Авторами сего произведения являемся я (TheDreik или просто Dreik на Гамине) и Xitilon.HD408.
Это игра о приключении программиста Емельяна и говорящей крысы по разнообразным мирам. Дело в том, что они попали в особую игру, где побеждать ни в коем случае нельзя.
Скачать: Essentia Mundos (60МБ)
- 08 декабря 2012, 23:56
- 05
Круто, но нужен спойлер про концовку
У меня в бесконечном цикле идут: заставка -> появляющаяся картинка с персонажем -> меню на долю секунды -> заставка -> ...
Надеюсь, это только у меня так.
Хм, а если быстро долбить Enter? Начинается ли проблема с музыкой после меню?
Да, если быстро долбить и попасть в тот единственный шаг, в котором появляется меню, то удаётся начать новую игру. А так – бесконечный цикл и выход через диспетчер задач. Музыка в игре играет.
1. Попробуй перекачать архив заново. Только что протестировал, никаких проблем.
2. Реинсталлируй кодеки на mp3, и DirectX. Это примерно та причина, по которой я в игру включаю не mp3, или вообще ogg, а полный несжатый wav.
3. Если всё равно фиг — скажи, на какой системе запускаешь, будем думать.
Запускаю на Win 7 x64. Остальное попробую, хотя и с DirectX и с кодеками, вроде, порядок был.
Upd: перекачал архив, сравнил с предыдущим через Total Commander – одинаковы. И проблема, естественно, осталась.
Двойной контрольный! Хотя... непонятно.
http://rghost.ru/42162542
Кот, а играет ли у тебя этот файл сам по себе на компьютере?
...Мне кажется, это не совсем та проверка что выявляет решение.
Кот, проверь, пожалуйста, играет ли у тебя это:
http://rghost.ru/42162932
Заранее включи диспетчер задач, на всякий случай. Этот маленький билд содержит предложенное мной решение проблемы. Игры здесь нет, просто техническая проверка.
Играет. Легко выключается по Esc без всяких диспетчеров.
Играет без проблем. Точно так же, как и в игре.
Но ты же выше сказал, что музыка в главном меню не играет. Возможно, ты путаешь с другой версией той же мелодии в начальной катсцене?
Дык у меня меню проскакивает за один шаг – какая музыка? Я же сразу не про меню говорил, а про игру, да, именно про кат-сцену – после меню – как ты и спрашивал. Если попадаю с нажатием Enter в этот шаг, то удаётся начать новую игру (или продолжить старую – это очень хорошо, что первый пунктик на "Продолжить" подменяется). В игре музыка играет. Посмотри, что у Братца Ву в обзоре – у меня то же.
Отличные новости, мы обнаружили причину такого бага. Теперь жалею, что не выкладывал какую-нибудь демо-версию до, чтобы узнать о нём раньше и решить раньше соответственно.
Когда я говорил про спойлер, я имел в виду, что нужно объяснение, что в конце делать, а не эту какбыподсказку под спойлер спрятать.
Ну а там хотя бы можно пройти, а то может зря мучаемся? )
Я уж было думал, что догадался, но че-то не вышло.
Похоже я слишком не точно выразился. Поскриптум подразумевал, что концовка не появляется, так как игра без правил и концовки не имеет. Это конечно неудачная шутка и мы просто не успели вставить концовку, так что она откладывается до финальной версии. А пока Xililon.HD408 собирается на днях выложить её в виде комикса.
Извините, что так вышло и что так криво сообщил об этом выше.
Ух ты, кто это? Очень интересно, о чём ты!
Блжад, я не меньше получаса на концовку потратил.
Такая концовка не очень хороша тем, что второй раз пройти игру будет не так хотеться, т.к. складывается ощущение, что пройти ее нельзя. А так -- игра крутая.
Мы решили, что лучше никакой концовки, чем вставить надпись "ВЫ ПОБЕДИЛИ" без всяких пояснений, чем всё закончилось. Возможно, это было ошибочно.
"ВЫ ПОБЕДИЛИ В ИГРЕ"
Ладно, я понял, о чем ты.
На всякий случай уточню. Делать я этого не стану, так как это нарушает правила конкурса, фактически являясь дополнением игры. Мало того, это нарушает "заслуженность" концовки, по философии компьютерной игры как таковой. Так что, если кому интересно, — подождите некоторое количество недель, пока будет новый, доработанный релиз. С концовкой.
Думал, что будет какой-то ад, судя по логотипу. :) Но игра оказалась довольно проработанной. С сюжетом. У персонажей в диалогах по-моему даже эмоции меняются. Тексты забавные, хотя и грубоватые. Да и уровни прикольные. Связаны с тем, что происходит в сюжете.
Та самая концовка без концовки будет там, где после победы над боссом ты будешь снова и снова сражаться с ним.
Эта ветка о багах конкурсной версии, подлежащих исправлению в пост-конкурсной версии.
Ещё для того, чтобы выбить манускрипт из рук, приходится бросать крысу в прыжке. Мне понадобился десяток прохождений, чтобы сообразить, что 1) надо пустить крысу в манускрипт, 2) надо бросать в прыжке, и чтобы таки попасть в манускрипт с первого раза.
Отказывает управление при битве с боссом на корабле
Ого, вот это совсем неожиданный баг.
Управление стандартное, не изменённое в меню? Происходило несколько раз? Отказывает с самого начала?
Поменял клавиши на другие. Игра вообще сломалась))
В общем, очень жаль, игра понравилась, если бы не баги
Можно пожалуйста пояснить, что сломалось? А то сложно избавиться от багов, звучащих столь абстрактно. :)
На последнем боссе, персонаж разделился на 3 части, и бой с боссом начинается каждый раз после его смерти. А еще дико раздражает что босс летает за границы экрана и долго там тусуется
Отличные баги, всем бы таких.
Первое - не баг вообще, а второе - скорее недодумка.
А то, что бой с боссом никак не заканчивается это не баг?)
Ну извините тогда, отличная игра вышла)
Пара интересных фактов:
- В финальном боссе можно узреть множество отсылок на других участников Гаминатора 11.
- Миры в игре представляют собой миры различных заброшенных мною игр, в которые вдохновлена новая жизнь. Причём мир Цпатко, к примеру, совсем не похож геймплейно на игру, на которую он отсылается. При этом сам сюжета о двух братьях и сне сохранён, но раскрыт, тогда как в оригинале был подан очень абстрактно.
- В диз-доке было запланировано до финального мира ещё около десяти миров и все они так же отсылаются, как и существующие. Часть из них увидит свет в будущей версии игры.
- В названиях сайтов мира Цпатко можно увидеть много забавностей и даже пару отсылок на Гамин.
Потянул только до ниндзя, где надо дома звёздочками рушить. Завалился раз десять на этом уровне и оставил попытки, простите.
Там дальше в плане геймплея самое интересное, если что.) Вроде бы можно сложность в игре уменьшить.
В файле save.em поменять число нижнее. Чем больше, тем "проще", но может что-нибудь полететь. Я не проверял.
При увеличении числа теоретически может полететь лишь то, что какие-то враги и боссы начнут погибать ещё при появлении.
Единица - законный проверенный игровой Easy Mode, который можно честно при любом экране проигрыша врубить.
Музыкальное оформление очень порадовало! Удобно, что можно настраивать управление. Игра забавная, несерьезная, графика, диалоги - смешные. Не очень удобно, что при прыжках заносит. Рубероида не получилось пройти.
Спойлер "Скриншоты" поломался. Непонятно - это сайта ошибка, или под спойлером картинок нет. Похоже скорее на первое, так как не вижу плейсхолдеров от несуществующих картинок.