Gaminator 11. Голосование.
Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги
Приветствую, господа участники и простые зрители. Вот и закончилось время интенсивной разработки и пришло время оценить игры, в которые было вложено немало времени и сил, вдохновения и упорства, творчества и фантазии. Играйте, оценивайте, комментируйте!
Ссылки на игры
-
Торрент (рекомендуется)
Голосование
Голосование продлится до субботы (15.12.2012) включительно. Проходит оно как обычно: выбираем три игры, первая из которых получит 4 балла, вторая — 2, а третья — 1. У нас есть основное голосование и пять по номинациям:
- Лучшее графическое оформление — графика, анимация, цветовая палитра — это всё сюда.
- Лучшее звуковое оформление — оцениваются и звуки, и музыка.
- Лучший геймплей — здесь оценивается сам игровой процесс в чистом виде.
- Лучший сюжет/атмосфера — здесь всё, что не относится непосредственно к игровому процессу.
- Самая неправильная игра — специальная тематическая номинация.
Голосовать за свои игры запрещено! Штраф — 10 баллов.
Видеообзор от Братца Ву
А у нас сюрприз — специально для нас Братец Ву сделал видеообзор всех конкурсных работ нынешнего Гаминатора, за что ему огромное спасибо. Итак, смотрим.
Также благодарю ещё двоих человек: это подал сию прекрасную идею об организации видеообзора и , который развил её в правильном направлении.
, которыйСписок участников голосования
Автор: Raziel Три мини-игры околоаркадного жанра. |
Авторы: Dreik, Чем реальный мир отличается от нереального? Быть может наш мир как раз единственный нереальный из всех миров? Или же это просто выдумка какого-то весёлого божества? А может все миры нереальны и это просто безумная игра, происходящая во сне канцелярской скрепки? Наш герой Емельян похоже совсем заскучал, коли согласился пойти неизвестно куда с говорящей крысой. |
Автор: Kchiuk Главный герой оказывается в небольшом мире, где каждый занят каким-то своим делом. Здесь нет абсолютно никакой цели. Но никто не мешает вам придумать её самому… |
Авторы: Kukan, antonka, BTZ, Владимир Морозов, Gotilar, Eschё&Ejick Главный герой — молодой парень — ввязывается в водоворот уличной преступности. Вам предстоит победить нескольких ключевых фигур криминального мира, неся своё слово городскому подполью. |
Автор: izuick Вы находитесь на стройке. И вы очень не хороший человек. Вам почему-то захотелось покидаться в прохожих кирпичами. Ну что ж вперёд. |
Автор: adm244 Основной особенностью является изменение правил\законов, которым следуют игровые объекты. Игрок сможет тем или иным образом влиять на игровой мир, на объекты, изменять их поведение и даже устройство. Все это с одной лишь оговоркой: нельзя менять что-то напрямую… |
Автор: dump Lucidity в играх, возможно, уже набила оскомину (точно так же, как и тема амнезии), но меня это не смущает. Потому что сон, тем более осознанный — это прекрасный представитель игры без правил. В нём, при достаточном контроле со стороны сновидящего, происходит то, что нужно именно ему; разве это не расширяет его возможности, в какой-то степени лишая игру правил? Наверное, ваше воображение уже сейчас рисует прекрасные примеры геймплея, реализующего данный подход, но я должен вас разочаровать. Я не собираюсь делать ничего необычного, никаких сверхспособностей. Только страх, музыка и осознанность. |
Автор: Rogue85 Его звали Марли и он был инженером в секретной службе. Его задача заключалась в починке всяческого рода оборудования. Хотя он никогда и не был лучшим, но как-то давным-давно, в обычный рабочий день, на испытаниях новейшей автоматизированной турели ему прострелило колено. Почему именно ему? Да потому что он жирный Марли, которого посылают выполнять грязную и опасную работу. Марли сразу потерял сознание. Пончики. Сыр. Сырные пончики. Он очнулся. Комната из четырех стен, все в одном цвете. Ни кровати, ни туалета, ничего, кроме двери. Дверь открылась и… |
Гарри, никогда не проявлял агрессии. Он законопослушный гражданин. Я думаю он находится под действием наркотиков! За этот год это первый случай, такой депрессивной реакции на увольнение. Наше общество старается утешить и принять каждого, но надо и действовать так как оно того требует. Демократия давно победила безработицу, не понимаю, почему он отказался от своих гражданских прав и выбрал насилие, вместо мирного судебного урегулирования вопроса. |
