Gaminator 11. Lucidity. Fear. Music (Завершена)

Как и обещал, игра про осознанные сновидения, страх и музыку. Ваша задача — просто дойти до конца уровня, не проснувшись.

LFM Title

Не думаю, что игра раскрывает тему. Но не зря же я её делал, так что.

Заранее прошу прощения у тех, кто не сможет поиграть в эту игру (а такие будут), а за одним и за долгое время загрузки, неудобную камеру, «невидимую» систему подсказок, отсутствие баланса и недостаток разнообразия музыки и звуков. Сегодня последний день, и я не буду ничего менять.

Что вам нужно знать для игры.

LFM — GUI

Интерфейс имеет три полоски:
— полоска настроения (красно-белая, самая нижняя); когда она выходит за допустимый минимум, уровень заканчивается;
— полоска выносливости (вторая снизу, над полоской настроения); она тратится при расталкивании врагов;
— полоска музыкального бонуса (верхняя), которая пополняется при каждом успешном нажатии на клавишу «O» под музыку. Если триггер оказался неуспешным или был попросту пропущен, часть бонуса снимается.

Чем успешнее оказывается триггер (чем ближе кружок к рамке), тем сильнее увеличивается полоска музыкального бонуса. Сразу после успешного триггера накопленный бонус будет прибавлен к полоске настроения, таким образом, набивая триггеры, вы сможете продлить свой сон.

Чем ближе к врагам вы находитесь, тем сильнее они вас пугают и тем быстрее уменьшается полоска настроения. На определённом расстоянии враги перестают вас пугать, за это расстояние отвечает навык «Бесстрашный». Кроме того, настроение уменьшается со временем (см. навык «Стабильность»).

Врагов можно расталкивать с помощью пробела, при этом чем ближе враг к вам находится, тем сильнее будет эффект от расталкивания (но и тем больше настроения он успеет снять, если, конечно, уровень навыка «Бесстрашный» недостаточно высок). Расталкивание расходует ваш запас сил.

Если вы подойдёте слишком близко к врагу, он вас схватит и вы не сможете двигаться. В этом случае единственный способ выбраться — использовать расталкивание.

Опыт вам дают за дальность пути, за чекпойнты и за количество раскиданных врагов.

В игре отсутствуют сохранения, так что проходите за один раз :)

Ссылка на локальный релиз: Lucidity.Fear.Music
Чтобы начать игру, запустите файл:
bin/Lucidity.Fear.Music.swf

Можете также поиграть в браузере, но не советую.

Управление:
W, A, S, D — перемещение.
Shift — бег.
Пробел — расталкивание.
O (латинская буква О) — триггер.

Ах да, я же забыл раздать кредиты!

Спасибо AlternativaPlatform за их движок Alternativa3D.

Спасибо freesound.org за звуки.

Спасибо Гамину за то, что проводит Гаминаторы — так я смог сделать свою первую настоящую игру, с началом и концом.

Ну и себя не забуду. Из моего здесь код, дизайн и музыка.

  • dump
  • 08 декабря 2012, 13:49
  • 0