Gaminator 11. Игра без правил.
Анонс || Открытие || Участники || Логотипы || Голосование || Итоги
Начинаем партию. Белые ходят e2-e4. Чёрные – e7-e5. И сразу же атака: белые едят пешку на e5. Стоп, как едят?! Да они же её жуют! Это очень странно... Но размышлять некогда – чёрные отвечают: они бьют белую пешку. Бьют, бьют, бьют! Молотком... Ну вот, пешку уже сметают со стола. Однако у доски посторонние... и они что-то на ней рисуют! Вот мы видим крестик. Вот нолик. Ещё крестик. И галочка... Галочка?! Но это ещё ничего, ведь на другом краю доски какой-то умник уже рисует кораблики!
Ситуация быстро накаляется. Три чёрные пешки, слон и ферзь уже пережёваны, а белые силы с трудом выдерживают удары врага. Линкор уже потоплен, а галочки захватывают ближайшие клетки! Собирается всё больше посторонних: они несут рули, клавиатуры, монтировки, ракетные двигатели... Простите, девушка, а зачем вы привели зомби? Ах, он тоже в игре участвует – ну тогда ладно. На стороне белых, видимо...
Ой! А кто выключил свет? И гравитацию... Ну что ж, продолжаем при свете фонариков, крепко схватившись за стулья. И сразу вопрос: зачем игрокам световые мечи? Не знаете? Я тоже – секундочку, сейчас сверюсь с правилами. Эм... Что-что? Кого нет? А! Их нет! Ну что ж, господа удивлённые зрители, вот всё и встало на свои места – их просто нет. У нашей игры совсем нет никаких правил!
Итак, конкурс стартовал. Его тема – «Игра без правил». Кстати, её почти точно воспроизвёл правилами конкурса – в них подробно описаны все его детали.
. Продлится конкурс ровно три недели (до 08.12.2012 включительно), после чего пройдёт недельное голосование. Для начала рекомендую всем ознакомиться сЧтобы начать участие в конкурсе, необходимо опубликовать пост, озаглавленный в любом из двух стилей: «Gaminator 11. Название игры» или в стиле Козинаки «Gaminator 11 :: Название игры». Если вы собираетесь публиковать несколько постов, то в заглавии после названия игры стоит указывать конкретную тематику («Gaminator 11. Название игры. Тематика»). В категории поста обязательно указать, что он для конкурса «Gaminator 11. Игра без правил». Прошу обратить внимание на новый пункт правил, о запрете добавления конкурсных игр в базу Гамина:
Запрещается добавлять конкурсные проекты в общую базу до подведения итогов конкурса. Для этого при создании конкурсного поста не следует заполнять графу «Названия игр».
Голосование будет проходить как обычно: голосующий выберет три игры, первой из которых будет начислено 4 балла, второй – 2, третьей – 1. Голосование за себя в этот раз будет караться не только снятием баллов, которые участник получил сам от себя, но и штрафом в 10 баллов. Кроме основного голосования будет также пять голосований по номинациям:
- Лучшее графическое оформление – графика, анимация, цветовая палитра – это всё сюда.
- Лучшее звуковое оформление – оцениваются и звуки, и музыка.
- Лучший геймплей – здесь оценивается сам игровой процесс в чистом виде.
- Лучший сюжет/атмосфера – здесь всё, что не относится непосредственно к игровому процессу.
- Самая неправильная игра – специальная тематическая номинация.
Все участники конкурса получат иконки в профиль. Троим, занявшим призовые места в основном голосовании и победителям номинаций будут вручены специальные иконки. Также они получат следующие призы (все денежные призы при желании можно будет забрать непосредственно деньгами через систему электронных денег, например WebMoney):
- Победитель основного голосования получит приз на сумму 1200 российских рублей, Humble Bundle For Android 2, игры PixelJunk Eden и Cthulhu Saves the World.
- Занявший второе место получит приз на сумму 600 российских рублей, The Binding of Isaac + Wrath of the Lamb DLC, Crayon Physics Deluxe.
- Занявший третье место получит приз на сумму 300 российских рублей, PAYDAY: The Heist, Breath of Death VII.
- Победитель в номинации «Лучшее графическое оформление» получит игру Really Big Sky и Swords & Soldiers HD.
- Победитель в номинации «Лучшее звуковое оформление» получит игру E.Y.E: Divine Cybermancy и Auditorium.
- Победитель в номинации «Лучший геймплей» получит игру E.Y.E: Divine Cybermancy и Cogs.
