Ridge нужны ваши голоса!

Pakkuman Defence

Fish Face

Intrusion

Инди-пятница #4: Адвенчурно-неспешная

Избранное пользователя

Шалости с перспективой.

Студенты из института DigiPen не перестают нас радовать. Очередной эксперимент с пространством под названием Perspective(Оф. сайт). Почему, спросите, очередной? Так можно вспомнить  Narbacular Drop с порталами, Duality с параллельными мирами и Glitch с изменяющемся террейном. Жаль только в своей массе такие эксперименты в дальнейшей своей жизни разбиваются о капиталистические реалии. Хотя… Кто знает, ведь получили свои шансы разработчики Narbacular Drop.

читать дальше >>

Gaminator 11. Итоги.

Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги

Вот и завершился Gaminator 11. По итогам голосования в довольно напряжённой борьбе у нас выявились три призёра, которые, к тому же, ещё и первые места почти во всех номинациях между собой разделили. Итак, кто же наши победители?

читать дальше >>

Gaminator 11. ПСИВИП. 0.93 (Завершена)

Итак, ПСИВИП 0.93.

Это не демо, а почти финальная версия; наверняка что-то еще нужно будет поправить и еще раз все перепроверить. С другой стороны, оставлять все на последний момент не хочется, и, если что, это и будет релизом. Ладно, вроде все нормально!

UPD2.
0.93 Исправлен баг во втором (интерактивном) сне.

Увеличивающиеся биты в двойном понг-уровне часто довольно трэшево работают. Сейчас я не буду это исправлять, но, если я поправлю их, я исправлю попадания в стены, а расти они все равно будут до самого конца.


Первый пост

Gaminator 11 :: Rock the Rocket

Профессор

Есть где-то в горах один городок под названием N. О нём мало кто знает, хотя он и не маленький. Мне же, в некотором смысле, повезло — я там живу. Ну, что я могу сказать об этом месте… Аккуратные улочки, приветливые люди и замечательная экология. Однако есть у города N одна пренеприятнейшая черта: на него постоянно нападают Роботы Судного Дня! Серьёзно, это просто напасть какая-то! На моей памяти не было ещё ни дня, чтобы эти чёртовы жестянки не вломились в город и не начали крушить всё, что под руку попадётся. Именно поэтому я, профессор Кермметт Праун, построил Ракету…

Ракета

Primordia

В новом приключении Primordia история поведает о постапокалиптическом мире, в котором исчезла человеческая раса. Главный герой - робот Горацио, который оберегает свое одиночество и независимость путешествуя по безлюдной пустоши. Оказавшись в ослепительном городе Метрополе, вместе со своим спутником дроидом Криспин'ом, Горацио приходит к неожиданным открытиям о своём происхождении, а также узнаёт тайны легендарной человеческой расы, ходившей по земле до них.

читать дальше >>

Gaminator 11 :: Т-с-с!.. (Завершена)

Несмотря на то, что мои перспективы дойти до финиша весьма туманны, формат игры сомнителен, а кода пока и вовсе ни одной строчки не написано, я не смог удержаться и не вставить свои пять копеек в общую гаминаторскую движуху. Если что, будем считать это акцией по поддержке двойного двоеточия в качестве разделителя, договорились?

Возможно кое-кто заблуждается, и вы знаете почему. А возможно, что «кое-кто», это вы. В любом случае это никому не помешает расслабиться в хорошей, пусть и немного странной компании за незамысловатой карточной игрой с простыми и, все всяких сомнений, существующими правилами.

читать дальше >>

Gaminator 11. T.E.A.G.. Идея.

Привет!

Итак, моя задумка постепенно начала перерастать в полноценную идею. Вчера, после написания первого поста, где-то через пару часов мне пришла в голову гениальная мысль. Вдохновившись постом Огиона:

Игра, которая живет своей жизнью, в которой действуют свои правила, непонятные игроку. Игроку ничего не объясняют, и единственный способ разобраться в происходящем — экспериментировать.

я решил сделать что-то подобное.

Но, конечно, совсем своровать идею, было бы, по меньшей мере, глупо. Поэтому я решил только оттолкнуться от неё.

Суть такова: есть небольшой мирок и в нём живут человечки, которые строят какую-то штуку (возможно какой-нибудь генератор, я пока точно не придумал). И есть ГГ, который вообще не в теме и решает поинтересоваться, что же это они делают и можно ли с вами. Главный (прораб какой-нибудь, лол) ему отвечает, что всё и так классно и вообще шёл бы ты отсюда, петушок.

