warside

Игра скрыта, потому что в неё нельзя сыграть, она сомнительного качества или по другим причинам.×
steamworkshop_webupl.jpg
steamworkshop_webupl.jpg
steamworkshop_webupl.jpg
00.jpg
01.jpg
02.jpg
03.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg
9.jpg
10.jpg
7.jpg
8.jpg
1.jpg
1_0.jpg
01.png
2.jpg
02.png
3.jpg
04.png
03.png
4.png
5_0.jpg
07.png
06.png
05.png
6.png
07_0.png
7_0.jpg
08.png
1_1.jpg
2_0.jpg
3_0.jpg
4_0.jpg
2.png
5_1.jpg
6_0.jpg
7_1.jpg

Страница/сайт игры
Дата выхода2014
Режим игрыSingle Player
ДополнительноНеиграбельна/Заброшена
ЦенаБесплатная
  • 23 апреля 2014, 13:31

Steam Greenlight: от заявки до апрува.

На днях наш проект Warside получил зеленый свет на площадке Steam Greenlight. Игра пробыла на стадии сбора голосов 43 дня. Много это или мало я оставляю на ваше усмотрение, однако мы были сильно обрадованы столь быстрым по нашим меркам «аппрувом», учитывая наличие некоторых «долгожителей», находящихся на площадке больше года.

Нам пришлось приложить немало усилий для того, чтобы собрать необходимое количество голосов и в этой статье мы поговорим об основных мерах, которые мы предприняли для сбора драгоценных «пальцев вверх».

читать дальше >>

Warside на Steam Greenlight

Здравствуй, Гамин!
Хочу вам рассказать об игре Warside от небольшой (13 человек) студии Kraken Games, в которой работаю и я.

Warside – это 2,5D шутер с элементами RPG в фантастическом сеттинге. Ассоциации у вас могут возникнуть самые разные, но при проработке геймплея мы опирались на то, какой получится Contra, если ее перевести в ММО с возможностью играть против других игроков или вместе с ними.

Интересных особенностей несколько. Первая – у каждого персонажа есть свой, уникальный вид вертикального передвижения (на данный момент персонажей 3 и один в стадии доработки, планируем ввести примерно с выходом на Greenlight, если успеем). Один может делать двойной прыжок и цепляться за стены, второй – парить в воздухе, у третьего реактивный ранец. Все это кардинально влияет на геймплей, так что схватки с другими игроками получаются достаточно быстрыми и захватывающими. 

Вторая – мы поддержали способности левел-дизайном. Каждая из карт будет просто кричать вам о том, чтобы вы постоянно использовали способности персонажа и этого действительно не хватает во многих играх.


Вводя RPG-систему, мы постарались сделать прокачку достаточно вариативной. Сейчас мы готовим новую, еще более крутую систему с новыми классами, способностями и балансировкой боев (вы можете почитать о ней здесь).

С этим мы решили выйти на Greenlight, на данный момент находимся на стадии сбора голосов (уже 3\4 для выхода в топ-100, кстати!). Мы будем рады, если вы выскажете свои мысли по поводу нашей игры, а если она вам понравилась - поможете голосами на гринлайте.
Всем удачи!

Создать пост