Gaminator 11. Street Style (Завершена)
Скачать (43,3 МБ)
Завершена? Нет, не завершена. Я не успел сделать самое главное — цель. И вообще много чего не успел, забыл, не смог. Приношу свои извинения команде разработки. То что сейчас залито игрой не назовешь.
Не смотря на это, вы всё ровно можете погонять в игре врагов и покачать характеристики в своё удовольствие. Нам бы было приятно.
В разработке принимали участие:
(В порядке подключения к процессу)
Kukan — идея, графика, код
antonka — львиная доля графики
BTZ — музыка и звуки
Владимир Морозов — сделал не много, но его текстуру кирпича вы можете наблюдать на большинстве уровней
Gotilar — графика. Подключился к нам за несколько дней до завершения конкурса, но сумел сделать очень много.
Eschё&Ejick — еще музыка
P. S. Там еще карта есть на клавишу «M». Забыл в рид ми указать!!!
- 09 декабря 2012, 00:05
- 04
млин
у меня дальше заставки не идёт
хотя демка отлично работала
Enter
Ладно хоть запускается.Не запускается.Похоже время сегодня дает фору! Залил работающую версию!
И все в зауженках)
Style же))
"Хочешь прокочать рукопашный бой?" that's make my day =)
Если кому-то будет нужно, могу залить сделанную музыку (мою часть) для свободного скачивания
delivered
http://www64.zippyshare.com/v/76360738/file.html
http://www64.zippyshare.com/v/54779497/file.html
http://www64.zippyshare.com/v/9052568/file.html
Мне интересно ))
И, если можно, добавили бы ещё ссылочку на скачку ((
Вот же она) Вверху, под скриншотом.
видимо речь шла про музыку)
Нет, я имел в виду, что по той скачать не получилось ))
Но, видимо, это случайная незаурядица, попробую снова.
на самом деле, для первой работы, очень неплохо...
Многому научились)
Бодрый beat'm'up. Правда непонятно, почему не ломается бита, как во всех таких играх. Можно было бы, кстати, сделать диспенсеры, продающие биты, кастеты, базуки за деньги. Местами интересная музыка в игре.
Так же в середине игра почему-то сломалась и меня никто не бил. И я никого не мог ударить.
То же самое было, но со временем прошло.
Бита ломается, просто враги не успевают) Комната с Ли - квартира гг, там можно прокачаться и отдохнуть. Спасибо за отзыв)
Хорошая, годная игра. Покачался действительно в удовольствие.
Ух ты!
Почему-то при переходе на "альтернативную" локацию бита из рук пропадает :( Так не честно.
Ну и самое главное и печальное - прямые как палки ноги. Радует, что не только у ГГ, уличные хулиганы бьют из точно такой же стойки.
А вообще спасибо, позабавило (в хорошем смысле, безо всякой иронии). Допиливать будете?
Нет) Во первых, я не смогу понять старый код, а во вторых, это такой первый блин, которому даже сметана не поможет =\ Тут нужно все менять, с нуля.
Конечно хочется когда-нибудь повторить. И шишки уже набиты. Но это тяжелый жанр. Так что хз ваще...
Спасибо за отзыв, не ждал, что кто-то еще вспомнит)
Скажи об этом Кситу, который утверждает, что соберет оригинальную механику СоР за выходные.
Может и соберет. Новую механику придумать не так уж и сложно. Я имел ввиду тяжелый в плане графики. Тут даже анимацию нужно делать по особому. Ну то есть тяжело тупо по времени и объему работ. Теоретическая часть, конечно, тоже очень сложная. Но мне кажется, я её уже понимаю. Если и Ксит понял, то может и сделает что-то новое.
Мда.
Что да то? Да ну тебя. По человечески ответь.
Ну и в целом после твоего коммента я могу сказать только "мда". То есть если бы ты написал так сразу, то я бы и не вставлял свои две копейки. А так как раз наоборот, ты подтверждаешь утверждение Ксита, с которым я в корне не согласен.
Впрочем, опять же, видимо, это просто я такой узкий ценитель, которому все не так да не эдак, а большинству насрать на все эти тонкости, и они вон даже такому шлаку как Trigger City ставят 9 из 10. И Скот Пиллигрим для них отличная игра, поэтому можете не брать мое мнение в расчет.
Нет, ты просто не понял, что я имел ввиду. Я писал про графику потому, что меня именно это отговаривает от разработки.
Разговор то шел об этом, а не о тонкостях святого жанра.А то что там теоретическая часть сложнее и тоньше, чем много где, мы понимаем. А то что ты думаешь, что мы не панимаем, это нас обижает. (это я себя во множественном числе)СоР это Streets of Rage
Плюс стопясот одын одын одын. Пацан такого высокого мнения о себе, о своих офигенных геймдевелоперских навыках:)
Как вы любите друг в друга ядом брызгать:-)
:-D
Ты опять за своё, да? Раз ты такой умный, скажи об этом своему адресату в ли... погоди-ка, что...
http://www.youtube.com/watch?v=9zySFVipKfE
А как события столкновений реализованы, тоже не помнишь? Бита бьёт, вообще не касаясь супостата :)
Это помню. Прямоугольником на земле. Наверно слишком широкий прямоугольник. Это ладно, они еще, бывает, вверх ногами падают)) Вообще щас вспоминаю и смеюсь)
"Не бойтесь комментариев. Чем больше кода в проекте — тем они важнее." Из одного учебника по кодингу =)
А Блоу говорит, что надо спагетти-код использовать и прогать быстро-быстро, пока ещё твоя идея конкуретна на рынке и можно её загнать хомячкам. Кому верить?
Верить лучше результату.
Так ты ж результат сразу не увидешь:)
Можно сесть и не делать ничего:)
Это я уже знаю. И про наглядность и про модульность. Но тогда, даже то "спагетти" было для меня ново.