Трейлер The Iconoclasts для IGF
Около полугода назад мы восхищались альфа-версией Iconclasts, очередной недоделанной (в прямом смысле этого слова) игрой от товарища Konjak'а и сетовали на то, что забрасывает этот негодяй свои проекты. Так вот! Iconclasts всё ещё в разработке, кроме того, игра заявлена на IGF 2012 вот с таким вот трейлером (впрочем, ничего нового особо):
http://www.youtube.com/watch?v=Bv8-RZ3vljw
За известиями про Iconclasts можно попытаться следить на сайте автора.
- 28 октября 2011, 00:02
Мне очень она понравилась! Особенно я был в шоке, когда узнал что она сделана на Construct (хотя уже не помню где эту информацию находил, может это заблуждение), это какая грандиозная работа по части скриптов босса и заставок. А графика просто невероятно стильная.
Прекрасная новость)
Ворая демка далеко после этой супер-загадки с кубиками идёт?
у меня снова там и закончилось...почему-то.
Не знаю, далеко или нет, но вот выдержка с сайта Коньяка:
Да, точно) Игра просто невероятно затягивающая и тут облом :3
Это как раз то самое место)
Тогда я слабо понимаю разницу между первой и второй демкой.
мне тут пришла мысль, что это просто вторая ссылка, откуда можно скачать :D
Да уж, видимо, я лоханулся.
Ну зато в этот раз я все таки демку прошел до конца, так захотелось навалять этому концерну и всем там плохим ребятам.
Но что интересно - в видео этот момент вполне себе играбельным обрисован!
У ГГ анимация бега шикарная, на мой взгляд))))
Понравилось очень. Видно, что авторы делают качественную игрушку: графика яркая, анимация плавная, красивая. Заглянул в меню, там много разных фишек есть, таких как крафтинг, статистика, карта. В общем, здоровский эксплорейшн.
Автор - один :)
Графика, музыка, программирование - всё один человек? Ну могёт... Я думал Коньяк только рисует.
Ну... Не преуменьшая его достоинств, скажу, что программирование в игровом конструкторе, а что касается графики, то она у Коньяка кочует из проекта в проект с разной степенью похожести, но не менее 75% :)
Я работал в этом конструкторе (а сейчас перешел на традиционное программирование, так что могу сравнивать) и могу сказать, что то, что он из него выжимает вызывает у меня восхищение. Многое (если брать достаточно сложную и навороченную игру) там сделать не легче, а иногда и сложнее, чем кодом.
Согласен! Он просто талант. Также работал в Multimedia Fusion и Construct, а потом перешел на С#, Java и BlitzMax
Хорошая новость однозначно! Жду не дождусь игрушки этой хотя-бы беты.
Ух, есть сюжет. Это хорошо. )