Space Funeral

space-funeral-9992.png
space-funeral-9993.png
space-funeral-9994.png
space-funeral-9995.png
space-funeral-9996.png
space-funeral-9997.png
space-funeral-9998.png
space-funeral-9999.png
space-funeral-10000.png
space-funeral-10418.png
spacefuneralrus1.png
spacefuneralrus2.png
balmtt_cuaaztm7png_l.png
Space Funeral
Space Funeral - White Waking

Путешествие жирного плаксы Филиппа и мистера Ногоконя к легендарному Городу Форм.

Страница/сайт игры
Дата выхода17 сентября 2010
Разработчик
ПлатформыPC: Windows
ЖанрыRPG: jRPG
ДвижокRPGMaker
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Pixel Art, Неряшливый/Paint стиль
Тип игрыTrash/B-games, Нарочито странная, Повествовательная (story-driven)
Сеттинг/ТематикаАбсурдная, Сюрреализм
Знание языкаЕсть русская версия
ЦенаБесплатная

Людям нравится:

  • Графика/стиль (6)
  • Звук/музыка (6)
  • Атмосфера/душа (4)
  • Концепт/идея (3)
  • 01 февраля 2011, 17:04

Десятка моих любимых инди-игр

Этим постом я хотел бы начать волну топов от завсегдатаев сайта (особенно интересно было бы почитать топ Gyt'а, человека, который создал этот сайт и продолжает его поддерживать вот уже десяток лет) — чтобы люди узнали больше о друг друге, узнали о новых для себя инди играх и вспомнили, что и инди игры бывают хорошими — в последние годы жизни гринлайта люди похоже стали забывать об этом

Yume Nikki

Хоть игры в этом топе не поставлены в порядке важности для меня, Yume Nikki стоит на первом месте не просто так — это одна из самых моих любимых независимых игр, которая сильная повлияла на меня как на разработчика. Главное достоинство этой игры в невероятно запутанном мире сновидений — открывается он постепенно, нужно изучать каждый уголок каждой локации, искать особые эффекты, большинство из которых просто добавляют косметические изменения главной героини, но есть и полезные эффекты, которые помогают взаимодействовать с миром и находить новые, более хитро спрятанные локации.


Распутывать этот клубок из таинственных снов и эффектов, влияющих на них, очень интересно. Главное не читать прохождения и делать все самому — рано или поздна игра поддастся и все секреты будут найдены.

Скачать переведенную на английский язык версию можно тут.

читать дальше >>

Space Funeral переведена на русский язык

После своего поста про JRPG я задумался — а каково это — перевести на русский язык Space Funeral?

Ведь для этого нужен человек, не только знающий английский язык. Нужен человек, который знает эту игру, любит ее. А еще это должен быть человек, который понимает всевозможные отсылки, которые есть в этой игре и сможет безболезненно сохранить их в переводе.

читать дальше >>

JRPG - лучший жанр


Жанр японских ролевых игр всегда был моим самым любимым. Познакомился я с ним довольно поздно, уже на первой Playstation.

(в России, увы, картриджи с рпг не завозили, потому что у большинства из них была функция сохранения в память картриджа, а пиратам было не выгодно использовать такие дорогие картриджи для штамповки. Хотя, первая Dragon Quest в своем первом японском издании использовала систему паролей, и запись в картридж была введена уже в американском издании, вместе с новыми тайлами на карте, которые сглаживали углы для придания игре аккуратности и добавлением такого параметра игровых персонажей как поворот в определенную сторону света, ведь в японской версии все персонажи смотрели прямо на экран(в рамках игры - на север) и для того, чтобы поговорить с определенным персонажем, после выбора команды "Говорить" игроку предлагался выбор, в какую сторону "говорить". Не очень удобно было, наверное, хорошо что исправили в американской версии... В общем, не встречал я нигде JRPG на картриджах, ни на денди, ни на сеге, играл лишь на геймбое в несколько довольно странных игрушек, которые можно было бы причислить к JRPG, названия сейчас не вспомню, припоминаю среди них что-то вроде пошагового файтинга по Dragon Ball, а еще с большой теплотой мне вспоминается геймбоевский Dragon Slayer, который с натяжкой можно отнести к представителю жанра RPG)

Игрой эта была Final Fantasy VIII, которая наравне с девятой частью является моей самой любимой финалкой. Сначала мне было очень непривычно смотреть на бои, где каждый участник сражения просто стоял на месте и ждал своей очереди атаковать. Было это довольно давно, году в 2002, и до этого я играл в основном в экшны и аркады, и файнал фентези стала для меня настоящим откровением. Такой насыщенной истории, такого большого количества характеристик, которыми можно манипулировать, такой невероятной атмосферы и живого мира - прежде я не встречал всего этого в играх.

JRPG это, как можно понять, Japanese Role Playing Game. Чем отличается она от обычных рпг?

Обычно, японские ролевые игры линейны, а характеры персонажей прописаны сценаристами. Боевые способности и статы персонажа также чаще всего изменяются сами, по достижении нового уровня. Кастомизация персонажей практически отсутствует. Конечно, во многих JRPG это не всегда так, но это та техническая деталь, которая во многом отличает JRPG от западных рпг (а JRPG это не только ролевая игра, сделанная в Японии, но и игра с определенной структурой).

Также в JRPG традиционно подробно проработан игровой мир. Сюжетная основа - одна из самых главных частей японской ролевой игры. Когда как западная рпг дает игроку свободу выбора и свободу передвижения, в японской рпг игрок идет по рельсам сюжета, которые, подчас, закручиваются так, что дух захватывает. За это jrpg и любимы.