- Победитель в номинации «Лучший сюжет/атмосфера» получит игру E.Y.E: Divine Cybermancy и Avadon: The Black Fortress.
- Победитель в номинации «Самая неправильная игра» получит игры Faster Than Light и Superbrothers: Sword & Sworcery EP
Теперь немного благодарностей. Хочу поблагодарить [@horizonOffset]'а за прекрасные открывающие картинки к этому и предыдущему постам. Ещё благодарю ещё троих художников, также откликнувшихся на мою просьбу о помощи – кто-то из них или все трое будут авторами призовых иконок. Также большое спасибо всем тем, кто откликнулся на просьбу пожертвовать что-нибудь в призовой фонд. Вашими стараниями он оказался довольно внушительных размеров.
Желаю удачи всем участникам! Надеюсь, что вы покажете свои лучшие навыки и создадите законченные и интересные игры, которые не стыдно будет демонстрировать и за рамками конкурса. И это не просто бодрые слова для галочки – я действительно хочу увидеть на этом конкурсе множество хороших игр от хороших разработчиков и, соответственно, достойную конкуренцию между ними. Да и вы, думаю, тоже этого хотите. Так что, господа разработчики, всё в ваших силах – сделайте отличный конкурс своими руками. И о зрителях в пылу разработки не забывайте: им будет интересно узнать, как развивается ваш проект, а вам не помешают их советы, тестирование, да и просто внимание к вашей игре.
Зрительный зал на мгновение замер. И тут же взорвался десятками различных голосов. «Шикарно!» – кричали с одной стороны. «Фуфло! – отвечали с другой. – Мы на такую белиберду не подписывались!» Спокойнее, господа, спокойнее, вам было показано всего лишь небольшое представление. Для него были взяты хорошо знакомые всем образы, перемешаны и вывернуты наизнанку. Но устраивать подобное безумие повторно вам совсем не требуется. Вслушайтесь. У нас есть тема «Игра без правил». Но это не создаваемая вами игра должна полностью лишиться правил, превратившись в непонятную кашу. Это не ваша игра – есть игра без правил. Создаваемая вами игра должна быть игрой об «Игре без правил» – вот, что значит тема. О какой игре речь? Кто в неё играет? Кто правила устанавливает, а кто их рушит? Каких, в конце концов, правил нет совсем, а какие всё-таки присутствуют? Ставить эти и десятки других вопросов и решать их только вам. И я верю, что у вас обязательно получатся отличные игры на заданную тему!
Зал снова замер в задумчивости. Разразится ли он овациями или на сцену полетят стулья и утюги? Скоро мы это обязательно узнаем...
- 18 ноября 2012, 00:00
Неплохо. Правда, я бы сделал игру, нарушающую все правила конкурса в таком случае :)
интересно, чем побить ограничение по размерам?
dev/random
Охвау.
А ведь многие в комментариях почти угадали.
Но ни одна догадка не сравнится в фееричности описания игры без правил самим Котом.
Huehuehuehuehuehuehuehuehuehuehuehuehuehuehuehuehuehue
Картинки потрясные, но вот тема как-то немного расстроила.
Наверное все-таки ждал какой-то более точной "канвы"
Хотя вообще пара идей уже есть, вступление к описанию конкурса помогло :)
Беру свои слова назад, офигенная тема :)
Постараюсь в ближайшие дни опубликовать проект.
Ого.
Офигительная тема.
Пуф.. Ну и тема.
Шикарнейшая тема.
О, вот так дождались)) Сложная тема, предполагает выход за рамки привычного, ну в то же время это интереснее, чем пошаговые игры)))
описание напомнило Алису)
Урааа, угадал! Удовлетворение м-м-м...))
Замечательно =/
Постарайтесь теперь не понаделать такого лютого ахуя чтобы Гамин не сочли наркоманским ресурсом и не прикрыли.
Поздно
Типа как E.V.E. прикрывали. Дауж теперь могут )
Тема хорошо подходит к спортивным играм, потому что у них есть четкие правила. Но какие правила например у пратформера?
Какие из существующих игр подходят по теме? Я вспомнил только Syobon Action
Karoshi 2, Glitch City
Abobo's Big Adventure
А что, в этих играх нет правил?
В них правила выходят за ожидаемые рамки. И порой офигиваешь с того что видишь на экране.
Да, именно об упомянутых выше и ниже играх я отчасти думал, придумывая тему.
А есть еще такой There is Only One Level. Даже в двух частях.
Ещё Humbug
При этом они есть.