Автор: Mr. V Вы оказываетесь в незнакомом месте. Вы тут впервые, но вокруг всё такое знакомое… В записке от таинственного незнакомца вы узнаете, что вы в своём подсознании и что вам нужно как можно скорее убраться от сюда. Но это только пол беды… Вас окружает мир, полный опасностей, мир, в котором нет правил… |
Автор: 2DKot У нас нет правил. Это просто ничто, хаос. Скучно. Объявляю правило 1: вы можете чувствовать себя и передвигаться! Уже интересней. А давайте полетим вперед! Да, да, это правило 2! А еще, еще. Пусть будут враги! Это третье правило! Соперничество всегда интересно! Что? Тема «Игра без правил»? Да плевал я на правила! Я их сам устанавливаю! А как насчет розовых пони, танцующих чечетку на коньках в вакууме? Да, это будет прави. |
Автор: malec5 Кто-то любит жареный лук, кто-то — гулять по парку. А он любит убивать людей. Но не побрезгует и собакой. Но лучше людей. Вы маленький ребенок, пожилой человек, женщина? Не важно, он вас убьет. Потому что играет не по правилам. У него нож! |
Автор: Kozinaka Возможно кое-кто заблуждается, и вы знаете почему. А возможно, что «кое-кто», это вы. В любом случае это никому не помешает расслабиться в хорошей, пусть и немного странной компании за незамысловатой карточной игрой с простыми и, все всяких сомнений, существующими правилами. |
Автор: VIK Действие будет происходить в некой виртуальной среде, похожей на Матрицу. Хакер-Самурай избран Сопротивлением чтобы уничтожить Матрицу. В Матрице он обладает суперспособностями, играя не по правилам виртуальной системы, вмешиваясь в ее работу и разрушая жизненно-важные узлы. Цель — уничтожить Матрицу. |
Автор: echa Пластиковый бокс, разделенный на две секции. В одной лежат макароны, в другой, поменьше, лежит мясо. Печень с соусом. Еду, видимо доставляют из какого-то ресторана. Недешево, и это дает мне право думать, что я пленник, а не заключенный. |
Автор: Sedhumani По жанру это платформер, необычность его заключается в наличии двух режимов. В первом игрок должен пробежать уровень как можно быстрее, избегая ловушек и убегая от экрана, а во втором режиме игрок будет сражаться с боссами на тех же уровнях. Правил в этой игре нет. К примеру игрок может просто откинуть мышкой мешающую ему стену или же деформировать ее под нужную форму. Так же осуществляются битвы с боссами — используя элементы уровня под свои нужды. |
Автор: Ashihara Идею игры подсказала дочка, своим неправильным пониманием, кто такие принцессы. О принцессах знает только по мультфильмам и у неё довольно специфическое понимание этой темы. Полно штампов. Игра будет 2D, вид сбоку. |
Есть где-то в горах один городок под названием N. О нём мало кто знает, хотя он и не маленький. Мне же, в некотором смысле, повезло — я там живу. Ну, что я могу сказать об этом месте… Аккуратные улочки, приветливые люди и замечательная экология. Однако есть у города N одна пренеприятнейшая черта: на него постоянно нападают Роботы Судного Дня! |
Автор: Karakurt Эта игра повествует о нелегкой жизни рыцаря, который не желает идти по стопам спасения принцесс и побеждать монстров. |
Автор: myHazards, Игра про управление ракетой. Используя повороты, замедления и ускорения надо успеть доехать до финиша за заданное время и не разбиться. Ехать почти всегда нужно с ускорением. |
Автор: Armagon Ты готов выйти из системы? Тогда следуй за мной. И помни — я предлагаю тебе лишь правду, ты сам решаешь как с ней поступить. |
Автор: nodoxi Настоящая игра без правил. Наш герой, чтобы выиграть Гаминатор начинает устранять конкурентов, на их же поле. |
Автор: Mr. G Игра «Gaminator 11: игра без правил» создана специально для конкурса Gaminator 11. Тема конкурса «игра без правил». Игры без правил которые оказали влияние на «Gaminator 11: игра без правил» так же сделанные для конкурса «Gaminator 11: игра без правил» |
Автор: Lowlet В этой игре вам надо ждать трамвай. |
- 09 декабря 2012, 07:49
Голосование по номинациям тоже для трёх игр с распределением баллов 4,2,1?