И тут-то начинается самое интересное. Вы можете выбрать — либо сделать у них в «штуке» поломку, чтоб им пусто было, либо пойти погулять. Соответственно — будет куча концовок и всё в таком духе. Реиграбельность! Да, с*ка, да!

Тут моя идея обрывается, потому что вновь открывается полная свобода для воображения, что меня в разработке идей слегка напрягает (ну, сами понимаете, ответственно надо к этому подходить, чтобы всем понравилось).

Так, я ещё хотел написать пару слов о графике. Графика будет совсем простенькая, в стиле игр моего кумира Thomas Y.. И то, если повезёт, потому что рисовать я вообще не умею. :с

Ну, а на сегодня всё, пожалуй. Чуть не забыл — пост будет по возможности обновляться. Так что следите — в ближайшем времени, может быть, точно опубликую парочку скринов (хотя я буду лишний раз оповещать об этом через комментарии).

Всем добра! =)


20.11.12

Почти довёл свою идею до финальной стадии. Самое время начать писать движок. :)

В общем, будет шесть концовок. И, если вкратце, без спойлеров, они будут отождествлять шесть категорий: смерть, разрушение, счастье, бездействие, убийство и наслаждение. Звучит пафосно, но примерно так и есть.

Если получится — уже завтра опубликую скриншоты. Но на самом деле, там немало работы, так что обещать не буду.

Пока хватит.


23.11.12

На самом деле, почти ничего за эти дни я не сделал. Причина тому: пара проблем с которыми я столкнулся.

Во-первых, я в душе не знаю как сделать эту гениальную постройку, которую человечки строят. Я уже придумал что это будет что-то вроде часового механизма из шестерёнок и прочей фигни. И чёрт бы с ним, если я хотя бы смог бы нарисовать шестерёнку, но получилась какая-то фигня:

Ну и во-вторых возникла проблема с отсылками. На скрине выше можно увидеть главного героя Стива из игры Minecraft (кто бы мог подумать, а!). Это должно было быть какой-то тонкой отсылкой, но получается как-то слишком очевидно. Нужно обязательно потом сменить, но пока ничего не придумывается.

Что касается идей, которых я придумал, ничего особенного не поменялось. Как я уже писал — будет 6 концовок и, например, в одной из них можно будет спасти принцессу и убить босса. :) Остальные будут менее примечательные, но тем не менее весьма интересные.

Ох, надеюсь, что успею доделать это за две оставшиеся недели…


28.11.12

Ух ты нифига себе, уже ноябрь заканчивается… Мда. Ну так вот!

Я не забросил проект. Ни в коем случае! Хотя у меня были такие мысли, да. Сегодня на меня нашло просто офигенное вдохновение, я продумал кучу мелочей, нарисовал немного графики. Кодить там особо немного, так что насчёт этого я и не парюсь.

Решил обе проблемы, которые у меня были. Шестерёнку сделал норм пропорциональную. Там оказывается всё было так просто. :) А у ГГ я всего лишь обратил цвета и получилось, кстати, на удивление, вполне естественно (правда, задроты майнкрафта в любом случае поймут, откуда спрайт. хотя, впрочем, на то и расчёт.).

Больше я ничего и не хотел писать… Так, оповестить.

Ну и так и быть, вот вам пару тестовых скриншотов:

Графика ещё не финальная, но примерно так оно и будет выглядеть.

Ещё будет музыкальное сопровождение, музыка в титрах, в боссе, но об этом позже…

Gaminator 11. Nuclear Epidemic

Так, я тут надумал поучаствовать в конкурсе, давно не был на сайте, забыл как-то, вспомнил и вот на тебе — конкурс как раз, отличненько, попробуем поучаствовать.

Ничего не обещаю тк времени не совсем много на разработу, но пытаться буду.

Задумка:

Случился мощнейший в мире атомный взрыв, который разнес все законы физики, но не везде, местами можно увидеть гравитацию в другом направлении, распространение света как-то по другому и т. д. Герой за которого вы играете пытается добраться до центра эпидемии и вернуться во времени и остановить эту катастрофу, тк ходят слухи что там разарвался пространоственно-временной континиум и можно добравшись до туда путешествовать во времени.

Эх, не знаю как я буду это реализовывать =) но как говорится плох тот солдат который не хочет покататься на лыжах, или как-то =)

Как я это вижу, это платформер с элементами рпг наверно, возможно и не так, я еще это переверну 100 раз, так что не факт, но на данный момент вижу именно так.

