Warside на Steam Greenlight
Здравствуй, Гамин!
Хочу вам рассказать об игре Warside от небольшой (13 человек) студии Kraken Games, в которой работаю и я.
Warside – это 2,5D шутер с элементами RPG в фантастическом сеттинге. Ассоциации у вас могут возникнуть самые разные, но при проработке геймплея мы опирались на то, какой получится Contra, если ее перевести в ММО с возможностью играть против других игроков или вместе с ними.
Интересных особенностей несколько. Первая – у каждого персонажа есть свой, уникальный вид вертикального передвижения (на данный момент персонажей 3 и один в стадии доработки, планируем ввести примерно с выходом на Greenlight, если успеем). Один может делать двойной прыжок и цепляться за стены, второй – парить в воздухе, у третьего реактивный ранец. Все это кардинально влияет на геймплей, так что схватки с другими игроками получаются достаточно быстрыми и захватывающими.
Вторая – мы поддержали способности левел-дизайном. Каждая из карт будет просто кричать вам о том, чтобы вы постоянно использовали способности персонажа и этого действительно не хватает во многих играх.
Вводя RPG-систему, мы постарались сделать прокачку достаточно вариативной. Сейчас мы готовим новую, еще более крутую систему с новыми классами, способностями и балансировкой боев (вы можете почитать о ней здесь).
С этим мы решили выйти на Greenlight, на данный момент находимся на стадии сбора голосов (уже 3\4 для выхода в топ-100, кстати!). Мы будем рады, если вы выскажете свои мысли по поводу нашей игры, а если она вам понравилась - поможете голосами на гринлайте.
Всем удачи!
- 23 апреля 2014, 13:52
- 04
Небольшая студия, в 13 человек? По мне так достаточно большая,
чтобы делать хорошие проекты, если люди знают хорошо своё дело.
Движок Юнити?
Выглядит довольно хорошо!
Нет, движок- Ogre 3D.
На самом деле для того, чтобы делать именно ММО проект рук катастрофически не хватает. Поэтому очень часто задачи приходится откладывать ради других, более приоритетных.
Спасибо =)
Красивый сайт у вас.
На вид красивый экшн. И то что карты предрасполагают использовать возможности — эт хорошо. В этом и соль баланса.
Нравится, что сделано и красиво и невырвиглазно по цветам. Поддержу.
А почему 2,5D? на вид вроде всё трёхмерка, только вид сбоку.
Насколько я знаю, термин 2,5D применяется к пререндерным спрайтам, сочетающим плоскую текстуру и карту нормалей (выглядят выпуклыми с одной стороны, работают со светом, но таки плоские).
Имелся в виду именно вид сбоку, когда я говорил о 2,5D. Третье измерение геймплейно не реализовано, однако все персонажи и объекты действительно сделаны в 3D.