Gaminator 11. ПСИВИП. 0.93 (Завершена)
Итак, ПСИВИП 0.93.
Это не демо, а почти финальная версия; наверняка что-то еще нужно будет поправить и еще раз все перепроверить. С другой стороны, оставлять все на последний момент не хочется, и, если что, это и будет релизом. Ладно, вроде все нормально!
UPD2.
0.93 Исправлен баг во втором (интерактивном) сне.
Увеличивающиеся биты в двойном понг-уровне часто довольно трэшево работают. Сейчас я не буду это исправлять, но, если я поправлю их, я исправлю попадания в стены, а расти они все равно будут до самого конца.
- 08 декабря 2012, 02:25
- 015
Прошел, понравилось, интересно.
Когда "почти финальная версия" станет совсем финальной, то не забудь добавить "(Завершена)" в заголовок поста.
А если я сейчас добавлю, еще можно будет сегодня вечером залить новую версию, или нет? В любом случае написал сейчас. Ухожу на день рождения своего деда, мало ли задержусь.
На данный момент фаворит) А можно ли узнать названия треков?
так в папке с музыкой все же лежат
Формат какой то стремный...
Проигрыватель трекерной музыки (XMPlay)
Благодарю, подберу парочку на гитарке, очень уж приглянулись)
modplug tracker ещё и по нотам покажет как расписано.
немного долго проходятся некоторые уровни понга, а вообще класс)) затягивает олдскул, хотя сложность зашкаливает иногда
по-моему так все легко и просто было)
минут 15 проходил комнату с желтой V )) это как-то совсем жесто было для такой небольшой игры, хоть я и не против хардкора)
Да-да, комната порадовала) Фан!
Решил записать прохождение, но получилось все как всегда. Вот, вот: V
Но вообще, все так. Однако я бы хотел видеть возможность пройти игру на разной сложности, а не более простую игру (мне было бы не так интересно играть). Но структура игры сложновата для того, чтобы сделать выбор сложности явно, а неявное изменение сложности мне не очень нравится (ну и это тоже не две минуты делать). Есть еще одна интересная схема, идейно близкая к Cave Story, и я, может быть, поиграюсь с нею, если буду делать пост-конкурсную версию.
профи)) а, кстати, идея давать при ранении лучшее оружие взята откуда-то? раньше я вроде такого не видел, но получилось классно
Doki! Doki! Yuuenchi
Тока у меня не совсем так получилось, и мне это понравилось. В смысле, усиление оружия могло бы быть гораздо сильнее. Возможно, так было бы правильнее.
Цвет патронов, кстати -- primary корабля Мелнормов из Ur-Quan Masters, хотя это ничего не значит. )
Тоже эту игру вспомнил.
Адовая комната. Игра и, особенно, музыка очень понравились.
п.с. Не поделитесь секретом запаковки видео в gif?
Тоже интересует.
Так, ну сначала ВиртуалДабом я сохраняю нужное видео, но только с каждым вторым кадром, и как правило, уменьшенное.
Затем -- Ulead GIF Animator. Ну, там просто выбираешь видео, из которого сделать gif.
Эх, жаль. Я уж было подумал - что-то специализированное.
А по-моему, сложность достаточная для реального прохождения, не такой-то уж и хардкор)
Вау! Вы меня сделали.
Нее, я поспешила с выводами -на последних уровнях там тот еще хардкор >_
Теперь я знаю, за кого буду голосовать. :)
Прошёл до того момента, когда герой засыпает и появляются 4 переключателя. Не понял, что делать. Надоело. Вырубил. Игра понравилась. Атмосфера замечательная.
Теперь хочется создать платформер с ASCII графикой.
Да ты ж много пропустил!
Поддерживаю. Головоломка крута!
Вот между прочим, сны же можно пропускать, нэ?
Название конечно адовый ад. :) Но в игре правила действительно меняются. В тему конкурса. Порадовал музыкальный проигрыватель, встречались интересные треки. Так же понравилось, что даже имея в основе простой понг, игре удается удерживать внимание. Ибо в квартире постоянно что-то происходит. Текст кстати тоже неплох.
