Gaminator 11. Голосование.
Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги
Приветствую, господа участники и простые зрители. Вот и закончилось время интенсивной разработки и пришло время оценить игры, в которые было вложено немало времени и сил, вдохновения и упорства, творчества и фантазии. Играйте, оценивайте, комментируйте!
Ссылки на игры
-
Торрент (рекомендуется)
Голосование
Голосование продлится до субботы (15.12.2012) включительно. Проходит оно как обычно: выбираем три игры, первая из которых получит 4 балла, вторая — 2, а третья — 1. У нас есть основное голосование и пять по номинациям:
- Лучшее графическое оформление — графика, анимация, цветовая палитра — это всё сюда.
- Лучшее звуковое оформление — оцениваются и звуки, и музыка.
- Лучший геймплей — здесь оценивается сам игровой процесс в чистом виде.
- Лучший сюжет/атмосфера — здесь всё, что не относится непосредственно к игровому процессу.
- Самая неправильная игра — специальная тематическая номинация.
Голосовать за свои игры запрещено! Штраф — 10 баллов.
Видеообзор от Братца Ву
А у нас сюрприз — специально для нас Братец Ву сделал видеообзор всех конкурсных работ нынешнего Гаминатора, за что ему огромное спасибо. Итак, смотрим.
Также благодарю ещё двоих человек: это подал сию прекрасную идею об организации видеообзора и , который развил её в правильном направлении.
, которыйСписок участников голосования
Автор: Raziel Три мини-игры околоаркадного жанра. |
Авторы: Dreik, Чем реальный мир отличается от нереального? Быть может наш мир как раз единственный нереальный из всех миров? Или же это просто выдумка какого-то весёлого божества? А может все миры нереальны и это просто безумная игра, происходящая во сне канцелярской скрепки? Наш герой Емельян похоже совсем заскучал, коли согласился пойти неизвестно куда с говорящей крысой. |
Автор: Kchiuk Главный герой оказывается в небольшом мире, где каждый занят каким-то своим делом. Здесь нет абсолютно никакой цели. Но никто не мешает вам придумать её самому… |
Авторы: Kukan, antonka, BTZ, Владимир Морозов, Gotilar, Eschё&Ejick Главный герой — молодой парень — ввязывается в водоворот уличной преступности. Вам предстоит победить нескольких ключевых фигур криминального мира, неся своё слово городскому подполью. |
Автор: izuick Вы находитесь на стройке. И вы очень не хороший человек. Вам почему-то захотелось покидаться в прохожих кирпичами. Ну что ж вперёд. |
Автор: adm244 Основной особенностью является изменение правил\законов, которым следуют игровые объекты. Игрок сможет тем или иным образом влиять на игровой мир, на объекты, изменять их поведение и даже устройство. Все это с одной лишь оговоркой: нельзя менять что-то напрямую… |
Автор: dump Lucidity в играх, возможно, уже набила оскомину (точно так же, как и тема амнезии), но меня это не смущает. Потому что сон, тем более осознанный — это прекрасный представитель игры без правил. В нём, при достаточном контроле со стороны сновидящего, происходит то, что нужно именно ему; разве это не расширяет его возможности, в какой-то степени лишая игру правил? Наверное, ваше воображение уже сейчас рисует прекрасные примеры геймплея, реализующего данный подход, но я должен вас разочаровать. Я не собираюсь делать ничего необычного, никаких сверхспособностей. Только страх, музыка и осознанность. |
Автор: Rogue85 Его звали Марли и он был инженером в секретной службе. Его задача заключалась в починке всяческого рода оборудования. Хотя он никогда и не был лучшим, но как-то давным-давно, в обычный рабочий день, на испытаниях новейшей автоматизированной турели ему прострелило колено. Почему именно ему? Да потому что он жирный Марли, которого посылают выполнять грязную и опасную работу. Марли сразу потерял сознание. Пончики. Сыр. Сырные пончики. Он очнулся. Комната из четырех стен, все в одном цвете. Ни кровати, ни туалета, ничего, кроме двери. Дверь открылась и… |
Гарри, никогда не проявлял агрессии. Он законопослушный гражданин. Я думаю он находится под действием наркотиков! За этот год это первый случай, такой депрессивной реакции на увольнение. Наше общество старается утешить и принять каждого, но надо и действовать так как оно того требует. Демократия давно победила безработицу, не понимаю, почему он отказался от своих гражданских прав и выбрал насилие, вместо мирного судебного урегулирования вопроса. |