Т.е., пост будет выглядеть как-то так:
Основное:
A - 4 балла, D - 2 балла, G - 1 балл
Графика:
C - 4 балла, H - 2 балла, D - 1 балл
Музыка
V - 4 балла, A - 2 балла, T - 1 балл
и т.д.?
Какой пост? Потом прикрутят нормальную голосовалку с выбором вариантов. Шесть страниц: основное голосование и номинации.
Вопрос снят ))
Спасибо ))
А как голосовать то? И вообще за одну игру голосовать или за 3???
Ссылки на голосованя скоро будут. На странице голосования нужно будет выбрать 3 игры. Первая выбранная получит 4 балла, вторая – 2, третья – 1. И да, это написано в посте.)
Понабежали бестолковые :DD
Ссылки на голосования добавлены.
Ссылка на архив игр открывает страницу с ошибкой
Ух, слишком активно скачивали, и дропбокс её временно отключил.
Народ, кто скачал архив, запилите временное зеркало, пожалуйста.
У меня ещё и интернет отвалился. Пока ничего не могу сделать. Как только - так сразу.
Черт, почему я вчера его не скачал.
Долго думал ,что же все таки лучше "Хакер-Самурай против Матрицы" или "Вне системы" ...Но все таки решил в сторону последней из за юмора...
Добавлена новая ссылка на архив. Первая оживёт к завтрашнему вечеру. Надеюсь, в ближайшее время Jazz сделает ещё одно зеркало и добавит торрент.
Внимание! В посте появился видеообзор всех игр-участниц конкурса, сделанный Братцем Ву.
Знатно посмеялся, Ву особо не парился, а хер на ридми положил и в большинство игр не воткнул. Ну и правильно, обучалоньки в игре должны быть, а не во внешнем текстовике.
Ву молодец, всё правильно сделал, я ржал! :D
млин :D
жаль Братец Ву в моей EpicWin дальше первого левела не прошел
а там же дальше самое интересное :D
но вообще обзор это хорошо
Что-то теперь мне ни во что играть не хочется. Можно проголосовать?
Приношу свои извинения авторам, у кого я с играми недоразобрался или недопонял, в связи с тем что объём был довольно большой - на каждую игру у меня было не больше 10 минут, на распоковку, поиграть и записать. Так что основной целью определил показать хотя бы графику и геймплей, упростив задачу оценивающим и просто тем, кому на каждую в игру архиве нет времени и хочется что-то одно выбрать на поиграть.
Спасибо. Обзор хоть и вскользь, но все равно интересно.
В посте появился торрент. Спасибо за это Jazz'у, потому как у меня с этими трекерами какая-то беда ещё с прошлого Гаминатора, когда я очень долго бился, пытаясть присоединиться к раздаче. Так что раздаёт пока он один. Поэтому кто уже заимел архив – присоединяйтесь к раздаче – вместе будет веселее.)
Что ж, с торрентом не очень хорошо получается. У меня проблема оказалась в провайдере. Видимо, здесь аналогично не повезло многим. Ну что ж, архив доступен, такого наплыва, как в первый день уже нет, а значит, можно без проблем качать его.
Очень, оооочень жаль, что так и не удалось поучаствовать.
К сожалению три недели конкурса попали на чрезвычайно неудачное время. Днем занимался делами,а игру делал чуть ли не ночью.
К вечеру воскресенья готов оказался только движок (и то с глюками) и половина спрайтов (и то самая простая).
Если доделаю выложу демо, или хотя бы пару скринов с описанием.
Очень здорово видеть столько участников. Одна задумка интереснее другой.
Всем удачи!
зачем это писать? сделаешь - выложи, вот и все.
А зачем это писать?
Сделаю - выложу. Спасибо кэп.
Часто какая ситуация - пишет человек "работаю в поте лица", а дальше преальфы дело не доходит. Дела должны же быть, а не слова.
Торрент мертв
Ага, а ещё там архив. А в архиве, подразумеваю снова архив. Торрет же позволяет обойтись без этого дела.
Да, с архивом погорячился. Сделаю с папками.
Торрент будет перезалит сегодня вечером, потому что многие люди испытывают проблемы с трекерами, использующими udp-протокол.
