Gaminator 11. Итоги.
Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги
Вот и завершился Gaminator 11. По итогам голосования в довольно напряжённой борьбе у нас выявились три призёра, которые, к тому же, ещё и первые места почти во всех номинациях между собой разделили. Итак, кто же наши победители?
Победители основного голосования (и их призы)
Получает приз на сумму 1200 российских рублей, Humble Bundle For Android 2, игры PixelJunk Eden и Cthulhu Saves the World. |
2. Savidiy, Ustas – С меня хватит Получают приз на сумму 600 российских рублей, The Binding of Isaac + Wrath of the Lamb DLC, Crayon Physics Deluxe |
3. dump – Lucidity. Fear. Music. Получает приз на сумму 300 российских рублей, PAYDAY: The Heist, Breath of Death VII. |
Победитель в номинации «Лучшее графическое оформление»
Получает игры Really Big Sky и Swords & Soldiers HD. |
Победитель в номинации «Лучшее звуковое оформление»
Получает игры E.Y.E: Divine Cybermancy и Auditorium. |
Победитель в номинации «Лучший геймплей»
Savidiy, Ustas – С меня хватит Получают игры E.Y.E: Divine Cybermancy и Cogs. |
Победитель в номинации «Лучший сюжет/атмосфера»
Получает игры E.Y.E: Divine Cybermancy и Avadon: The Black Fortress. |
Победитель в номинации «Самая неправильная игра»
Получает игры Faster Than Light и Superbrothers: Sword & Sworcery EP |
Все остальные участники голосования получают себе в профиль наградную иконку:
В ближайшие дни все призы будут розданы их законным владельцам. Призёры, сегодня вечером или, даже скорее всего, завтра ждите от меня сообщений.
Для тех, кто хочет изучить результаты подробнее, вот нужные ссылки:
- Лучшее графическое оформление.
- Лучшее звуковое оформление.
- Лучший геймплей.
- Лучший сюжет/атмосфера.
- Самая неправильная игра.
Что это было и чем всё закончилось
Пожалуй, главным огорчением этого Гаминатора стала невысокая активность на сайте его участников и зрителей во время проведения конкурса и даже во время голосования. И тем радостней то, что в итоге на голосование вышли целых 24 игры, что всего лишь на одну меньше, чем в девятом Гаминаторе и на две больше, чем в предыдущем, десятом. К сожалению, по уже сложившейся традиции, среди них были игры куда более далёкие от завершения, чем хотелось бы, хотя их было и не так много. Ну, а всего игр на конкурс было заявлено 38, из чего можно заключить, что почти 2/3 из них добрались до какой-никакой завершённой версии, а это весьма и весьма неплохо. Теперь ждём послеконкурсных версий некоторых заинтересовавших нас игр – и тех, что участвовали в голосовании, и тех, что до него не добрались, и даже кое-чего так и не заявленного на конкурс.
Теперь немного о ходе конкурса. Начался он очень бодро: 14 конкурсных постов в первый день, восторженные возгласы по поводу темы с одной стороны и взгляды непонимания или даже негодования – с другой. Достаточно много участников поначалу записали свои посты в неверные категории, а некоторые стали задавать вопросы, ответы на которые были в моих постах или в посте с правилами. Я, ведущий, конечно, для того тут и нахожусь, чтобы разбираться с проблемами и отвечать на вопросы, но всё же бывает неприятно от ощущения того, что участники конкурса не читают его правил. Зато под конец участники исправились: и посты (почти все) отлично оформили, и ридми все(!) в архивы со своими играми положили, и даже никто за свою игру проголосовать не попытался (по крайней мере я не таких не нашёл пока).
Кстати, о голосовании. В этот раз оно тоже проходило тише, чем обычно, и, наблюдая это, можно было бы предположить, что голосующих окажется немногим больше, чем участников конкурса. Но нет, в основном голосовании проголосовало 64 человека, что, конечно, не самый лучший результат, но весьма хороший. А вот что действительно оказалось лучшим, так это голосование в номинациях: минимальное количество проголосовавших в одной из них 48, а максимальное – 61. Ещё никогда голосования по номинациям не были настолько популярны. Также стоит отметить, что в этот раз не было явных лидеров, а шла упорная борьба. По-моему, это было интересно и мне такая ситуация нравится. А вам?
Благодарности
Очень много людей помогли конкурсу и мне, его ведущиму, за это время, и деятельно и материально. Попробую перечислить всех.
Во-первых, хочу поблагодарить художников, которые вызвались помогать мне с оформлением конкурса. Все картинки, открывающие конкурсные посты, а также миниатюрки для поста с участниками создал horizonOffset. Спасибо. Ещё двое – Kukan и WolK Xeneder, почти одновременно предложившие помощь – занимались иконками. К сожалению, под конец у обоих нашлись дела, так что финальные штрихи добавлял я. Но всё же они сделали многое и достойны награды.
Во-вторых, хочу отметить двоих людей, которым вроде бы и по должности помогать положено, но их помощь это не умаляет. Один из них – это Gyt. На протяжении всего конкурса он оперативно решал технические проблемы, а так же отвечал на многочисленные вопросы. Другой – Jazz, создатель Гаминатора, а значит куча вопросов по конкурсу шла к нему. К тому же он помогал мне ещё и с модераторской и теперь уже с админской стороны.
Пятерым названным хочу вручить специальные наградные иконки «За помощь в организации Gaminator 11»:
И ещё немного благодарностей. Спасибо,
Всем спасибо и удачи!
- 16 декабря 2012, 11:00
- 018
135 комментариев