Автор: Mr. V Вы оказываетесь в незнакомом месте. Вы тут впервые, но вокруг всё такое знакомое… В записке от таинственного незнакомца вы узнаете, что вы в своём подсознании и что вам нужно как можно скорее убраться от сюда. Но это только пол беды… Вас окружает мир, полный опасностей, мир, в котором нет правил… |
Автор: 2DKot У нас нет правил. Это просто ничто, хаос. Скучно. Объявляю правило 1: вы можете чувствовать себя и передвигаться! Уже интересней. А давайте полетим вперед! Да, да, это правило 2! А еще, еще. Пусть будут враги! Это третье правило! Соперничество всегда интересно! Что? Тема «Игра без правил»? Да плевал я на правила! Я их сам устанавливаю! А как насчет розовых пони, танцующих чечетку на коньках в вакууме? Да, это будет прави. |
Автор: malec5 Кто-то любит жареный лук, кто-то — гулять по парку. А он любит убивать людей. Но не побрезгует и собакой. Но лучше людей. Вы маленький ребенок, пожилой человек, женщина? Не важно, он вас убьет. Потому что играет не по правилам. У него нож! |
Автор: Kozinaka Возможно кое-кто заблуждается, и вы знаете почему. А возможно, что «кое-кто», это вы. В любом случае это никому не помешает расслабиться в хорошей, пусть и немного странной компании за незамысловатой карточной игрой с простыми и, все всяких сомнений, существующими правилами. |
Автор: VIK Действие будет происходить в некой виртуальной среде, похожей на Матрицу. Хакер-Самурай избран Сопротивлением чтобы уничтожить Матрицу. В Матрице он обладает суперспособностями, играя не по правилам виртуальной системы, вмешиваясь в ее работу и разрушая жизненно-важные узлы. Цель — уничтожить Матрицу. |
Автор: echa Пластиковый бокс, разделенный на две секции. В одной лежат макароны, в другой, поменьше, лежит мясо. Печень с соусом. Еду, видимо доставляют из какого-то ресторана. Недешево, и это дает мне право думать, что я пленник, а не заключенный. |
Автор: Sedhumani По жанру это платформер, необычность его заключается в наличии двух режимов. В первом игрок должен пробежать уровень как можно быстрее, избегая ловушек и убегая от экрана, а во втором режиме игрок будет сражаться с боссами на тех же уровнях. Правил в этой игре нет. К примеру игрок может просто откинуть мышкой мешающую ему стену или же деформировать ее под нужную форму. Так же осуществляются битвы с боссами — используя элементы уровня под свои нужды. |
Автор: Ashihara Идею игры подсказала дочка, своим неправильным пониманием, кто такие принцессы. О принцессах знает только по мультфильмам и у неё довольно специфическое понимание этой темы. Полно штампов. Игра будет 2D, вид сбоку. |
Есть где-то в горах один городок под названием N. О нём мало кто знает, хотя он и не маленький. Мне же, в некотором смысле, повезло — я там живу. Ну, что я могу сказать об этом месте… Аккуратные улочки, приветливые люди и замечательная экология. Однако есть у города N одна пренеприятнейшая черта: на него постоянно нападают Роботы Судного Дня! |
Автор: Karakurt Эта игра повествует о нелегкой жизни рыцаря, который не желает идти по стопам спасения принцесс и побеждать монстров. |
Автор: myHazards, Игра про управление ракетой. Используя повороты, замедления и ускорения надо успеть доехать до финиша за заданное время и не разбиться. Ехать почти всегда нужно с ускорением. |
Автор: Armagon Ты готов выйти из системы? Тогда следуй за мной. И помни — я предлагаю тебе лишь правду, ты сам решаешь как с ней поступить. |
Автор: nodoxi Настоящая игра без правил. Наш герой, чтобы выиграть Гаминатор начинает устранять конкурентов, на их же поле. |
Автор: Mr. G Игра «Gaminator 11: игра без правил» создана специально для конкурса Gaminator 11. Тема конкурса «игра без правил». Игры без правил которые оказали влияние на «Gaminator 11: игра без правил» так же сделанные для конкурса «Gaminator 11: игра без правил» |
Автор: Lowlet В этой игре вам надо ждать трамвай. |
- 09 декабря 2012, 07:49
55 комментариев