Знаешь, есть же бои без правил. Но это не значит, что один боец приезжает на танке, другой приводит с собой армию лучников, а в пятом раунде на арену выводят быка. Отсутствие правил распространяется на вполне конкретные вещи, и то, что у боя правил нет, совсем не значит, что во время поединка скорость света на ринге имеет нестандартное значение, а вода превращается в лимонный сок.
Ты сейчас противоречишь собственному вступлению в посте.
Я знаю. Во вступлении я сознательно поднимал градус безумия, чтобы позабавить публику и зажечь фантазию. Но это был лишь один вариант из миллиардов. Здесь второй. Тем и хороша тема, что направление даёт, но узким коридором его не ограничивает.
Спасибо. Благодаря в том числе и твоим комментариям я понял, что должен дополнить картину.
С Glitch City я ошибся на пару гаминаторов.
Делай вторую часть)
Первую бы ещё доделать.
Депикт же
По-моему все игры hempuli сюда подходят
О, норм тема, погнали
Предисловие - шикарное !!!
Всем удачи)
Добавил концовку в пост. С нетерпением жду больших летящих предметов.)
Окончательно запутал :)
Уже минут 10 медитирую над фразой:
Это очень точно подмечено. Потому что именно игра не содержащая правил - это белый экран)
Белый - это уже правило)
Правила - это понятия, определяющие взаимодействие объектов, победу или поражение.
При том, что победа или поражение вовсе не обязательное условие.
Хочу прояснить для себя кое-что. Резкая смена правил игрового мира или наличие в нём связанных друг с другом подмирков с разными законами - попадает в тему?
Вообще, степень попадания в тему будут зрители оценивать.
На мой личный взгляд скорее подходит. Но всё же по такому скудному описанию довольно сложно что-то сказать – вопрос в том, как это будет обыграно и реализовано.
Бесплатная идея — злой колдун украл правила игры. По пути в свой зловещий замок часть страниц волшебной книги с правилами потерял.
Само собой, творится в игре бардак, главный герой во избежание наступления северного лиса, идет на задание — вернуть правила.
По пути собирает страницы и правила возвращаются в игру, но как-нибудь своеобразно. Например, внезапно оказывается, что деревья — это не злые монстры, а просто деревья, после чего добрая часть монстров исчезает и можно пройти в недоступные ранее локации. Потом находит правило, что по потолку ходить нельзя. Потом находит правило, что двойного прыжка в игре нет, можно обставить какой-нить сценкой, где главгерой сокрушается по поводу.
В какой-то момент оказывается, что игра не поинт-н-клик, например, а платформер или файтинг какой-нибудь. Или наоборот.
Потом добираемся до замка злодея и жанр игры еще раз меняется кардинально (все-таки близость страшного злого зла сказывается) и так далее.
После победы над колдуном, игрок обретает все правила игры и там мир во всем мире, печеньки и все такое.
Уже как минимум в четырех проектах заявлена много-жанровость.
Все равно спасибо :)
Прочитал "леса".
Да это же анти-Метроид! Отличная мысль.
После того как написал, тоже подумал, что антиметроид получился, но не стал добавлять уже.
Хмм, пожалуй «позаимствую» идею, она как-раз сделает мою концепцию почти полной.
Но ни чего обещать не буду =P
Это просто шикарная идея! =)
Хорошая тема, есть где развернуться. Жаль из-за учебы не могу участвовать(
11 класс такой 11 класс.. :(
В 11 классе нельзя выделить пару часов в день на проект? Не смеши меня.
Смотря как учиться ;) + на права учусь + девушка. все это для меня поважнее конкурсов :)
Не смешу.
Сначала написал из за учебы и конкретно указал, что учеба в школе.. Теперь уже пишешь "права, девушка", попахивает пустыми отмазками..
Последний курс универа + две работы, спокойно по часу в день могу уделять проекту)
ПС: это не придирки и не провокация, насильно никого не заставляют, просто и писать о том что ты не можешь учавствовать было лишним.
Согласен, было лишним :)
Неожиданно так. Даже не знаю, тут надо подумать. Сильная тема.
Как будто что-то плохое
Прочитал между строк
Ы... Отличная тема и вводная! :)
Желаю удачи всем участникам!
Сам то будешь?
Вряд ли, но с удовольствием попридумывал в ванной чего бы я мог бы сделать. :)
А жаль... Совсем ты Гамин забросил:-(
Оооо, потрясающая тема! Столько всего можно напридумывать, хе-хе
Зачитался вводным текстом и окончанием.
