Gaminator 11: Lucidity. Fear. Music.

Lucidity в играх, возможно, уже набила оскомину (точно так же, как и тема амнезии), но меня это не смущает. Потому что сон, тем более осознанный — это прекрасный представитель игры без правил. В нём, при достаточном контроле со стороны сновидящего, происходит то, что нужно именно ему; разве это не расширяет его возможности, в какой-то степени лишая игру правил? Наверное, ваше воображение уже сейчас рисует прекрасные примеры геймплея, реализующего данный подход, но я должен вас разочаровать. Я не собираюсь делать ничего необычного, никаких сверхспособностей. Только страх, музыка и осознанность.

  • dump
  • 18 ноября 2012, 12:19

Результаты голосования

Основное голосование3 место (42)
Лучшее графическое оформление1 место (88)
Лучшее звуковое оформление1 место (72)
Лучший геймплей5 место (25)
Лучший сюжет/атмосфера2 место (69)
Самая неправильная игра23 место (0)