Пиздец, а не Гаминатор:( Даже голосование скучное. Где комменты? Всегда чуваки расставляли места, интересно было почитать, кто какие игры ценит за что. Кто-нить ваще голосует хоть? Иль в конце выяснится, что кроме 3-х чуваков, никто и не голосовал:)))))
А твои-то голоса где? Сыграть во все игры и к каждой замечания записать, это серьёзный труд.
У меня только общие заметки "для меня" сохранились. Тем играм, что зацепили, я комменты в их играх оставил.
Так что, qwqwqe, пришло твое время начинать с себя! :]
Для тех, кто не смог пройти MforMadness
http://youtu.be/w8Thj3xwTgM
Извиняюсь, но обрезать не было времени.
Не знаю, нужно это кому-то, или нет, но тоже решил сделать прохождение своей игры.
http://youtu.be/ARfcu79zRuA
Народ, пишите комментарии! Всем интересно узнать как вы проголосовали, какие игры вам понравились, какие – нет. Мини-рецензии – это очень хорошая штука, не пожалейте немного сил, чтобы отписаться. Только в спойлеры, пожалуйста прячьте, чтобы не влиять на тех, кто ещё не голосовал.
Лично мой комментарий с оценками и небольшими отзывами на все игры (и даже, возможно, не дошедшими до голосования), появится здесь обязательно, но только уже после подведения итогов конкурса, чтобы мнение ведущего ни на кого не повлияло.
Я просто не мог не отметить Escape из-за его восхитительной картинки - мягкий свет, тени от платформ, подёргивание экрана... это произвело большое впечатление на меня и благодаря этому я сделал не меньше попыток её пройти, чем братец Ву в своём обзоре (самый смак был, когда на волоске от смерти я попытался передвинуть ту платформу, на которой стоял мой человечек - первую секунду всё было даже нормально, но затем бедолага просто улетел в космос :D )
В игре про сновидения я оценил выстраивание уровня по блокам с дрожанием их перед тем, как они встанут намертво, удачное освещение и туман, а так же незаметные сперва вспышки света при нажатии вовремя на клавишу.
Последнее вроде и мелочь, а всегда приятно видеть какой-то отклик в игре на твои действия, хотя, наверное, это уже из раздела геймплея.
Да, а что же у нас там?
Мой безоговорочный фаворит по этой номинации - "С меня хватит".
Есть такая вероятность, что игра мне приглянулась из-за моей любви к стрелялкам и коридорам, но может быть и такое, что она просто даёт возможность пройти себя двумя разными способами, предлагает магазин для покупки всяких вкусных вещей и предоставляет возможность укрыться за мебелью или вынести парочку врагов очередью из автомата через дверь.
Да и когда я случайно ударил полицейского и тот начал палить в меня из пистолета... и когда потом на том же уровне я спокойно прошёл мимо другого полицейского... и когда меня пристрелили сразу же, как только в моих руках оказалось оружие... это было для меня откровением.
Что-то похожее я видел только в Borderlands. Ну, не совсем похожее, но всё же. Просто я в первый раз там увидел, что монстры могут и не нападать на тебя, пока ты не откроешь по ним огонь или не подойдёшь слишком близко к норе.
Те милые собачки развернулись ко мне и зарычали на меня, но всё не нападали, они просто защищали свой дом и хотели, чтобы я оставил их в покое... я бы их вообще не трогал, если бы мог - не прощу разрабов за тот обязательный квест.
Ну а что по поводу самой неправильной игры - тут я отдал предпочтение Puxel и The Monster in the High Castle.
В первой мне понравилась идея убивать принцесс вместо того, чтобы их спасать (хотя сопроводительных диалогов там жуть как не хватает - вообще была бы бомба! да и саму идею можно развивать и развивать).
Что же касается монстра в высоком замке...
Это просто нечто :DDD
Да, игра очень простенькая по своему содержанию, но глядя на творящееся на экране я не мог сдержать своего немного нецензурного одобрения и восхищения :)
Просто она продемонстрировала действительно выход за рамки чего-то обычного и знакомого. Ты пытаешься привязать всё происходящее в игре к какой-то привычной логике и не можешь этого сделать - тебе остаётся только превращать падающие яйца с монстрами в цветы и смотреть, как злая принцесса на высокой башне колотит бедного монстрика молотом по голове.