И тема хороша.
Прикольно, думаю надо поучаствовать, как только идею вменяемую придумаю...
Я так и не понял до конца требования к тематике игры...
То есть я например могу совместить и платформер с гонками?
О, привет!
Будет суперски, если поучаствуешь. Насчет правил - думаю, ты все правильно понял.
Ха ха ха, да! Сколько лет ))) Если ты участвуешь, то я думаю тоже постараюсь!
Обязательно надо будет принять участие. Пара идей уже есть, осталось выбрать, какая лучше )
А тема хорошая, большой простор для фантазии. ^_^
Удачи участникам ^^ Следующие 2 недели обещают быть интересными.
Три недели.
Опечатался... 3 недели ^^
Хм... да, тема, конечно, любопытная. Тут уж даже не место и не дизайн затрагивается, а именно сам геймплей или идеология игры. Хоть игра и без правил должна получиться, а втиснуться в поставленные рамки правил самого конкурса может оказаться не просто.
Уже разрабатываю концепцию. Обязательно постараюсь поучаствовать)
вспомнилась отличная игра по теме - ROM CHECK FAIL
Хорошая тема. Всем участникам удачи!
Так как буду участвовать первый раз есть небольшой вопрос :
Нету ли конкретных сроков по написанию первого поста об игре?
Если я правильно понимаю теоретически можно написать всего 1 пост за день до окончания конкурса с тегом "(Завершена)" и ссылкой на игру и игра примет участие в конкурсе.
Да, ты понял всё правильно. Сроков нет, кроме срока окончания конкурса.
Спасибо
Отличная тема.
Всем участникам удачи =)
Уже начал писать диздок и думать над концепцией игрового процесса. Вернее, сначала думать, а потом писать :)
Очень надеюсь, что успею в срок.
Я так и не понял что надо сделать чтоб принять участвие?Я принимаю участвие первый раз.Помогите!
Игру. На тему конкурса.
Я смотрю, ты опубликовал пост – значит участвуешь.
Кот Король В Десятку.
Там 50.
щурю взгляд )
Спасибо! Учусь на достойных примерах.)
13 анонсов за перый день, это ли не успех?:)
Успех будет тогда, когда все 13 доберутся до финальной версии и таки будут доделаны)
Я очень рад такой быстрой и широкой реакции, но да, цыплят будем считать по осени. Уж очень я переживаю, как бы наполеоновские планы некоторых участников не сгубили их начинания.
Когда последний день для публикации анонса? Можно ли его в конце срока гамиратора опубликовать?
У меня есть идея, но я совсем не уверен что смогу её довести до конца...
Для участия в конкурсе достаточно опубликовать пост, соответствующий правилам, в любое время до его окончания. Чтобы попасть в голосование, нужно отметить в скобочках от названия поста (Завершена) и предоставить ссылку на финальную версию игры.
Желаю удачи в доведении идеи до завершения.
Наверно не только пост, но и игру предоставить.
Пожалуй мне надо было до конца дочитать. И вперед батьки не суваться.
Спасибо за разъяснение!
Сколько раз реальная история являла нам примеры бескомпромиссного противостояния двух сторон? Сколько раз народы сходились в смертельной битве, не по пустой прихоти царей, а отстаивая свою свободу и сражаясь за свою мечту?
До боли ведь понятно, что означает победа твоего народа или поражение в схватке с врагом...
Есть то, что понятно даже малым детям, понятно всем и каждому, что пишут в газетах, о чем говорят по радио, о чем поведает тебе любой встречный, не повторяя шаблонные фразы, а открыв тебе свое сердце.
Но что, если реальность идет в разрез со всем тем, что ты раньше слышал и знал? Что, если всеми признанные факты перестают иметь какое-либо значение?
Что, если происходит что-то, из-за чего фигуры на твоей стороне доски перестают казаться белыми?
И если ты видишь в поступках врага что-то, что лишает тебя сил уничтожить его... и более того, заставляет сомневаться в том, что ты выбрал правильную сторону...
Что выберет человек, лишенный своей веры и своей правды?
Когда обращается в прах весь его опыт и знания о мире...
Посвящается ряду белогвардейских, немецких, японских, французских, прусских, итальянских, китайских офицеров, солдат, гражданских и преступных элементов, и еще тому мужику из фильма "Аватар".
Надеюсь, смог кого-нибудь натолкнуть на интересные мысли.
В процессе работы вспомнил игру Жижа! Она очень подходит под тему нынешнего гаминатора))