Iconoclasts

i1.jpg
i6.jpg
i7.jpg
i2.jpg
vnjk6efqmve.jpg
Iconoclasts | Release Date Announcement Trailer
Iconoclasts Gameplay

Эпичный экшен-платформер с упором на повествовании, головоломках и боях с боссами. Разрабатывался больше семи лет. Ремейк неоконченной игры «Ivory Springs» от того же разработчика.
Можно сыграть в альфа-версию 2012 года.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
86.68%+3788710 pуб.
−582
Достижения
Карточки
Дата выхода23 января 2018
Разработчик
Издатель DANGEN Entertainment
ПлатформыConsole: PS Vita, PS4
PC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAction, Adventure, Metroidvania, Platformer, Puzzle
ДвижокConstruct Classic (Scirra Construct)
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку, Pixel Art
Тип игрыПовествовательная (story-driven)
МеханикиУпор на бои с боссами
ПерсонажиПротагонистка
Знание языкаЖелательно
Длина игрыОбычная (5-7 часов)
Время разработкиДолгострой (> 5 лет)
ЦенаПлатная
  • 31 марта 2011, 05:25

Грехи и грешники Iconoclasts

Начну сей пост задорным роликом (жаль что рисованные катсцены не вошли в игру)

В своё время я играл в демку этой игры, которая называлась Ivory Springs. Уже тогда она выглядела очень многообещающей. Потом автор Коньяк игру переименовал в Iconoclasts, сменил движок и выпустил вторую демку. Потом было затишье, пока не началась пиар-кампания игры. За новостями я специально не следил чтобы не портить впечатление. В релиз игры для меня оказалось дороговато так что я ждал скидки. Ещё пару лет ждал пока вот только этой зимой не купил её за -60%. Сдержала ли игра свои обещания? Какие впечатления она могла мне испортить?

читать дальше >>

Потата – биография дизайна

JDjRAGb

С чего начинается разработка персонажа? Конечно же с концептов, первых неуклюжих скетчей, проб и ошибок. Наша Потата не исключение. Прежде чем прийти к финальному облику героини, я перепробовала множество разных образов и стилей. Давайте же посмотрим на то, с чего все начиналось и к чему привели постоянные преобразования персонажа.

читать дальше >>

Известный в узких кругах долгостройный инди-платформер «Iconoclasts» выходит сегодня!

Прошлогодний ролик геймплея:

Трейлер The Iconoclasts для IGF

Около полугода назад мы восхищались альфа-версией Iconclasts, очередной недоделанной (в прямом смысле этого слова) игрой от товарища Konjak'а и сетовали на то, что забрасывает этот негодяй свои проекты. Так вот! Iconclasts всё ещё в разработке, кроме того, игра заявлена на IGF 2012 вот с таким вот трейлером (впрочем, ничего нового особо):

http://www.youtube.com/watch?v=Bv8-RZ3vljw

За известиями про Iconclasts можно попытаться следить на сайте автора.

Iconoclasts - ещё одно неоконченное детище konjak'а

5574264738_0c0f2ff5ed_z.jpgНаш дорогой Йоаким Сандберг a.k.a. konjak, создатель прекрасной дилогии платформеров "Noitu Love", продолжает выкидывать кренделя. В последние пару лет у бедного разработчика настоящий творческий кризис. Дело в том, что он не может завершить ни один свой проект. Сначала была "Solar Plexus", затем "Ivory Springs", потом "Mina of the Pirates" и вот теперь список дополняется "Iconoclasts".

читать дальше >>

Создать пост

Bez imeni 1

Lost Wish: In the desperate world — это 2D платформер метроидвания. Отправляйтесь в приключение вместе с Каной, преодолейте все преграды на пути и раскройте тайны этого ужасного мира!

читать дальше >>

Steamworkshop webupl

Метроидвания в малом разрешении, но с большими секретами.

Ss 3d960f575dd68b76228d71d1ade

Метроидвания в многостороннем мире, в которой можно перемещаться только прыжками по специальным платформам.

Ss 5ea08db63a8b6e0f0347a067724

Классическая метроидвания про скелета, сражающегося с монстрами в большом загадочно-мрачном мире. Обещают семь совершенно разных видов местности, каждая со своей альтернативной версией, 21 вид врагов, 14 боссов и 7 мини-боссов.

Игра в разработке с 2011 года и продолжает поддерживаться небольшими апгрейдами до сих пор командой из двух человек в свободное от основной работы время на собственном движке.

468428 v3

Это метроидвания. С течением игры, игрок будет получать новые абилки, перепрыгивая между временными линиями бегать по карте, которая общая на все временные линии. Игра довольно сложная. Игроку даётся всего две жизни (потом можно расширять), паттерны врагов не простые. Есть возможность мотать время на несколько секунд назад, но это не делает игру менее сложной. Враги не возобновляются по ходу прохождения, но они возобновляются при возврате на более ранний по времени чекпоинт.

Ss b74f57919e88283fac75389e76e

Платформенный экшен в кошмарном мире Cvstodia, где в боях придется много и умело рубить и кромсать.

Alwaslegacy 05 1280x720

Сиквел Alwa’s Awakening в 16-ти битной стилистике с увеличенным миром и большей свободой исследования. Обещают, что благодаря развитой системе улучшений, можно самому выбирать стиль игры и путь прохождения.

Maxresdefault

Пиксельная олдскульная метроидвания, в которой наша героиня путешествует между пустынным настоящим и ярким прошлым Империи Лакием, собирает магические сферы, приручает существ и даже умеет останавливать время в бою.

Hqdefault

Реиграбельный метроид, где нам предстоит сражаться с древними зловещими силами либо подчиниться их воле.

Cpu62z uiaqdp04

Метроидвания про девочку Лили, чья душа попала в загробный мир. Получив от короля мира мёртвых должность малого бога смерти Жнеца, героиня пытается найти объяснение загадочному явлению, что затронуло оба мира: мир людей и мир духов.

Разработчики, с их слов, вдохновлялись такими играми как EarthBound, UnderTale и LISA. Но в результате произошла трансформация игры из Puzzle/RPG с видом сверху в экшен-платформер с видом сбоку.

Ivory springs 4948

Незаконченный, но симпатичный платформер.