Я, кстати, думаю, что отношение к теме раскрывается только во второй части игры. )
* - унитаз, да?
АХРИНЕННО! Отправляется в мой личный список шедевров. Я еще не все игры посмотрел, но вряд ли тут есть что-то более достойное. Обязательно добавь в базу после конкурса.
Игра не сохраняется? Это худо, потому что я вышел и потерял свой прогресс, а кучу вариаций понга заного не очень хочется проходить. А так-то интересно сюжетно сделано.
Должна сохраняться. Загрузка -- F8. Посмотри, есть ли файл VIP.PSI
О, спасибо. Надо было читать readme.
Утомился на арканоиде на втором уровне, потому что проиграть нельзя, играть надо долго, а выигрыш в большинстве случаев, это собственный рикошет противника от шара. На этой почве когда в течении минуты пришлось безуспешно "доить" красный монолог любыми кнопками сломался и на этом знакомство с игрой закончил.
Заценил только отличную ностальгическую вставку после первого уровня и клёвое описание первой жрачки.
Аналогично, не протерпел вторую серию понга. Наверное, не за один подход проходится - надоб спать между этапами, аналогично персонажу. Хорошо, что сохранение вроде есть. Жаль, что отложил изучение конкурсных игр на последний день...
---
Однако, недостаёт пары интерактивных действий в первых бытовых этапах для разнообразия. Стены простукивать, например, душ принимать, да мебель двигать..
Скажу честно, если бы эта игра не победила бы на Гаминаторе, не обратила бы на нее никакого внимания.
А тут - обратила! И не пожалела!
Музыка прикольная, отлично подобрано! Сначала кажется что муть какая-то, а потом чем больше играешь тем больше погружаешься.
Проблемы:
1) текст идет слишком медленно, хоть его и можно ускорить пробелом, однако, он должен так идти при пробеле в нормальных условиях, а при нажатии лучше сделать, чтобы весь появлялся. Просто зачем же делать загрузку текста медленнее, чем человек его может прочитать? Или, тормозит..но вряд ли.
2) момент во время второго сна слишком сложный, прыгать не успеваю- чуть не выключила игру, но удалось выйти оттуда, повезло, так что все хорошо)))
3) "смерть игрвой индустрии" игрОвой о пропущено
4) Пройти не смогла из за обидного глюка - ко мне отказался выходить один моб,
пришлось выключать,а когда включила снова, то было от начала...а жалко, очень атмосферная игра. И вариации понга очень необычные. Хоть и не фанатка понга, но игра меня очень увлекла!
Ого, а это странный баг. Такого не ждал. Давай я тебе сейвку вышлю с того места, что ли?
А вообще, ты пробовала нажимать F8? Это кнопка загрузки. Мб ты не так уж и далеко, на самом деле.
В этой комнате они, кстати, местами вобще сквозь стены проходят. Баг, или фича? :)
Ах, точно, сработало F8, и там не так далеко. Прошла то место, ну там дальше еще сложней -комнату с буквой V прошла с огромным трудом, а дальше пока не прошла, там где узкие коридоры. Кстати, через эти коридоры не всегда проходится, и проходится иногда только когда стреляешь.
Мне кажется, после V уже должно быть проще )
Насчет коридоров не очень понял, если честно. Это там, где красная D еще?
Ну, да, там где D. В принципе, это вовсе некритично. Прошла, наконец-то, игру! Очень конец порадовал ^_^ Идея интересная, хоть все и несколько абстрактно, но где-то в подсознании после игры остались какие-то мысли о проблемах игроделания))
Конец я в самом начале придумал, кстати. Наверное, это единственное из того, что получилось именно так, как я с с самого начала замышлял )
Играл вобще без звука, прошел вредную желтую V, в следующей комнате с красными d и синей G тупо задолбался долбить по клавишам. Было бы удобнее, если-б нажал один раз, давишь и - пыщь, пыщь!...
Кстати, да, поддерживаю! Тоже были неудобства, связанные с этим.