Благодаря эмуляции я смог переиграть в огромное количество JRPG, начиная с NES и Gameboy и заканчивая второй Playstation. Среди них попадались настоящие шедевры, которые стали одними из моих самых любимых игр. Я не буду писать здесь про них, потому что здесь вроде бы как сайт, посвященный независимым играм, поэтому я напишу про современные JRPG, сделанные независимыми авторами. Эти игры очень прикольные.

читать дальше >>

[ПЕРЕВОД] Интервью с создателем Space Funeral

Пост является переводом вот этой статьи.

Space Funeral - очень необычная игра, после ее прохождения захотелось узнать, что же такое творилось в голове у автора, когда он ее создавал. Предлагаю и вам познакомится поближе с thecatamites, его интересами и остальными созданными играми, благодаря интервью на сайте hardydev и порталу развлекательно-обучающего школьного программного обеспечения Games 4 Schools.

читать дальше >>

Space Funeral - White Waking

Лол, не знаю зачем, но я записал первые минуты игры Space Funeral на открывающую песню из неё под названием White Waking японской психоделической группы Les Rallizes Dénudés.

По словам разработчика именно с неё началось создание игры. Мне песенка очень понравилась, и я её не раз потом переслушивал. Жалко, что звучит она, всего лишь, пару минут в начальной деревне, так что я решил это исправить, создав 7-минутный клип. Это мой первый опыт, поэтому видео получилось довольно паршивым:

Space Funeral возможно переоценили на западе, назвав её чуть ли не лучшей RPG десятилетия, но всё же игра мне понравилась: коротенькая (на 2 часа), с очень легкими боями и странным панковским миром. Хотел даже написать рецензию, но как-то не вышло. Вот лучше посмотрите ещё один ролик, который является как бы продолжением моего:

читать дальше >>

Создать пост

Hqdefault

Нарративная JRPG с крайне вырвиглазной графикой.

Off 1 4

RPG от франко-бельгийских разработчиков, также известная под саркастическим названием OFF: A Nice Game For Cute Children. Главный герой — загадочный Бейсболист (The Batter), который явился в странный мир, чтобы очистить его от зла. Игра заработала себе репутацию сильным нетривиальным сюжетом, яркими персонажами, мрачной атмосферой и серьёзными головоломками. Также заслуживает внимание саундтрэк, который является неотъемлемой частью OFF и способствует погружению в сюрреалистический мир игры.
Русскоязычная версия.

Recoil tiny

RPG, в котором сочетание коллажа и оригинального пиксель-арта дают очень необычную для данной области стилистику.

Ss f83042d77481cfe5e7a3d533c19

Абсурдная сюрреалистическая JRPG.

Bark1 9150

RPG про баскетболиста? Почему бы и нет?
Скачать.

D1

RPG в мире, связанном с Undertale, но с другими главными персонажами. В бою теперь используется команда из нескольких участников, есть возможность защищаться, использовать магию и другие действия. Планируется всего одна концовка, вне зависимости от выборов игрока во время прохождения. Выходит эпизодами. Первые два доступны бесплатно. 3−5 будут в платном релизе.

Friends or loser

Психологическая RPG, в которой никто не обязан умирать.

17758 jbtaicst

Два кальмара при соитии похожи на сжатые руки с любовно сложенными ладонями. Амебообразные структуры угрожают поглотить цивилизацию и её пластиковые бутылки. Бестелесные рты живут в стенах муниципальных строений как какие-то домашние вредители.

«Gingiva» содержит пять играбельных персонажей, порядка 100 полностью анимированных существ, несколько возможных вариантов развития сюжетной линии и зависящие от них концовки.

Hqdefault

Продолжение сюрреалистической JRPG с исследованием пластилинового 3D-мира, пошаговыми битвами и мини-играми, включая 2D-платформер и dungeon crawler от первого лица.

Hqdefault

JRPG в ретро-стилистике, пародирующая классические клише жанра. Главный герой Джетт — обычный 22-летний курьер на доставке пиццы. По выходным он играет с друзьями в гаражной группе, мечтает попасть в Зал славы рок-н-нолла как самый быстрый барабанщик в мире. Жизнь его кардинально меняется, когда он сталкивается с зубной феей по имени Аврора: пытаясь помочь ей с расследованием необычного ограбления, Джетт оказывается втянут в глобальное противостояние сверхъестественных существ. И теперь в их с Авророй руках судьба не только друзей Джетта, но и всего мира.

Sf2

Фанатское продолжение Space Funeral. В земли прибывает новый художник, Рак. Он оказывается большим поклонником Луны, побеждённой в 1-й игре, и мечтает восстановить её видение мира. Так что безумие продолжается!

Sf1

Еще одно фанатское продолжение Space Funeral. На этот раз Филипп и Ногоконь в ходе сатанинского ритуала были перенесены из очищенных земель Space Funeral во вселенную Earth Birth, где злые силы Науки вот-вот одержат верх над злыми силами Суеверия.

Игра была в целом благоприятно принята фанатами, а сам создатель оригинальной SF похвалил автора, отметив, что The Legend of Earth Birth «канонична, хороша, окружение безумно изобретательно». По непроверенным данным это самая долгая игра из всего цикла, превосходящая по продолжительности прохождения даже оригинал.

210437

4-е фанатское продолжение игры Space Funeral, на этот раз с 16-битной графикой в духе SNES. Действие этой части начинается сразу по окончании событий The Legend of Earth Birth. Игра еще в разработке, доступна демо-версия.