Celeste

00.png
05.png
08.png
07.png
Celeste Launch Trailer
The First 9 Minutes of Celeste

Платформер, где обычный двойной прыжок заменён рывком в любую сторону. Нам предстоит подняться на гору Селеста через 700 экранов со сложными трюками и тайниками. Оригинальный прототип на pico-8 сделан за 4 дня, разработка полной версии заняла 2 года.

Страница/сайт игры
Страница в Steam
ОбзорыЦена
97.63%+89569710 pуб.
−2171
Достижения
Карточки
Дата выхода25 января 2018
Разработчики
ПлатформыConsole: Nintendo Switch, PS4, Xbox One
PC: Linux, Mac OS X, Windows
ЖанрыAdventure, Platformer
ДвижокMonoGame
Режим игрыSingle Player
Стиль графики2D, Вид сбоку, Pixel Art
Тип игрыБез насилия, На точность, Сложная/Hardcore
ПерсонажиПротагонистка
ДоступностьНастраиваемая сложность (Assist Mode)
Знание языкаЕсть русская версия, Не помешает
Время разработки1-2 года
НаградыПобедитель IGF, Audience Award
ДополнительноEndgame-контент, LGBTQ+, Много коротких уровней
ЦенаПлатная

Людям нравится:

  • Звук/музыка (6)
  • Геймплей/механика (4)
  • Глубина/реиграбельность (4)
  • Атмосфера/душа (3)
  • 26 января 2018, 14:11

Отвратно

В общем не пожалел что я потратил на игру НОЛЬ рублей взяв бесплатно на распродаже. Если бы я покупал за фулпрайс то было бы очено обидно.

Сперва отмечу, что это каша из стилей — у вас тут будет 3Д карта, векторные диалоги и пиксельный геймплей. Эта мешанина сейчас называется стилем? Взял пиксельарт — делай всё в пиксельарте! Вектор — в векторе! 3Д задумал — делай всё в 3Д! Нахуй это было всё городить?

Интерфейсы супер-неинтуитивыне и непонятные. Навигация по карте и просмотр результатов уровня — какой-то дроч непонятный.

Геймплейно это аля супермитбой с некоторыми новыми плюшками. Такое же заносчивое управление и хуелиард рестартов. Но на самом деле митбой гораздо лучше, по крайней мере там не лочится контент по мере прохождения уровня.

COOLSTORY

Я на первом уровне сходу собрал все секретки, но в одном месте недоисследовал, а вернутья не смог. Уровень рестартить?
Во втором я так и сделал ибо смекнул что я сликшом рано я рванул к гонке и таки да, собрал снова все клубнички. Ну охуеть ваще.
В третьем уровне не понял как брать клубничку на старте и пошёл дальше — ХУЯК, а дверь-то закрылась. Дальше увидел B-Side, но так же не понял как до него дотянуться. А потом нужно было вещи распихивать в шкафы, а игра назад вернуться не даёт. Какого хуя, сука? Какого хуя? Если делаете секретки — дайти игроку до них добраться то! Нахер заставлять уровень целиком рестартить и тратить ещё 20−30 минут на повторное прохождение?!

При этом ещё и карты левелов нет чтобы хоть как-то сориентироваться.

Ах да, УВЕЛИЧЕНИЕ ПЛЕЙТАЙМА за счёт рестартов вместо уникального и нового контента.

Управление — полная залупа. Рывок хуйпойми в какую сторону срабатывает. К трём кнокпкам вместо двух традицонных так и не привык за всё время. А что, нормально как во всех играх кнопку вверх нельзя было сделать? Или прыжок+вверх?

На третьей локации нашёл мини-игру на PICO-8, застрял в ней на 30 минут, а в конце получил НИ-ХУ-Я. Решил что может не все клубнички собрал. Ещё раз за 15 минут осилил и вроде бы собрал 18 и снова НИ-ХУ-Я. Очень вознаграждающе.

Секретки есть интересные и нормальные. Например радиосигнал и птички. Очень интересно. А есть лютейший дроч. Поэтому и дропнул игру на месте где нужно в библиотеке круголя выписывать по исчезающему полу и стенам чтоб клубничку собрать (сразу после распихивания вещей). Всё бы норм, но в месте где нужно запрыгивать на полку уж пиздец как мало пространства. Прохуеёбясь там 10 минут, в 8 попытках из 10 ударясь о говно на этой полке — забил хуй на игру и стал писать этот отзыв.

Серьёзно. Лично я с этой игры пройдя 2.5 локации никакого нового экспиренса не получил. Новые геймплейные механики не такие уж и новые. Вот с платформами-светофорами было интересно. И секретки с ними были классные. Космокубы — нуууу ОООООК. А вот эта поебота по стенам и полу двигающаяся и растущая — вы уверены что это прям охуенное нововведение и развитие механики?

По мне чем дальше — тем скучнее, более уныло становится. А должно быть наоборот! Я даже с этой игры н PICO-8 больше кайфанул чем от всего что было до этого.

Новый отзыв

Header

Слезайте с дерева и встретьте мир, полный пил, ям и шипов в этом сложном 2D платформере про ловкого белого Котика. Отправьтесь в непростое, но захватывающее путешествие через дикие равнины, шипастые пустыни и кристальные пещеры в поисках потерянных яичных котят

Ss 378df84ad78da3651b042d1761a

Платформер с легкой придурью про человечка с луковой головой, который хочет забраться на вершину Священной Башни, чтобы встретить Кибер-Богиню и покорить её.

Ss 572d3c4db7ead1ea1602da06887

Путешествие одинокого человека по странному миру. Переключайтесь между измерениями, чтобы продвигаться дальше и решать головоломки.

Me

Пазло-платформер, вдохновленный мистической структурой Fez. Решаем пазлы с ящиками и распутываем многослойные паутины секретов, исследуя мир.

S438rv

Исследовательский платформер без врагов и насилия, в котором мы собираем грибочки и меняем их на нужные нам предметы. Также в игре можно найти 50 персонажей со своими причудами и огромные процедурно сгенерированные лабиринты.

Maxresdefault

Мрачный платформер про уборщика, скачущего по сетке и собирающего перфокарты.

I wanna be the boshy

I Wanna Be The Guy — УЖЕ НЕ САМАЯ СЛОЖНАЯ игра в мире. На данный момент I Wanna Be The Boshy превзошла её как по качеству графики, так и по количеству затраченных нервных клеток. Только истинные «хардкорщики» смогут пройти её до конца!

I wanna be the guy g

Официальная вторая часть I Wanna Be The Guy. Теперь можно заряжать пистолет (стрелять более крупными патронами) и пользоваться клешнёй как в Bionic Commando (nes). Игра сложная, как и ожидалось.

I wanna be the guy 2

Мазохистский платформер. Автор игры настоятельно советует сначала попробовать демку, т.к. вряд ли вы будете играть в такое с удовольствием.

Remastered-версия от фанатов.

Ss 46c7994cb7ce441158aaf0a1f7e

Метроидвания про грибок с большим акцентом на исследование и сложные платформенные испытания. Есть система парирования, магии и реликвий, схожих с Hollow Knight.

Ss 37adbc6a9fbb65024a6a0aafe40

Платформер на точность с рывком и сотнями одноэкранных уровней. В отличии от Celeste рывок тут только горизонтальный, есть двойной прыжок и большая пазло-ориентированность.