Мне кажется, что эта игра очень близка к теме конкурса :)
Прошу разъяснить.
Вы не можете участвовать в голосовании.
Не до понял, а почему?
А сейчас?
Так что, исправилось или нет?
Геймплей насыщен кучей интересных нюансов. Соотношение хардкора и комфорта, для меня, идеальное. Отдельное спасибо за сон-головоломку - прошел, понравилось. Лишь иногда было нудновато проходить красные понги. Но это нисколько не портит, а наоборот усиливает впечатления.
Сюжет просто охренительный. Олдскульная научная фантастика. Напомнило фильм Трон. Многогранность как способов повествования, так и затрагиваемых тем. Между строчек, а иногда и прямым текстом читается послание автора игроку. Всё пропитано любовью к играм и каким то неуловимым смыслом.
Сначала я прошел мимо неё, с такими тормозами играть было невозможно. Но что то толкнуло меня пересесть за нормальный комп, и я не пожалел! Я залип в это чудо часа на три. Игра затягивает. Тогда я не успел пройти её, но уже знал за кого буду голосовать. Качаться долго, сохранений нет, но не смотря на это, через пару дней мне захотелось пройти её - это ли не признак хорошей игры? Графика - пять, музыка - пять, геймлей - пять.
Очень веселая игра. Малец5 в своём репертуаре. Но в отличие от обычного его творчества, тут еще и геймплей хорош. Не понравился только "гитар хиро" - слишком медленный и не отзывчивый. А чикать людей весело. И заставки нра. И неленейность.
Даже комментариев совсем нет, капец.
Поиграл примерно в половину, завтра отпишусь. Не обещаю, что по каждому проекту, но по понравившимся - точно.
И не надо мне плюсовать, лучше комментарий напишите.)
Наконец смог проголосовать.
1. Шахматный беспредел - мало, и почему нет ни музыки, ни звуков? Хотелось бы по больше мини игр, и с отдельным выбором, к примеру, мне было интереснее играть в шахматную змейку и в третью игру, чем в сами шахматы.
2. Essentia Mundos – понравился сюжет, правда, в начале его очень уж много, хотелось бы, чтобы дали во что-то поиграть чуток, а потом уже болтовни.
3. T.E.A.G – главный герой очень медленный, скучно переигрывать ради разных концовок. Вопрос, я горел, я был убит, я все разрушил, я переел наркотиков, а когда я попал в белую комнату, что со мной произошло?
4. Street Style – очень топорный битемап. Музыка – хорошо, графика понравилась. Но управление! Это же БИТЕМАП! Я жму z-z-z-z, а получаю удар-удар.
5. Piano in the bushes – тут тоже нет музыки, или это у меня в чем- то косяк у игр некоторых участников? Никого так и не вышло пришлепнуть кирпичем, хотя сама идея интересна.
6. Sokolab – это Sokoban, и по моему с такими же правилами. И в чем смысл?
7. Lucidity. Fear. Music – не смог оценить сей проект.
8. «M» for Madness – не впечатлило.
9. С меня хватит – впечатлило.
10. Memories – очень, очень все мелко. А так хорошо. Дошел до …дцатого уровня, пока не вылетела ошибка.
11. Little circle want some rules – сначала не понравилось, переиграл- понравилось. Дошел до 7 правила. Музыка не моя к сожалению. Было бы это все под «денди», все правила бы прошел.
12. Убийца …………………………………………………………………………………………………………………………….
13. Т-с-с! – не плохо, музыка хорошо, ни че не понял.
14. Хакер-Самурай против Матрицы – здорово. Стиль по нраву. Музыка хороша. Управление на 3, неудобно мне стрелять на 4 кнопки. На одну хочу.
15. ПСИВИП - первая половина игры с понгом мне понравилась больше стрелялки. Понг прекрасен. Он усложняется и в него интересно играть. Вставки дендевских игр и рассказы о них очень интересны.
16. Shadow Escape – это игра о том, как главный герой постоянно прыгает вниз. Во всяком случае для меня.
17. The Monster in the High Castle – катастрофически не хватает звуков. Музыка не понравилась совсем, но на вкус и цвет.
18. Rock the Rocket – это что-то страшное. Как только включил игру, сразу заболела голова.
19. Puxel – круто, но пропасти должны быть меньше, не всегда удается перепрыгнуть их без потерь.
20. Kamikaze rocket rider – нормально, но для меня тяжело даже с замедлением.
21. Вне системы – интересная логическая игра. Автору Sokolabа на заметку.