Прогресс:

int main () {}

читать дальше >>

Gaminator 11. Lucidity. Fear. Music. [Обновлено]

Пожалуй, я позволю себе вставить кусок и сюда, вверх. Он ещё изменится (возможно) и будет отображать инфу о последнем обновлении поста.

Последнее обновление — 26 ноября. Доступна небольшая демка. Добавлена локальная версия демки.


19 ноября.

Первоначальная концепция

Ну и тему же придумал Кот, аж голова разболелась. Мне казалось, я думал о ней даже ночью, пока спал. Те варианты, что приходили на ум, были основаны на моих старых идеях, которым так и не суждено было воплотиться в жизнь. Только сегодня днём, ближе к трём часам, я наконец определился.

читать дальше >>

Gaminator 11. Demented God. [потрачено]

Logo

Когда-то давным давно, в одной затерянной долине, существовало племя. И все бы было хорошо, если бы эту долину не отыскали разведчики древней империи. Казалось, учесть уже народа предрешена — ведь что может противопоставить небольшое племя организованной армии? Осталась последняя надежда… Старейшины обратились с молитвами в пустоту в надежде на чудо. Они и представить не могли что откликнется на их зов.

читать дальше >>

Gaminator 11. C.H.A.O.S.

Logo

Игра разрабатывается на C++ с использованием библиотек SDL и OpenGL.

Игра завершена: gamin.me/blog/compo/9568

06.12:

Проект ни в коем случае не заброшен и успешно претерпел существенные изменения для того, чтобы быть завершенным в рамках конкурса. Stay tuned…

25.11:

Уже прошла неделя, а новостей об игре я так и не выкладывал. Пришло время это исправить!

За это время успел сделать не так много, как хотелось бы, однако процесс не стоял на месте и на данный момент я закончил написание диздока, набросал план разработки и приступил к построению модели, тобишь уже начал программировать.

Следующее обновление будет как только, так сразу :)


18.11:

На данный момент в голове уже выстроилась определенная концепция будущего геймплея игры. Пока что скажу, что это нечто вроде модели атома и её принципа работы, или же модели вселенной, если брать масштаб побольше :)

На этой стадии чего-то более конкретного нет, нужно продумать мельчайшие детали да и вообще определиться с целью сего беспорядка…

Дополнение:

Основной особенностью является изменение правил\законов, которым следуют игровые объекты. Знаю, это сейчас сложно будет понять, так как нет конкретного примера того как это работает. Эта идея — мелочь, рассматриваемая под микроскопом, на которой будет выстроен весь игровой процесс. Игрок сможет тем или иным образом влиять на игровой мир, на объекты, изменять их поведение и даже устройство. Все это с одной лишь оговоркой: нельзя менять что-то напрямую…

Gaminator 11. Игра без правил.

Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги

Начинаем партию. Белые ходят e2-e4. Чёрные – e7-e5. И сразу же атака: белые едят пешку на e5. Стоп, как едят?! Да они же её жуют! Это очень странно... Но размышлять некогда – чёрные отвечают: они бьют белую пешку. Бьют, бьют, бьют! Молотком... Ну вот, пешку уже сметают со стола. Однако у доски посторонние... и они что-то на ней рисуют! Вот мы видим крестик. Вот нолик. Ещё крестик. И галочка... Галочка?! Но это ещё ничего, ведь на другом краю доски какой-то умник уже рисует кораблики!

Ситуация быстро накаляется. Три чёрные пешки, слон и ферзь уже пережёваны, а белые силы с трудом выдерживают удары врага. Линкор уже потоплен, а галочки захватывают ближайшие клетки! Собирается всё больше посторонних: они несут рули, клавиатуры, монтировки, ракетные двигатели... Простите, девушка, а зачем вы привели зомби? Ах, он тоже в игре участвует – ну тогда ладно. На стороне белых, видимо...

Ой! А кто выключил свет? И гравитацию... Ну что ж, продолжаем при свете фонариков, крепко схватившись за стулья. И сразу вопрос: зачем игрокам световые мечи? Не знаете? Я тоже – секундочку, сейчас сверюсь с правилами. Эм... Что-что? Кого нет? А! Их нет! Ну что ж, господа удивлённые зрители, вот всё и встало на свои места – их просто нет. У нашей игры совсем нет никаких правил!

читать дальше >>

Shapik the quest

Всем привет, представляю предрелизный ролик из игры "Shapik: the quest".

Это моя первая полная игра, до этого были небольшие флеш эксперименты. В процессе разроботки учился всему: рисунку, анимации, программированию, работе со звуками.

читать дальше >>