробел (жизни, очки и патроны, патроны в оружии)
- изменение баланса вооружения и защиты
- изменение бонуса за убийство
- экран статистики (разрушено, убито)
- разнообразие поз трупов
- доработка деталей скинов
- эффект разлетающегося пластика при стрельбе по объектам.
- переход от 2х увеличения к большим текстурам
- звуки разбивающейся техники
- настройка звуков ударов
- добавить звук удара прикладом
- дизайн шрифтов
- звук взятия карточки
- стартовая заставка
- финальная заставка
- полноэкранный режим
- замена военным кепок на шлемы
Первое место отдаю пользователю echa , и его игре ПСИВИП.
Что я могу сказать, она меня затянула. Правда первая половина игры с понгом мне понравилась куда больше стрелялки. Поэтому поговорю о понге в этой игре. Он прекрасен. Он усложняется и в него интересно играть. Правда, хочу заметить, что иногда он упрощается на мой взгляд.
Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги
Приветствую, господа участники и простые зрители. Вот и закончилось время интенсивной разработки и пришло время оценить игры, в которые было вложено немало времени и сил, вдохновения и упорства, творчества и фантазии. Играйте, оценивайте, комментируйте!
Вы находитесь на стройке. И вы очень не хороший человек.
Вам почему-то захотелось покидаться в прохожих кирпичами.
Запрыгивая на подножку уходящего поезда демонстрируем светлой публике результат нашего труда. Замечаниям будем рады, так как планируем делать пост-конкурсную версию. Подсказок много не делали, чтобы не мешать игроку разобраться в происходящем.
В этой игре вам надо ждать трамвай.
Скачать (43,3 МБ)
Завершена? Нет, не завершена. Я не успел сделать самое главное — цель. И вообще много чего не успел, забыл, не смог. Приношу свои извинения команде разработки. То что сейчас залито игрой не назовешь.
Не смотря на это, вы всё ровно можете погонять в игре врагов и покачать характеристики в своё удовольствие. Нам бы было приятно.
В разработке принимали участие:
(В порядке подключения к процессу)
Kukan — идея, графика, код
antonka — львиная доля графики
BTZ — музыка и звуки
Владимир Морозов — сделал не много, но его текстуру кирпича вы можете наблюдать на большинстве уровней
Gotilar — графика. Подключился к нам за несколько дней до завершения конкурса, но сумел сделать очень много.
Eschё&Ejick — еще музыка
Авторами сего произведения являемся я (TheDreik или просто Dreik на Гамине) и Xitilon.HD408.
Это игра о приключении программиста Емельяна и говорящей крысы по разнообразным мирам. Дело в том, что они попали в особую игру, где побеждать ни в коем случае нельзя.
Скачать: Essentia Mundos (60МБ)
Sokolab v1.0
Вот и завершился Gaminator 11. Честно признаюсь, большую часть времени летал где-то в облаках с размытой идеей чего-то амбициозного и гениального. Однако за пару дней до окончания конкурса, наконец-то, спустился на землю и, перечеркнув все прошлое, принялся делать совершенно новую игру с нуля.
А вот, что из этого получилось:
Скачать: dl.dropbox.com/u/99749356/Sokolab.rar
Скришнот:
ЙЕП. Я ЗАКОНЧИЛ ЭТО. Ну что ж, начнём…
Глава #1. Немного соплей.
Игра доведена до релиза. Наконец-то. Спасибо всем, кто меня поддерживал. Всё получилось вполне годно. Есть вещи, которые я так и не сумел довести до ума. Вообще, всё получилось как-то скомкано, коротко и неаккуратно. Но я доволен. Основа есть и это главное. Честно говоря, не думал, что вообще закончу. Практически половину игры сделал за один сегодняшний день. (собственно, одна из причин, по которым я не займу призовое место :])
Глава #2. Так о чём игра?
Игра повествует о герое, которым управляет человек по ту сторону монитора. О смысле жизни, короче. В игре шесть разных концовок, открыть их все не так уж и сложно. Да, кстати, прошу не спойлерить прохождение в комментариях, да и вообще везде, а то сами знаете — интереснее самому и всё в таком духе. Лол, я такой наивный. Как будто кто-то будет в это играть.
Глава #3. Скриншоты.
А графика, к слову, получилась неплохая. Есть чем гордиться.
Глава #4. Управление.
Управление очень лёгкое — стрелки. Никаких скрытых кнопок, всё интуитивно. :)
Можно пропустить заставку с диалогами кнопкой ENTER.
Глава #5. Эпилог.
Ну вот вроде и всё. Желаю всем участникам удачи. Тем, кто не дожил — особенно. Я вас понимаю как никто другой. :)
Скачать (9,24 MB)
Настоящая игра без правил. Наш герой, чтобы выиграть Гаминатор начинает устранять конкурентов, на их же поле.
Автор: nodoxi
Жанр: платформер
Управление: WASD + Мышь, R — рестарт, ESC — выход в меню
Две недели я тупо смотрел на тему и не мог ничего придумать. А после того как я поиграл в «С Меня Хватит», то у меня вдруг обрисовалась картинка игры где бы герой убивал героев других игр.
Очень надеюсь, что никто из разработчиков не обиделся за то, что я без разрешения взял ресурсы из их игр. Но это ведь игра без правил :).
Многие игры показаны поверхностно и может быть не очень глубоко я их понял.
ИГРАТЬ В БРАУЗЕРЕ
СКАЧАТЬ АРХИВОМ (4.4Мб)
Скрины:
Фуух, через терни к звездам релизу, за две недели, таки завершил игру. И вот финальная версия. Реализовал все свои идеи. От схваток с боссами под энергичную музыку до ачивок. Надеюсь вам понравится.
Последние обновления