22. EpicWin – Игра, которая уж действительно является игрой без правил. Идея просто супер. Пройдя ее пару раз, мне захотелось, что б на каждом гаминаторе было по такой игре.
23. Gaminator 11 - Игра, которую я прошел ни один раз. Потому что она веселая. Но короткая, что жаль.
24. Станция – это что-то слишком заумное для меня. Не оценил.
Вообще-то можно и одной стрелять, в стиле "Силы Звезд", z - смена направления, x - стрельба, но это заброшенный вариант, там есть кое-какие недоделки, будет не очень удобно в некоторых ситуациях.
Большое спасибо за отзыв!
1. Шахматный беспредел - скучновато. Очень нужна музыка и звуки. А еще хорошо бы движение шахматных фигур показывать в первом раунде.
2. Essentia Mundos – слишком много вымученных диалогов. Хотя в целом интересно, чем история кончится. Застрял на боссе ниндзей.
3. T.E.A.G – как-то не очень. Шел-шел вправо, что-то там со мной случилось (забыл что) и вроде бы умер. Еще раз играть не захотелось, извини. И зачем персонаж частично прозрачный?
4. Street Style – кривовато. Хочется всяких разных ударов. Как у yeo было.
5. Piano in the bushes – даже до кирпичей не допрыгнул.
6. Sokolab – прошел два уровня, выключил. Может дальше что-то и было из ряда вон, но без музыки, звуков, сюжета и хоть какого-то поясняющего текста играть не захотелось.
7. Lucidity. Fear. Music – не смог запустить.
8. «M» for Madness – не смог запустить.
9. С меня хватит – клево сделано. Видна большая работа. Но какая-то ватность в персонаже есть, хочется большей стремительности как в Hotline Miami. Графика клевая, но замыленная.
10. Memories – не очень понравилось. Не цепляет, почему-то.
11. Little circle want some rules – ну... слишком просто.)
12. Убийца - гениально совершенно. Офигенный стиль, куча всяких здоровских мелочей, концовки, музыка! Правда, "гитар хиро", как этот режим тут назвали, не прошел, самой малости не хватает. Но обязательно пройду, кучу раз переигрывал уже. malec5, отличная работа!
13. Т-с-с! – забавно, но приедается быстро. Но думаю, немного доработать и будет достаточно интересно (в качестве мини-игры в той же самой Несыти, хотя думаю, оно так и задумывается).
14. Хакер-Самурай против Матрицы – неплохо, но как-то слишком просто. Или я не понял сути...
15. ПСИВИП - интересная история, понги клевые. Второй сон не прошел, но постараюсь еще. Музыка клевая!
16. Shadow Escape – тормоза не позволили поиграть.
17. The Monster in the High Castle – слишком топорно, никакого разнообразия.
18. Rock the Rocket – 5 разработчиков это круто, но что это вообще - непонятно. Музыка написана глухим строителем с отбойным молотком, графика клевая, очень здорово, если своя, но геймплей совершенно неясен.
19. Puxel – что-то я не догнал, как по волосам принцессы забраться еще в первом уровне. Сперва как-то цепанулся вроде, но больше повторить не удалось. :(
20. Kamikaze rocket rider – идея нормальная, но как-то слишком сложно. Что так времени-то мало? И что за извращенство - не продубливать управление на WASD, тем более, что используется LShift и R?
21. Вне системы – хорошо сделано, но завалившись разок во втором уровне, не захотелось переигрывать.
22. EpicWin – хорошая идея.
23. Gaminator 11 - жуткая психоделика.
24. Станция – радио поймал, но в какое время придет трамвай, не понял. Может, конечно, нужно мысленно изогнуть отметки частот в круг и прикинуть время...Но стрелка часовая или минутная - не понятно же. Понял (думаю, что понял), что ждать надо в реальном времени очень долго и выключил. Но идея клевая, может дальше тоже что-то впечатляющее было бы. А-ля Сублюструм. Графика клевая. И трамваи люблю, жаль его так и не увидел.
2. С меня хватит - за геймплей и реиграбельность.
3. ПСИВИП - за атмосферу, историю и музыку.
