Gaminator 11. T.E.A.G.. Идея.

Привет!

Итак, моя задумка постепенно начала перерастать в полноценную идею. Вчера, после написания первого поста, где-то через пару часов мне пришла в голову гениальная мысль. Вдохновившись постом Огиона:

Игра, которая живет своей жизнью, в которой действуют свои правила, непонятные игроку. Игроку ничего не объясняют, и единственный способ разобраться в происходящем — экспериментировать.

я решил сделать что-то подобное.

Но, конечно, совсем своровать идею, было бы, по меньшей мере, глупо. Поэтому я решил только оттолкнуться от неё.

Суть такова: есть небольшой мирок и в нём живут человечки, которые строят какую-то штуку (возможно какой-нибудь генератор, я пока точно не придумал). И есть ГГ, который вообще не в теме и решает поинтересоваться, что же это они делают и можно ли с вами. Главный (прораб какой-нибудь, лол) ему отвечает, что всё и так классно и вообще шёл бы ты отсюда, петушок.

И тут-то начинается самое интересное. Вы можете выбрать — либо сделать у них в «штуке» поломку, чтоб им пусто было, либо пойти погулять. Соответственно — будет куча концовок и всё в таком духе. Реиграбельность! Да, с*ка, да!

Тут моя идея обрывается, потому что вновь открывается полная свобода для воображения, что меня в разработке идей слегка напрягает (ну, сами понимаете, ответственно надо к этому подходить, чтобы всем понравилось).

Так, я ещё хотел написать пару слов о графике. Графика будет совсем простенькая, в стиле игр моего кумира Thomas Y.. И то, если повезёт, потому что рисовать я вообще не умею. :с

Ну, а на сегодня всё, пожалуй. Чуть не забыл — пост будет по возможности обновляться. Так что следите — в ближайшем времени, может быть, точно опубликую парочку скринов (хотя я буду лишний раз оповещать об этом через комментарии).

Всем добра! =)


20.11.12

Почти довёл свою идею до финальной стадии. Самое время начать писать движок. :)

В общем, будет шесть концовок. И, если вкратце, без спойлеров, они будут отождествлять шесть категорий: смерть, разрушение, счастье, бездействие, убийство и наслаждение. Звучит пафосно, но примерно так и есть.

Если получится — уже завтра опубликую скриншоты. Но на самом деле, там немало работы, так что обещать не буду.

Пока хватит.


23.11.12

На самом деле, почти ничего за эти дни я не сделал. Причина тому: пара проблем с которыми я столкнулся.

Во-первых, я в душе не знаю как сделать эту гениальную постройку, которую человечки строят. Я уже придумал что это будет что-то вроде часового механизма из шестерёнок и прочей фигни. И чёрт бы с ним, если я хотя бы смог бы нарисовать шестерёнку, но получилась какая-то фигня:

Ну и во-вторых возникла проблема с отсылками. На скрине выше можно увидеть главного героя Стива из игры Minecraft (кто бы мог подумать, а!). Это должно было быть какой-то тонкой отсылкой, но получается как-то слишком очевидно. Нужно обязательно потом сменить, но пока ничего не придумывается.

Что касается идей, которых я придумал, ничего особенного не поменялось. Как я уже писал — будет 6 концовок и, например, в одной из них можно будет спасти принцессу и убить босса. :) Остальные будут менее примечательные, но тем не менее весьма интересные.

Ох, надеюсь, что успею доделать это за две оставшиеся недели…


28.11.12

Ух ты нифига себе, уже ноябрь заканчивается… Мда. Ну так вот!

Я не забросил проект. Ни в коем случае! Хотя у меня были такие мысли, да. Сегодня на меня нашло просто офигенное вдохновение, я продумал кучу мелочей, нарисовал немного графики. Кодить там особо немного, так что насчёт этого я и не парюсь.

Решил обе проблемы, которые у меня были. Шестерёнку сделал норм пропорциональную. Там оказывается всё было так просто. :) А у ГГ я всего лишь обратил цвета и получилось, кстати, на удивление, вполне естественно (правда, задроты майнкрафта в любом случае поймут, откуда спрайт. хотя, впрочем, на то и расчёт.).

Больше я ничего и не хотел писать… Так, оповестить.

Ну и так и быть, вот вам пару тестовых скриншотов:

Графика ещё не финальная, но примерно так оно и будет выглядеть.

Ещё будет музыкальное сопровождение, музыка в титрах, в боссе, но об этом позже…