Gaminator 11. Demented God. [потрачено]
Когда-то давным давно, в одной затерянной долине, существовало племя. И все бы было хорошо, если бы эту долину не отыскали разведчики древней империи. Казалось, учесть уже народа предрешена — ведь что может противопоставить небольшое племя организованной армии? Осталась последняя надежда… Старейшины обратились с молитвами в пустоту в надежде на чудо. Они и представить не могли что откликнется на их зов.
По жанру это будет tower defense\strategy с непрямым контролем. Мы играем роль безумного бога для которого защита племени лишь способ развлечения. Ресурсов у нас будет всего два, это последователи и безумие. С последователи в общем то все понятно, а вот безумие мы получаем за ужас, творящийся на экране. С его помощью мы можем применять «чудеса» меняющие ход битвы. Чем большим запасом безумия вы обладаете, тем шире список «чудес». Пока что планирую огненный дождь и превращение последователя в демона. Суть игры будет в правильной балансировке между численностью племени и вашей разрушительной силой.
Да, фанат серии Black & White: p.
- 18 ноября 2012, 15:39
- 011
Только попробуй ее не закончить :)
На самом деле - очень интересная, на мой взгляд, задумка.
Желаю успехов!
Да задумка правда не чего так)
Йарр, шигоратничать в стиле рогаликовских непредсказуемых богов в стратегическом режиме!
Даже не успел дочитать до этого, как понял.
Демоны, по-моему, ни к чему, а вообще концептуально.
Стимуляторы бога скучны же. Тыкаешь-тыкаешь, там чёт копошится, опять тыкаешь, там чёт другое копошится:) Вообщем, не мой жанр.
В годном симуляторе можно такого натыкать...
Да-да... Если бога как-следует простимулировать - результаты могут быть интересными :)
Только лучше его не тыкать.
... чем попало!
Где хоть что-нибудь?
Ага, щас:)))
Ну почему, может он и в третий раз попотчует нас той же самой игрой.
Ну так работает в поте лица! Не до чатиков ему нупраторских )
Таки да, показывать почти нечего. Если коротко, то: половину конкурса потратил на совершенно новый движок(tm) и совершенно ненужные фичи типа плавной камеры и ai толпы, а потом пошли зачеты, так что стало не до геймдева.
Извините, если кого разочаровал :(
Жаль. Задумка была очень интересной.