1. С меня хватит
2. Станция
3. Убийца
1. ПСИВИП
2. С меня хватит
3. Убийца
1. С меня хватит
2. Убийца
3. Lucidity. Fear. Music.
1. С меня хватит
2. ПСИВИП
3. Essentia Mundos
1. Станция
2. Убийца
3. Gaminator 11
Как ты Lucidity. Fear. Music на третье место по геймплею поставил? Она же у тебя не запустилась.
Вот что делает ютуб животворящий:)
Поверил Ву и некоторым отзывам.
Поскольку у нас куча любителей всё делать в последний момент, то в 0:00 я закрывать голосование не буду. Оно продлится до 3:00. Надеюсь, это никого не ущемит.
Итоговый пост будет опубликован ближе к утру.
1. Шахматный беспредел - первый этап заинтриговал, не хватает отображения хода противника, змейку не успел оценить, третий этап позабавил, но показалось что исчезают фигуры по-очереди.
2. Essentia Mundos – интересная история, понравился сюжет, на уровне с ниндзями пришлось понизить сложность.
3. T.E.A.G – пошел по привычке вправо, умер.
4. Street Style – перспективно, но сыро. Смысл очков опыта остался загадкой.
5. Piano in the bushes – персонаж прыгал чуть выше своего колена, совсем не так как в видео Братца Ву.
6. Sokolab – обычный сокобан. Вылетел при отмене несовершенных ходов.
7. Lucidity. Fear. Music – сначала пропустил из-за тормозов, потом поиграл. Играть в четыре руки было весело.
8. «M» for Madness – мне показалось, что уровни после смерти меняются, а не перезапускаются. Идея не плохая, но глаза свои я пожалел.
10. Memories – очень понравилось. Много деталей, секреты. Из минусов только маленькая картинка.
11. Little circle want some rules – сначала показалось все скучно, дальше не стал играть. В обзоре показали интересное, но я до такого не дошел.
12. Убийца - забавно.
13. Т-с-с! – не оставило после себя каких-то впечатлений.
14. Хакер-Самурай против Матрицы – понравилось, но множество неуязвимостей уменьшили сложность и сократили интерес.
15. ПСИВИП - понравилось когда нажал первый раз эскпейп и игра преобразилась.
16. Shadow Escape – первая яма огорчила, когда понял что можно передвигать блоки - не удалось делать это одновременно с передвижением человека. Слишком сложно для меня.
17. The Monster in the High Castle – оставила равнодушным. Удачи в следующих проектах!
18. Rock the Rocket – похоже на техническое демо, не понял.
19. Puxel – забавно. Случайно застрелил принцессу и все встало на свои места, но перед этим клише требовали залезть по ее волосам.
20. Kamikaze rocket rider – круто! Остановился на 4 уровне. Парные мельницы - жуть.
21. Вне системы – Один раз прошел. Прикольно, но одноразовая игра.
22. EpicWin – забавно, хоть и однообразно.
23. Gaminator 11 - хорошая идея. Понравилось.
24. Станция – взаимодействовать с радио не получилось. Зато погулял по рельсам.
Шахматный беспредел
Занятно, когда правила в процессе игры узнаёшь, на пробах, ошибках и сравнениях. Прям тактический шутер получился в одном из режимов. Захотелось поискать ещё таких нестандартных вариантов переложений других классических игр.
Essentia Mundos
Гениальная постановка заданий! Бугагашечка..
TEAG
Пасторально поначалу, но простовато и жестоко к игроку (хоть кнопку перезагрузки после смерти, если вторишь I Wanna Be the Guy). Стандартные задачи спародировать бы.. Например, притащить заказчика к выискиваемым предметам (аккуратным швырянием), а не наоборот. Передозировка коноплёй опечаливает - ожидалась возможность прыгать-взлётывать, дабы вылезти из подземелья с собранными для квестодателя монетами. Так больше напомнило незаконченный текстовый квест с бесконечными смертельными тупиками.
Street Style
Утомляет однокнопочная драка одновариантностью. Хотя развитие какое-то есть - поначалу бегать от толпников, покладая ряды подбираемыми битами (жаль, нельзя везде таскать), обучением удлинять своё комбо и продвигаться по улицам, полнящихся скучными одинаковыми боксёрами. Побольше б подручного оружия.. Побродив кругами (цепочки локаций зациклены), обтекая толпы, набрёл на бездомного самурая в канализации, учащего палкомахательству - надеялся его тесак отхватить, наконец-то бросившись нарушать законы улицы беспределом (до этого будучи угнетаемой жертвой), а лишь ближнему пинку при битомахе научили. Вот бы бег освоил, да бестолковые монетки метать научился, например..
Piano in the bushes
Бестолковошвырятельство! Где метательный рояль и зарастательный кустарник!?
Sokolab
Любопытна возможность изменения уровней Блокнотом.Застопорился на пятом уровне.
Не нашёл ничего особенного - вот бы с Battle City иль Bomberman совместили, позволив некоторые стены разрушать, например.
Lucidity. Fear. Music
Подумал уж, многопапочность запаковки и непростая загрузка игры - уже часть бесправильного замысла =]
Внутри - восхитительная атмосфера исследования абстрактного мирка! Вот бы все датчики визуальными эффектами изобразить - пульсацией, затемнением периметра, расфокусировкой изображения. Ух, ещё и накапливаемые улучшения, на опыт добытые развиваемые.. Пока не уяснил суть неправильности игры в мире сна - вроде всё логично и обоснованно. Занятно будет поизучать позднее-нибудь. Жаль, что линеен сон чересчур. Хотелось бы, например, на Kongregate увидеть, как оценят это произведение. Да мышью сон осознавать.
«M» for Madness
Вроде логичный коридор испытаний со своими законами. Любопытно попреодолевать, но тяжеловато таки поспевать. Звуки органичны..
С меня хватит
Напомнило True Lies на SEGA. Любопытна механика пролетания пуль. Каждый раз всю мебель крушить утомляет - хоть бы махал руками при зажатии кнопки безостановочно. Недопонятна логика возможности покупки вооружения в лифте. Жаль, не с подручного оружия начинается сиё восстание, да нету забавляющей физики разбрасывания кусков оборудования и каких-нибудь возгласов паникующих офисничих для нагнетания жести.
После выхода, новозапуска и продолжения перестали докупаться патроны на третий этап.
Memories
Чуток завис в размышлениях над "Начать игру" и "Начать новую игру". Хым, логичный платформер со своими издевками на персонажем в знакомом стиле I Wanna be the Guy. Достижения радуют поначалу, да вариантности хочется обхождения препятствий. Позднее смогу пройти, быть может..
Little circle want some rules
Восхитительно многоправильная леталка-воротилка. Усыпляет ритмом..
Убийца
Кромс-кромс-кромс-мухаха
Т-с-с
Интеллигентная атмосфера, да с заговорщичеством!
Хакер-Самурай против Матрицы
Эх, быстровато заканчивается, хоть врагов и немерено появляется. Неуязвимость чересчур неуязвимая. Сложностей бы побольше.
ПСИВИП
Эхм, сборник изобретательных вариаций беспроигрышного пинг-понга, да с сюжетом похитительным..
Shadow Escape
Суть почти уловил - альтернативное использование платформ. Но с подталкиванием постоянным тяжело..
The Monster in the High Castle
Эхм, жаль, что эта Принцесса, запертая в Башне, не должна спасать Принцев с Белыми Коняшками.. Отображение жизней освещёнными окошками здоровенька.
Rock the Rocket
Хороша анимация. Вспоминалась суицидальная атака транспортными ракетами с ножками в Cortex Command.
Puxel
Пуксится при смерти неосторожной. Антиподвиги простоваты. Подводность живописна.
Kamikaze rocket rider
Бодренько. Хым, зачем летающую ракету ограничивать наземными препятствиями... Вот если б она следовала к цели уничтожения, избегая обнаружения и сбития..
Вне системы
Отличная штуковина получилась! Тактика прям выживательная! Думалось даже зарисовывать схемы, как лучше последовательно обойти номера, баланс энергии соблюдая..
EpicWin
Ух, какой калейдоскоп изничтожения конкурентов! Самая неправильная! Однако, сильных врагов недостаёт. Сложности!
Gaminator 11
Свистопляска кроссоверная!
Станция
Железка гулкая, да степь дождливая.. Громчик жизнерадостный! Поветрия б лишь, даб поболее Мор напомнило..
Рельс протаптывается за шесть минут. Ух, ручка регулировки у радио крутится! Вот бы с ним в степи побродить, по степени улавливаемости радиоволн находя нечто среди пустоши..
ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ?
А вот они.